Электропривод гироскопа (его варианты)

 

1. Электропривод гироскопа, содержащий гистерезисный электродвигатель, включающий статор и ротор, установленный внутри маховика гироскопа, цепь питания гистерезисного двигателя, включающую источник постоянного тока и первый инвертор, подключенный к статорной обмотке гистерезисного двигателя, и цепь управления гистерезисного двигателя, включающую последовательно соединенные задающий генератор, основной делитель частоты, первый выход которого соединен с входом первого инвертора, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени разгона маховика гироскопа, в него введены дополнительный статор с обмоткой асинхронного двигателя, установленный снаружи маховика гироскопа, и цепь питания асинхронного двигателя, выполненная в виде подключенных к источнику постоянного тока последовательно соединенных первого управляемого ключа и второго инвертора, второй управляемый ключ в цепи питания гистерезисного двигателя, включенный между источником постоянного тока и первым инвертором, а также введены согласующий делитель частоты, селектор и логическая схема НЕ, причем первый выход основного делителя частоты через согласующий делитель частоты соединен с входом селектора, выход которого соединен с управляющим входом первого управляемого ключа через логическую схему НЕ, а с управляющим входом второго управляемого ключа - непосредственно, при этом статорная обмотка гистерезисного двигателя соединена со вторым входом селектора, а второй выход основного делителя частоты соединен с управляющим входом второго инвертора.

2. Электропривод гироскопа, содержащий гистерезисный электродвигатель, включающий статор и ротор, установленный внутри маховика гироскопа, цепь питания гистерезисного двигателя, включающую источник постоянного тока и первый инвертор, подключенный к статорной обмотке гистерезисного двигателя, и цепь управления гистерезисного двигателя, включающую последовательно соединенные задающий генератор, основной делитель частоты, первый выход которого соединен с входом первого инвертора, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени разгона маховика гироскопа, в него введены дополнительный статор с обмоткой асинхронного двигателя, установленный снаружи маховика гироскопа, и цепь питания асинхронного двигателя, выполненная в виде подключенных к источнику постоянного тока, последовательно соединенных управляемого ключа и второго инвертора, датчик скорости вращения ротора гистерезисного двигателя с преобразователем, а также последовательно соединенные согласующий делитель частоты и селектор, при этом первый выход основного делителя частоты соединен с входом согласующего делителя частоты, а выход датчика скорости вращения ротора гистерезисного двигателя через преобразователь соединен со вторым входом селектора, выход которого соединен с управляющим входом управляемого ключа, причем второй выход основного делителя частоты соединен с управляющим входом второго инвертора.



 

Похожие патенты:
Гироузел // 548074

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к усовершенствованию элемента конструкции привода рамок карданова подвеса гиростабилизатора и может быть использовано в различных отраслях техники, например в машиностроении, приборостроении

Изобретение относится к приборам рамок карданова подвеса гиростабилизатора активного типа и может быть использовано в различных отраслях техники: приборостроении, в авиационной и космической технике

Изобретение относится к усовершенствованию гиростабилизаторов с электроприводом и может быть использовано в различных отраслях техники, например, в машиностроении, приборостроении и космической технике

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для создания управляющих и стабилизирующих моментов при управлении космическим летательным аппаратом (КЛА)

Изобретение относится к электротехнике, а именно к устройствам для ускоренного разгона асинхронных гиродвигателей в заданное время, установленных на подвижных объектах
Наверх