Способ транспортирования плавучего дока

 

СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПЛАВУЧЕГО ДОКА, содержащего понтон и башни, заключающийся в накренении и буксировке этого дока, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости при буксировке в узкостях и повышения мореходности , плавучий док разделяют в продольном направлении на две разновеликие по ширине понтона L-образные части, балластируют обе части, добиваясь одинакового крена и дифферента, совмещают днище Lобразной части, имеющей меньшую ширину понтона, со стапель-палубой L-образной части с большей шириной понтона, дебалластируют обе L-образные части, жестко скрепляют друг с другом и приступают к буксировке .

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5в В 63 С 1/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМЪ/ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Рсж» и . L

Я (ЯЯ(»» $ и.»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3507393/27-11 (22) 29.10.82 (46) 15.02.84. Бюл. № 6 (72) В. A. Волков, А. С. Грунев и М. В. Казаков (71) Центральное конструкторское бюро по железобетонному судостроению Производственного объединения «Городец» (53) 629.128.78 (088.8) (56) 1. Ловягин М. А. и др. Металлические плавучие доки. Л., «Судостроение», 1964, с. 230-231 (прототип). (54) (57) СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПЛАВУЧЕГО ДОКА, содержащего

ÄÄSUÄÄ 1073155 А понтон и башни, заключающийся в накренении и буксировке этого дока, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости при буксировке в узкостях и повышения мореходности, плавучий док разделяют в продольном направлении на две разновеликие по ширине понтона L-образные части, балластируют обе части, добиваясь одинакового крена и дифферента, совмещают днище 1.образной части, имеющей меньшую ширину понтона, со стапель-палубой L-образной части с большей шириной понтона, дебалластируют обе L-образные части, жестко скрепляют друг с другом и приступают к буксировке.

107?, 1 2

1 и казан плавучий док после .з"с.;., ни:-. е.о и продольном направлении д;с: -образные части на и . 2 — .

7 г. — момснт совмсы,ения L-образных частей; на фиг., плавучий док в момент букси овки.

1 1зооретение относится к судостроению, а именно, к плавучим докам и способам их транспортирования.

Изв сстен способ транспортирования план чего дока, содержащего понтон и башни, заключающийся в накренении и буксировке эгого дока (lj.

Известный способ характеризуется большой трудоемкостью при транспортировании п..жгучего дока через узкости (каналы, шлюз.. и ." .. 1, необходимостью иметь большие 10 г.. бины в узкостях и ограниченной морено"

:: днос ью дока, обусловленной недоста точой продольной прочностью. е, ью изобретения является снижение трудоемкости при буксировке в в узкостях

1 и повышение мореходности плавучего дока.

Указанная цель достигается тем, что, о л:..сно способу транспортирования плавучего дока, содержашего понтон и башни, заключаюц1емуся в накренении и букс р уксировк этого дока, плавучий док разделяют в якие по ширине понтона L-образные части t оалластируют обе части, добиваясь одинакового крена и дифферента, совмещают дниц«1.-образной части, имеющей меньшую

» ирин«..онтона, со стапель-палубой 1.-образной «сти с оольшей шириной понтона, ; "ч.о ют обе L-образные части, жест. ь рг п,|яют друг: другом и приступают

О \ li !.;f(: tI ÊÑ .

30 (.по. . посо,) реал изуется следующим об азом. р è Плавучии док разделяют в продольном направлении Hd две разновеликие по ш ширине понтона L-образные части так, ч1обы шири»а меньшей части 1 не превышала ширин и ину стапель-палубы большей части 2. Балластируют обе части и устанавливают их с одинаковым креном и дифферентом. Совмещают днище L-образной части 1, имеюшей меньшую ширину понтона, с палубой L-o и части 2 с большей шириной понтона.

Дебалластируют обе части и после их вс:бытия скрепления их жестко д уг д с другом,. после чего приступают к буксировке. позволяет трансРеализация способа позв .

IIoPTHPoBBTh плавУчиЙ док IIo KB каналам, шлюзам и т.д., ширина которых меньше ширины данного дока. При этом отпадает необходимо Tb в креповании плану цессе бчксиговки учего дока в п ог, что снижает трудоемкость у л транспортирования.

Уменьшение ширины и увеличение суммарной толщины плавучего д портном положении повышают его мо ехоные качества. т его морехо !

073155

Составитель Ю. Сенькин

Реда ктор М. Ба иду ра Техред И. Верес Корректор О. Тигор

Заказ 11770/17 Тираж 456 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4I5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ транспортирования плавучего дока Способ транспортирования плавучего дока Способ транспортирования плавучего дока 

 

Похожие патенты:

Сухой док // 1049349

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх