Передвижной сборно-разборный комплекс

 

ПЕРЕДВИЖНОЙ СБОРНО-РАЗБОР;НЫЙ КОМПЛЕКС для ремонта машин, содержащий передвижные вагончики с элементами каркаса, расположенные параллельно на расстоянии, равном ширине прс5изводственного помещения, .несущие элементы покрытия, закрепленные на элементах каркаса и полотнища покрытин , отличающийся тем, ,что, с целью упрощения монтажа и демонтажа, снижения материалоемкости , он снабжен воротами, поворотные створки которых прикреплены к внутренним торцовым стойкам каркаса вагончиков , а несущие элементы покрытия выполнены в виде рам и шарнирно закреплены на верхних продольных ригелях , расположенных со стороны производственного помещения с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси посредством симметрично расположенных на верхних торцовых ригелях парных приводов, причем рамы снабжены растяжками для фиксации их i в наклоннсм положений, а створки (Л ворот - стяжками, при этом проемы между рамами перекрыты откидными элес ментами полотнищ покрытия, закрепленными на рамах.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) 3(5)) E 04 В 1/343

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ф к

1! (21 ) 3415366/29-33 (22 ) 01.04 ° 82 (46 ) 30.11.83. Бюл. Р 44 (72) Л.И. Бутенко, В.Д. Супрун, А.И. Бруг, Л.И. Глухман и В .М. Молодовский (71 ) Брянский филиал специального конструкторского бюро "Газстроймашина" (53) 728.7(088 ° 8) (56 ) 1. Авторское свидетельство СССР

Р 803866, кл. E 04 В 1/343:, 1981.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 536287, кл. E 04 В 1/343, 1972. (54 ) (57 ) ПЕРЕРВИ))(НОЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫИ КОМПЛЕКС для ремонта машин, содержащий передвижные вагончики с элементами каркаса, расположенные параллельно на расстоянии, равном ширине производственного помещения, несущие элементы покрытия, закрепленные на элементах каркаса и полотнища покры-; тия, отличающийся тем,,что, с целью упрощения монтажа и демонтажа, снижения материалоемкости, он снабжен воротами, поворотные створки которых прикреплены к внутренним торцовым стойкам каркаса вагончиков, а несущие элементы покрытия выполнены в виде рам и шарнирно закреплены на верхних продольных ригелях, расположенных со стороны производственного помещения с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси посредством симметрично расположенных на верхних торцовых риге- лях парных приводов, причем рамы снабжены растяжками для фиксации их,р

O в наклонном положении, а створки ворот — стяжками, при этом проемы между рамами перекрыты откидными эле ментами полотнищ покрытия, еакрепленными на рамах.

1057642 редвижные вагончики 1 и 2 со смонтированным оборудованием. Вагончики рас-. положены на раме-санях 3 и установлены параллельно друг другу на расстоянии, равном заданной ширине производственного помещения. Вагончики усилены по своему контуру элементами каркаса 4 из металлических профилей. К верхним внутренним поясам элементов каркаса 4 вагончиков

1 и 2 шарнирно прикреплены покрытые тканевыми полотнищами рамы 5 и 6, которые в транспортном положении уложены вместе с полотнищами на верхние пояса элементов каркаса 4. В ,развернутом положении рамы 5 и 6 зафиксированы гибкими растяжками 7, нижние концы которых закреплены на верхних поясах элементов каркаса 4, а верхние - на рамах 5 и 6. Поворот каждой рамы до фиксированного растяжками 7 положения осуществляется двумя ручными приводами 8, симметричнб расположенными на верхних торцовых поясах элементов каркаса 4.

Ручной привод 8 включает самотормозящий червячный редуктор 9, цепную передачу 10, ведущая звездочка 11 которой закреплена на выходном валу редуктора 9, а ведомая звездочка 12на оси поворота рамы 5 или 6, и бесконечную цепь 13, охватывающую звездоч- ку 14, установленную на валу червяка редуктора 9. К внутренним торцовым стойкам элементов каркаса 4 вагончиков 1 и .2 шарнирно подвешены поворотные створки 15 и 16 ворот, при этом створка 15 выполнена складной и состоит из двух шарнирно соединенных частей для обеспечения заданной ширины пролета закрытого производственного помещения комплекса. В развернутом положении створки 15 и 16 ворот зафиксированы стяжками 17.

Стяжка 17 створок ворот состоит из трубы 18 с рукояткой 19, пары винт 20, выполненный с зацепом 21 за кронштейн 22, прикрепленный к створке 16 сверху, и гайка 23,закреплен-. ная в трубе 18,Труба 18 шарнирно соединена посредстВом нилки 24, хвостовик которой имеет упор 25, с кронштейном 26, прикрепленным к створке 15 сверку. При переводе в транспортное положение стяжка 17 разворачивается на 180 и крепится зацепом 21 за кронштейн (не показан), прикрепленный к створке 15 сверху. К раме 5 прикреплено тканевое полотнище с боковым 27 и торцовыми 28 клапанами. К ,раме 6 прикреплено тканевое полотнище с торцовыми клапанами 29. В развернутом положении проем между рамами 5 и б закрыт с перекрытием боковым клапаном 27, закрепленным шнура,ми 30, а проемы между рамами и норотами закрыты торцовыми клапанами 28 и 29 полотнищ и связаны с покрытием

Изобретение относится к строительству, а именно к передвижным сборноразборным сооружениям, предназначенным для ремонта и технического обслуживания строитель ных и транспортных машин в местах их работы, преимуще- 5 ственно на строительстве магистральных трубопроводов.

Известен передвижной сборно-разборный комплекс, состоящий из несущего каркаса и перекрытых конструк- fo ций кровли, выполненной из сборных элементов (1) .

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является пер движной сборно-разборный комплекс для ремонта машин, содержащий передвижные вагончики с элементами каркаса,, расположенные параллельно на расстоянии, равном ширине производственного помещения, несущие элементы покрытия, закрепленные на элементах каркаса и полотнища покрытия (2) .

Недостатки известных решений сложность монтажа и демонтажа и боль- 5 шая материалоемкость. .Цель изобретения — упрощение монтажа и демонтажа, снижение материалоемкости., Поставленная цель достигается тем, что передвижной сборно-разборный комплекс для ремонта машин, содержащий передвижные вагончики с элементами каркаса, расположенные параллельно на расстоянии, равном ширине производственного помещения, несущие элементы покрытия, закрепленные на элементах каркаса и полотнища покрытия, снабжен воротами, поворотные створки которых прикреплены к внутренним торцовым стойкам каркаса вагон-40 чиков, а несущие элементы покрытия выполнены в виде рам и шарнирно закреплены на верхних продольных ригелях, расположенных со стороны произнодстненного помещения с возможностью45 поворота вокруг горизонтальной осН посредством симметрично расположенных на верхних торцоных ригелях парных приводов, причем рамы снабжены растяжками для Фиксации их в наклонном .положении, а створки ворот - стяжками, при этом проемы между рамами перекрыты откидными элементами полотнищ покрытия, закрепленными на рамах.

На фиг. 1 изображен передвижной сборно-разборный комплекс для ремонта машин,. вид с ; на фиг. 2 комплекс в аксонометрии; на фиг.3 схема привода поворота рамы; на

Фиг. 4 - стяжка стнорок ворот; на фиг. 5 - развертка полотнища покрытия н сборе с рамой вагончика (1): на фиг. 6 — развертка полотнища покрытия в сборе с рамой вагончика (2).

Передвижной сборно-разборный ком плекс для ремонта машин содержит пе- 65

1057642 створок 15 и 16 ворот шнурами 31.Д Б ! .подъема на крьиау вагончика и закрепления шнуров 30 элементы каркаса 4

1 снабжены прикрепленными к ним лестницами 32.

Предлагаемый передвижной ремонт ный комплекс снижает материалоемкость конструкции благодаря тому, что элементы покрытия выполнены в виде поворотных рам с закрепленными на них тканевыми полотнищами покрытия, ;поэтому не требуется каркас, образованный металлическими трубчатыми

;,стойками, опирающимися на стаканы с цанговыми зажимами, складными Фермами, и металлические решетки, что упрощает конструкцию, а также снижает трудозатраты на монтаж и демонтаж и исключает использование автомобильного крана. Кроме того, отпадает необходимость в транспорте для перевозки составных частей комплекса.

Снабжение передвижного сборно-разборного комплекса для ремонта машин воротами образует закрытое производственное помещение, что снижает затраты энергии на отопление и создает благоприятные условия работы для рабочих-ремонтников.

105764?

ФиР 6

Составитель A. Сиптиц

Редактор И. Ковальчук Техред Л. Иикеш Корректор О.Билак

Заказ 9540/36 Тираж 724 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Передвижной сборно-разборный комплекс Передвижной сборно-разборный комплекс Передвижной сборно-разборный комплекс Передвижной сборно-разборный комплекс 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству сооружений для общественных целей и может быть использовано в городском торговом строительстве, например, при возведении торгово-производственных павильонов, модулей, комплексов, центров, рынков, пассажей и т.п

Изобретение относится к строительству малых архитектурных форм и может быть использовано для строительства торговых точек, торгово-производственных павильонов и складских блоков модулей, торговых рядов, мастерских и т.д

Изобретение относится к области строительства, а именно к способам изготовления пространственных плит покрытия

Изобретение относится к строительству, в том числе гидротехническому, в частности к быстрому возведению заградительных сооружений

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в качестве несущих конструкций покрытий мобильных зданий и сооружений, временных несущих конструкций при реконструкции

Изобретение относится к передвижным складным зданиям

Изобретение относится к строительству, а именно к покрытию зданий и сооружений
Наверх