Погрузочно-разгрузочное устройство

 

ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее пролетные строения в виде опирающихся на тележке опор, попарно несущих ригели,/ соединенные между собой грузовой балкой с подъемным механизмом, о тли чающееся тем, что, с Изобретение относится к области . наземного обслуживания летательных аппаратов и, в частности касается погрузочно-разгрузочного устройства. Известное погрузочно-разгрузочное устройство содержит портальные строения в виде опирающихся на тележки опор, попарно несущих ригели, соединенные между собой грузовой балкой с подъемным механизмом. Недостатком известного устройства является низкая эксплуатационная возможность устройства из-за невозможности работы в ограниченном пространстве . Цель изобретения - повышение эксплуатационных возможностей устройства за счет пpoвeдeнияv работ в ограниченном рабочем пространстве. целью повышения эксплуатационных возможностей устройства за счет проведения работ в ограниченном рабочем пространстве, одна пара опор снабжена упорами, взаимодействующими с тележками, а другая пара опор выполнена составной в виде отдельных секций, верхние из которых имеют подвижные опорные элементы, а нижние выполнены из сдвоенных подвижных частей, снабженных стыковочными платформами с консольным вылетом , взаимодействующими с подвижными опорными элементами верхних секций и имеющими на стыковочных концах фиксаторы. (Л с Указанная цель достигается тем, что в погрузочно-разгрузочном устройстве , содержащем пролетные строения в вире опирающихся на теЛежки опор, попарно несущих ригели, соединенные между собой грузовой балкой с подъемным механизмом , одна пара опор снабжена упорами, взаимодействующими СХ) с тележками, а другая пара опор вы- . оо со полнена составной в виде отдельных секций, верхние из которых имеют /подвижные опорные .элементы, а нижние выполнены и сдвоенных подвижных . частей, снабженных стыковочными платформами с консольным вылетом, взаимодействующими с подвижными опорными элементами верхних секций и имеющими на стыковочных концах фиксаторы. На фиг.1 изображено устройство, общий вид, вид сбоку, на фиг.2 - то

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (gg)g В 64 F 1/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А STOPCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ по изоБРетениям и откРытиям

ПРИ ГКНТ СССР (21) 3398026/23 (22) 18.02„82 (46) 23.12.91. Еюл. И 47 (72) В.A.Íåãðåáà, В.А.Захаров и Б.И.Зорин (53) 629 ° 7.083(088,8) (56).Патент CNA Л 3863771, кл.212-14, опублик. 1975. (54)(57)ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ

УСТРОЙСТВО, содержащее пролетные строения в виде опирающихся на тележке опор, попарно несущих ригели, соединенные между собой грузовой балкой с подъемным механизмом, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с

Изобретение относится к области наземного обслуживания летательных .аппаратов и, в частности касается погрузочно-разгрузочного устройства.

Известное погрузочно-разгрузочное устройство содержит портальные строения в виде опирающихся на тележки опор, попарно несущих ригели, соединенные между собой грузовой балкой с подъемным механизмом.

Недостатком известного устройства является низкая эксплуатационная возможность устройства из-за невозможности работы в ограниченном пространстве.

Цель изобретения - повышение эксплуатационных возможностей- устройства за счет проведения, работ в ограниченном рабочем пространстве.

„„SU„„1070833 А1 целью повышения эксплуатационных возможностей устройства за счет проведения работ в ограниченном рабочем пространстве, одна пара опор снабжена упорами, взаимодействующими с тележками, а другая пара опор выполнена составной в виде отдельных секций, верхние из которых weют подвижные опорные элементы, а нижние выполнены из сдвоенных подвижных частей, снабженных стыковочными платформами с консольным вылетом, взаимодействующими с подвижнымй опорными элементами верхних секций и имеющими на стыковочных концах фиксаторы.

Указанная цель достигается тем, что в погрузочно-разгрузочном устройстве, содержащем пролетные строения в вире опирающихся на тележки опор, попарно несущих ригели, соединенные между собой грузовой балкой с подьемным механизмом, одна пара опор снабжена упорами, взаимодействующими с тележками, а другая пара опор выполнена составной в .виде отдельных секций, верхние из которых имеют полвижные опорные элементы, а нижние выполнены из сдвоенных поляижных . частей, снабженных стыковочными плат. формами с консольным вылетом, взаимодействующими с подвижными опорными элементами верхних секций и имеющими на стыковочных концах фиксаторы.

На фиг.1 изображено устройство, общий вид, вид сбоку, на фиг.2 - то

1070833 же, вид спереди, на фиг. 3 - устройство в исходном положении, на фиг.4 устройство, в рабочем положении.

Устройство содержит пролетные

5 строения в виде двух пар опор.

Опоры 1 опираются на тележки 2 и имеют упоры 3, взаимодействующие с тележками 2. Другие опоры выполнены составными в виде отдельных секций. !О

Верхние секции 3 имеют подвижные опорные элементы 4, а нижние секции выполнены сдвоенными в виде подвижных частей 5 и 6 с тележками 7. Опоры несут ригели 8 и 9, соединенные 15 ,между собой грузовой балкой 10 с подъемным механизмом 11..

Подвижные части 5 и 6 снабжены соответственно стыковочными платформами 12 и 13 с консольным вылетом, 20 взаимодействующими с подвижными опорными элементами 4 верхних сеКций 3 опор и имеющими на стыковочных концах фиксаторы 14 (фиг.1).

Устройство снабжено расчалками 15, 25 а верхние секции 3 — упорами 16, Принцип действия устройства следующий:

Перед проведение погрузочно-разгрузочных работ для летательного аппарата одна пара опор 2 фиксируется 30 упорами 3, а. другая пара опор фиксируется посредством расчалок 15.

3а крыльями летательного аппарата размещают подвижные части 6 нижних секций опор (фиг,3).

Затем перемещают летательный аппарат под устройство, обеспечивая синкронное перемещение с ним подвижных частей 6.

В момент сть|ковки концов платформ

12 и 13 подвижных частей 5 и 6 их соединяют посредством фиксаторов 14 (фиг.4) .

При этом освобождают верхние секции

3 от упоров 16 и подвижные части 5 (фиг.4).

После этого перемещают летательный аппарат вместе с соответственными подвижными частями 5 и 6 (фиг. 1) в рабочее положение.

При этом подвижные опорные элементы 4 верхних секций 3 опор обкатываются по стыковочным платформам 12 и 13 подвижных частей 5 и 6 (фиг,4), Как только верхние секции 3 опор. и подвижные части 6 нижних секций опор совместятся (фиг.1) летательный аппарат займет рабочее положение.

В дальнейшем, при необходимости перемещения устройства относительно установленного летательного аппарата в пределах расстояния между опорными должны быть сняты упсры 3 и расчалки 15.Загрузка и разгрузка летательного аппарата осуществляется подъемным механизмом 11, подвижным вдоль балки 1О*

Таким образом, такое выполнение устройства обеспечивает проведение погрузочно-разгрузочных работ в ограниченном рабоч ем пространстве, что значительно повышает его эксплуатационные возможности.

1070633 1070033

6 7 Рог. 3

2 3

Составитель С.Иозжечкпва

Техред JI.Олийнык Корректор А.Пбручар

Редактор И.Ленина

Заказ 4 3 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, москва, Ж-35, Раушская нэб., д. 4/5

Производстве1н .1- 1здятсльский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина,101

Погрузочно-разгрузочное устройство Погрузочно-разгрузочное устройство Погрузочно-разгрузочное устройство Погрузочно-разгрузочное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и касается средств наземного обслуживания летательных аппаратов

Изобретение относится к области аэродромного оборудования, в частности к аэродромному оборудованию для причаливая транспортных средств, весящих меньше вытесняемого или воздуха, и проведения погрузочно-разгрузочных работ с этих средств

Привод // 2152336
Изобретение относится к оборудованию на аэродромах, в частности к средствам для подвески грузов на пилоны летательных аппаратов, и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства в условиях отсутствия электроэнергии

Изобретение относится к средствам для подвески грузов на пилоны летательных аппаратов

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к средствам для перевозки и подвески грузов к устройствам для удержания грузов в подвешенном положении

Изобретение относится к авиации и предназначено для транспортирования крупногабаритных и длинномерных грузов с завода-изготовителя на аэродром, загрузки и выгрузки из грузовой кабины самолета

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях

Изобретение относится к средствам наземного обслуживания авиационной техники, в частности на летательных аппаратах и палубах кораблей
Наверх