Способ консервации дизеля

 

1. СПОСОБ КОНСЕРВАЦИИ ДИЗЕЛЯ| вавлючакшийся в том, что Провфачиваюг коленчатый вал циаегш и одно временно полают на Консервируемые поверк кости средства временной противокоррозионной защиты, причем подачу средства осуществляют путем прокачки их через дизельную масляную систему, о т п и .чающийся тем, что, с цепью повышения эффективности консервации путем создания на консервируемых поверхностях сплошного защитного слоя, осуществляют дополнительную Подачу средств временной противокоррозионной защиты через топливную форсунку дизеля, причем одновременно в цилиндр дизеля подают инертный ,газ. 2. Способ по п. 1, о т п и ч а ю ш и и с я тем, что в Ka4eqTBe инертного газа используют технический азот.iS

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

5 А (19) . (11) зад 23 Р 15/00 ° л

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ е °

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 1) 3453605/25-06 . (22) 17.06.82 (46) 07,11.83. Бюп, М 41 (72) А. С. Горобцов, К B. Насонов и Л. Т. Шичалина (53) 621. 436.-72 (088,3) (56) 1. Королев. Ю. В.,путилов В Е.

Зашита оборудования от коррозии. Л., Машиностроение, 1973, с. 49-52

2. Королев 10. B. Путйлов B. Е, .Консервания судового оборуцования. Л., Судостроение, 1971, с. 56. (54) (57) 1. СПОСОБ КОНСЕРВАЦИИ

ДИЗЕЛЯ заключающийся в том, что проворачивают коленчатый вал цизеля и одновременно подают на консервируемые поверх» ности срецства временной противокорроэионной зашиты, причем подачу срецства осуществляют путем прокачки их через дизельную масляную систему, о т л и,ч а ю ш и и с я тем, что, с целью повышения эффективности консервации путем созцания на консервируемых поверхностях сплошного защитного слоя, осуществляют дополнительную подачу средств временной противокорроэионной защиты через топливную форсунку цизеля, причем одновременно в цилинцр цизеля поцают инертный, гаэ.

2,Способпоп.1, отличаюшийся тем, что в качестве инертного газа используют технический азот, е

1052565

Составитель Н. Патрахальцев

Редактор С. Писина Техред М.Тенер, .- Корректор ". Решетник

Заказ 8798/20 Тираж 956 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР цо делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5, Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4.

Изобретение относится к-защите механизмов от коррозии во время хранения и может быть использовано при консервации дизелей.

Известны способы консервации дизелей, заключающиеся s том, что проворачивают коленчатый вал дизеля и подают на консервируемые поверхности средства времен ной противокорроэионной защиты, причем . подачу средств осуществляют путем про- 10 качкй их через дизельную масляную сис-, тему $1J

Однако известные способы не обеспечивают надежной защиты внутренних поверхностей рабочих UHrrHHllpoe, так как в части иэ них, а точнее в тех цилиндрах, в которых перед остановкой дизеля происхо дит такт Горения пленка средства временной ротивокорроэионной защиты (ВПЗЗ) сгорает, и поверхность цилиндров остает.,20 ся сухой.

Известны способы консервации дизеля, заключающийся в том, что проворачивают коленчатый вал дизеля и одновременно по дают на коисервируемые поверхности сред

- 25 ства временной противокоррозионной зашйты, причем. подачу средств осуществляют путем прокачки их через дизельную масл яну ю систему f2).

Однако эти способы таике не обеспечивают надежного. сплошного покрь|тия . всех. внутренних поверхностей и особенно

ПОВЕрХНОСтЕй рабОчИХ цИЛИНдрОВ СрЕдСтВОМ

ВПЗ, так.как ати поверхности при работе дизеля смазываются разбрызгиванием, а 35 ,частоте вращения при проворачивании дизеля для атого недостаточна, 11ель изобретения - повыщение эффективности консервации путем создания нв консервируемых поверхностях сцлошного

40 защитного слоя, Укаэанная цель достигается тем, что согласно способу консервации дизеля1. заключающемуся в том, что проворачивают коленчатый вал дизеля и одновременно подают нв консервируемые поверхности средства временной противокорроэионной защиты, причем подачу средств осуществ ляюг путем прокачки их через дизельную масляную систему, осуществляют дополнительную подачу средств временной противокорроэионной зашиты через топливную форсунку дизеля, причем одновременно в цилиндр дизеля подают инертный гвэ.

Кроме того, в качестве инертного газа применяют технический азот .

Способ Осуществляется следующим об разом.

Одновременно с проквчкой масляной системы дизеля средством ВПЗ и проворачиванием дизеля электростартером в топливную систему также подается средств во ВПЗ, например .ингибированное топливо.

В результате этого средство ВПЗ рвспыливается форсунками (насос-форсунквми) и надежно покрывает samrrmaåìûe поверх.. ности рабочих цилиндров . Для предотвращения воспламенения подаваемого в пили ндры через форсунки средства ВПЗ и работы дизеля на нем (как нв .топливе) через всасывающий коллектор дизели или цилиндр подается какой-либо инертный газ, например технический азот, Таким образом, иэ-за недостаточного количестsa кислорода при распыливании средства

ВПЗ форсункой в цилиндре свмовоспламвнения средства не произойдет даже нри значительной частоте вращения коленчатого вала.

Использование п15едлвгаемого способа за счет сплошного покрытия ьну! рейних поверхностей рабочих цилиндров средством ВПЗ увеличивает надежность - консер- . вации и срок хранения дизелей до перекон1 севввции.

Способ консервации дизеля Способ консервации дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к предотвращению коррозии металлов и может применяться для защиты автомобилей от коррозии

Изобретение относится к защите внутренней поверхности днища резервуаров от коррозии и может найти применение в нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности

Изобретение относится к нефтяной промышленности, а именно к эксплуатации стальных резервуаров

Изобретение относится к поверхности металла, защищенной от пылевидной коррозии, которая имеет изолирующий слой из газопроницаемого термоизолирующего материала, причем сторона термоизолирующего слоя, более холодная в процессе работы, находится в непосредственной близости от поверхности металла, а сторона изолирующего слоя, более горячая в процессе работы, нагревается потоком газа, содержащим окись углерода, который дополнительно содержит водород и/или водяной пар и имеет температуру 300 - 1700oC
Изобретение относится к защите подземных трубопроводов и подземных металлоконструкций от электрохимической коррозии

Изобретение относится к области защиты от подземной коррозии в местах локального повреждения изоляционного покрытия на металлических сооружениях (в частности, трубопроводов), не имеющих электрохимической защиты, путем инъектирования гидрооксида кальция

Изобретение относится к защите от коррозии в технике, в особенности защиты от коррозии разъемных соединений в машинах и механизмах, в частности в жидкостных ракетных двигателях (ЖРД), при воздействии влажного морского воздуха

Изобретение относится к способам предотвращения коррозии или отложения накипи, а именно к устройствам для обработки воды, которая циркулирует в системах центрального отопления
Наверх