Грузоподъемный строп

 

1. ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТРОП, содержащий две соединенные между собой металлические ленты с криволинейными и прямолинейными участками и прикрепленные к их концам скобы отличающийся тем, что, с целью повьшения сохранности груза, ленты размещены симметрично относительно вертикальной оси с расположением криволинейных участков в каждой ленте по одну сторону от оси ri соединены между собой по всей длине прямолинейных участков. 2. Строп ПОП.1, отличающийся тем, что каждая металлическая лента выполнена из эквидис-, тантно расположенных металлических полос, между которыми расположена амортизационная прокладка. kn

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

033 М

РЕСПУБЛИК

Зад) В 66 С 1/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИИ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3348221/29-11 (22) 07.07.81 (46) 30.03.84. Бюл. Ê - 12 (72) Н,Н. Рахманов (53) 621.86.06(088.8) . (56) 1. Авторское свидетельство СССР.

В 640954, кл. В 66 С 1/18, 1976 (прототип). (54) (57) 1 . ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТРОПУ содержащий две соединенные между собой металлические ленты с криволинейными и прямолинейными участками и прикрепленные к их концам скобы

1, SU„, 1082747 A о т л и ч е ю шийся тем, что, с целью повышения сохранности груза, ленты размещены симметрично относительно вертикальной оси с расположением криволинейных участков в каждой

Ф ленте по одну сторону от оси и соединены между собой по всей длине прямолинейных участков.

2. Строп по п.1, о т л и ч а ю— шийся тем, что каждая металлическая лента выполнена из эквидис-. тантно расположенрых металлических полос, между которыми расположена амортизационная прокладка.

1 10827

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к грузовым стропам для подъема грузов.

Известен грузоподъемный строп, содержащий две соединенные между собой металлические ленты с криволинейными и прямолинейными участками и прикрепленные к их концам скобы t$1$.

Недостатком известного устройства 10 является низкая демпфирующая способность °

Цель изобретения — повьппение сох. ранности груза.

Поставленная цель достигается 15 тем, что в грузоподъемном стропе, содержащем две соединенные между со- бой металлические ленты с криволинейными и прямолинейными участками и прикрепленные к их концам скобырленты20 размещены симметрично относительно вертикальной оси с расположением криволинейных участков в каждой ленте по одну сторону от оси и соединены между собой по всей длине прямолинейных участков.

Кроме того, каждая металлическая лента выполнена из эквидистантно расположенных металлических полос, между которыми расположена амортизационная прокладка.

На фиг. 1 показан предлагаемый строп, общий вид спереди; на фиг. 2— то же, вид сбоку; на фиг. 3 — вариант конструкции элемента стропа с использованием демпфирующей прокладки.

Грузоподъемный строп содержит две соединенные между собой ленты 1 и 2, выполненные из полосовой стали, и прикрепленные к их концам грузовые скобы 3 и 4.

Ленты размещены симметрично относительно вертикальной оси с располо47 жением криволинейных участков 5 и б по одну сторону от оси и соединены между собой по всей длине прямолинейных участков.

Каждая металлическая лента выполнена из эквидистантно расположенных металлических полос 7 и 8, между ко ". торыми расположена амортизационная прокладка 9, выполненная, например, иэ резины.

Устройство работает следующим образом.

Скобу 3 соединяют с подвеской груза или непосредственно с грузом, а скобу 4 одевают на крюк каната грузоподъемного средства.

При подъеме груза с помощью стропа нагрузка передается на скобу 3, что вызывает деформацию криволинейных участков 5 и 6 лент 1 и 2, рабо-. тающих на изгиб, и растяжение в пределах упругости, что обеспечивает амортизацию подвешенного груза при толчках, вызываемых перемещением, например, тележки грузоподъемного средства, через стыки ходового пути.

Гашение колебаний груза в вертикальном направлении осуществляется путем фрикционного трения между амортизационной прокладкой 9 и металлическими полосами.

При опускании груза на опорную поверхность и снятии нагрузки все части стропа возвращаются в исходное положение в результате, потенциальной энергии деформированных при подъеме криволинейных участков

5 и 6.

Использование предлагаемого устройства позволит повысить его демпфирующую способность и сохранность груза.

1082747

ЗНИИПИ Заказ 1662/21 ТИРаж 826 По@пнсное

Грузоподъемный строп Грузоподъемный строп Грузоподъемный строп 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх