Шпиндельное соединение

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1079326

З,51> В 21 В 35/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНЙЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиЕ !

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA (21) 3559278/22-02 (22) 28.02.83 (72) С.Н. Красносельских, IO.K Панкратов и А.Н. Сулимов (71) Научно-исследовательский институт тяжелого машиностроения (53) 721.771.2.06-68(088.8) (56) 1. Королев А,А.. Прокатные станы и оборудование прокатных цехов.

Атлас. М., Металлургиздат, 1963, с.Х-101.

2. Патент Австрии й" 350030, кп. 7, 38/02, 1979 (54)(57) ШПИНДЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ, преимущественно смежных клетей линейного прокатного стана, содержащее телескопические шпиндели, смонтированные в опорной стойке, и механизм складывания шпинделей, о т л и ч ающееся тем, что с целью сокращения времени на монтажно-демонтажные работы при снятии и установке шпиндель. ного соединения в рабочей линии стана, оно снабжено второй опорной стойкой, каждая секция телескопических шпинделей смонтирована в соответст- . вующей опорной стойке и зафиксирована от осевого смещения относительно нее, при этом опорные стойки уста.новлены на направляющих с возмож:".. ностью перемещения вдоль продольной оси шпинделей, а механизм складывания шпинделей выполнен в виде механизма перемещения опорных стоек вдоль этой оси.

30

1 1079

Изобретение относится к прокатному производству, а именно к шпиндельным соединения прокатных станов, и может быть использовано преимущественно при соединении рабочих валко ов смежных клетеи линейных прокат5 ных станов, Известно шпиндельное соединение

Э содержащее универсальные шпиндели и опорную стойку шпинделей !

О

Недостатком данного шпиндельного соединения является то, что при пере валке рабочих валков или клетей в целом необходимо вручную поочередно отсоединять шпиндели от рабочих вал15 ков. Это приводит к увеличению простоев прокатного стана, к снижению его производительности и большим трудозатратам на обслуживание оборудования.

Известно шпиндельное соединение, преимущественно -смежных клетей линейного прокатного стана, содержащее телескопические шпиндели, смонтированные в опорной стойке, и Механизм складывания шпинделей (2 ).

Недостатками известной конструкции шпиндельного соединения являются длительность монтажно-демонтажных работ собственно шпиндельного соединения, при установке его в рабочую линию линейного прокатного ста. на между двумя рабочими клетями и при перевалке комплектов рабочих, валков в просвет между клетями.

Рассоединив шпиндели с рабочими вал- З5 ками одной из рабочих клетей с помощью механизма складывания, при наличии одной опорной стойки шпинделей, невозможно снять комплектношпиндельное соединение. Необходимо

40 вручную рассоединять шпиндели с рабочими валками другой рабочей клети и снимать поочередно шпиндели и опорную стойку.

Цель изобретения - сокращение времени на монтажно-демонтажные работы при снятии и установке шпиндельного соединения в рабочей линии стана.

Поставленная цель достигается тем, что шпиндельное соединение, преимущественно смежных клетей линейного прокатного стана, сбдержащее телескопические шпиндели, смонтированные в опорной стойке и механизм складывания шпинделей, снабжено второй опорной стойкой, каждая секция телескопических шпинделей смонтиро326 2 вана в соответствующеи опорнои стойке и зафиксирована от осевого смещения относительно нее„ при этом опорные стойки установлениь в чаправляющих с возможностью перемещения вдоль продольной оси шпинделей, а механизм складывания шпинделей выполнен в виде механизма перемещения опорных стоек вдоль этой оси.

На фиг.1 изображено шпиндельное соединение в рабочем состоянии, общий вид; на фиг.2 - то же, после отсоединения рабочих валков с одной стороны; на фиг.3 - то же, в сложенном состоянии.

Ыпиндельное соединение состоит из телескопических шпинделей 1 и 2, соединенных через универсальные шарниры 3 и 4 с рабочими валками и 6 смежных клетей линейного прокатного стана, и опорных стоек 7 и 8.

Секции телескопических шпинделей 1 и 2 шарнирно смонтированй в соответствующих опорных стойках 7 и 8 и зафиксированы от осевого смещения относительно них. Стойки 7 и 8 установлены на направляющих 9 с возможностью перемещения вдоль оси шпинделей при помощи механизма 1g перемещения, выполненого, например, в виде тянущей тележки, пере менно взаимодействующей с опорными стойками 7 и 8.

Устройство работает следующим образом.

Для комплектного демонтажа шпиндельного соединения, опорные стойки 7 и 8 тянещей тележки 10 поочередно перемещаются навстречу друг другу, при этом телескопические шпиндели 1 и 2 складываются и отсоединяются в шарнирных соедиенниях 3 и 4 рабочих валков 5 и 6. После этого шпиндельное соединение может быть комплектно удалено из просвета между кле гями, куда поочередно перемещаются при перевалке комплекты рабочих валков. Сборка шпиндельного соединения производится в обратном порядке.

Эффект от использования изобретения заключается в сокращении времени на монтажно-демонтажные работы по снятию и установке шпиндельного соединения в рабочей линии линейного прокатного стана за счет комплектного рассоединения шпинделей в шарнирных соединениях с обеими смежными клетями и возможности комплектного удаления шпиндельного соединения.

1079326

Составитель Ю. Зарапин

Техред O.Неце Корректор Ю.Макаренко

Редактор Н. Воловик

Тираж 796 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рауаская наб., д. 4/5

Заказ 1212/7

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Шпиндельное соединение Шпиндельное соединение Шпиндельное соединение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к власти прокатного оборудования и может быть применено для передачи вращения рабочим валкам, преимущественно роликоправильных машин, с универсальными шарнирами

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для защиты от технологических перегрузок главных линий приводов прокатных клетей

Изобретение относится к машиностроению, а более конктретно к устройствам для поддержания шпинделей при смене рабочего органа в трансмиссиях машин, в частности при смене рабочих валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валко в прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валков прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве зубчатой муфты шпинделя трансмиссии привода валков прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для соединения рабочего валка прокатной клетки со шпинделем в основном на непрерывных станах холодной прокатки полосы, где вибрация шпинделей отрицательно влияет на качество проката
Наверх