Установка для приготовления битума

 

УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БИТУМА по авт. св. 966134, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации она снабжена соединенным входом с дымовой трубой воздухонагревателем с параллельно расположенными стенками и лабиринтными перегородками и закрепленными на воздухонагревателе, обогревательном кожухе, испарительном лотке и стенках ограждения емкости вибромеханизмами с толкателями , причем последние связаны с перегородками воздухонагревателя и обогревательного кожуха, а выход воздухонагревателя соединен посредством воздуховода с приспособлением для сжигания топлива.

COl03 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) 3(59 Е 01 С 19 08

OllNCAHHE ИЗОБРЕТЕН

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

17

И

-70

-1б

ref

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ГО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 966134 (21) 3601758/29-33 (22) 07.02.83 (46) 23.06.84. Бюл. )) 23 (72) В.Н.Деревянко (53) 666.9 033:691.162 (088 ° 8} (56) 1.Авторское свидетельство СССР

)) 966134, кл. Е 01 С 19/08, 1981. (54)(57) УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БИТУМА по авт. св. )) 966134, отличающаяся тем, что, с целью улучшения .словий зксплуатации она снабжена соединенным входом с дймовой трубой воздухонагревателем с параллельно расположенными стенками и лабиринтными перегородками и закрепленными на воздухонагревателе, обогревательном кожухе, испарительном лотке и стенках ограждения емкости вибромеханизмами с толкателями, причем последние связаны с перегородками воэдухонагревателя и обогревательного кожуха, а выход воэдухонагревателя соединен посредством воэдуховода с приспособлением для сжигания топлива.

1098984

Изобретение относится к оборудованию для приготовления материалов в дорожном строительстве и промышленности строительных материалов, в частности к устройствам для нагрева и обезвоживании битума.

По основному авт. св. Р 966134 известна установка для приготовления битума,включающее емкость с загрузочным люком,газоход с приспособлением для сжигания топлива, охваты- 10 вающую емкость тепловую полость, соединенную с ней дымовую трубу, битумный насос, распределительный патрубок, трубопроводы, запорную арматуру, установленный над емкостью 15 закрытый испарительный лоток с обогревательным кожухом и дополнительным распределительным патрубком, закрепленным поперек верхней части лотка, газоход, выполненный н виде

IIoBopoTHoA посредством привода трубы с соосно расположенным в ней распределителем газового потока, загрузочный люк н виде бункера и основной распределительный патрубок, разме- . щенный над поворотной трубой, причем последняя смонтирована в нижней части бункера и сообщена с охватывающей емкость полостью и нижней частью обогревательного кожуха, верх которого присоединен к дымовой трубе, а внутри обогревательного кожуха установлены перегородки, образующие лабиринт (lj 1

Недостаток известной установки эа- З5 ключается.н том, что в дымовую трубу выбрасываются отработанные газы с относительно высокой температурой, а перегородки и стенки обогревательного кожуха покрываются нагаром, сни-40 жающим теплопередачу к приготавлинаемому битуму, все это снижает КПД установки.

Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации. 45

Поставленная цель достигается тем, что установка, включающая емкость с загрузочным люком, газоход с приспособлением для сжигания топлива,охватывающую емкость тепловую 5О полость, соединенную с ней дымовую трубу, битумный насос, распределительный патрубок, трубопроводы, запорную арматуру, установленный над емкостью закрытый испарительный лоток с обогревательным кожухом и дополнительным распределительным патрубком, закрепленным поперек верхней части лотка, газоход, выполненный в виде поворотной посредством привода трубы с соосно расположенными в ней распре-60 делителем газового потока, загрузочный люк в виде бункера и основной распределительный.патрубок, размещенный над поворотной трубой, причем последняя смонтирована в нижней части бункера и сообщена с охватывающей емкость полостью и нижней частью обогревательного кожуха, верх которого присоединен к дымовой трубе, а внутри обогревательного кожуха установлены перегородки, образующие лабиринт, снабжена соединенным входом с дымовой трубой ноздухонагренателем с параллельно расположенными стенками и лабиринтными перегородками и закрепленными »а воздухонагревателе, обогревательном кожухе, испарительном лотке и стенках ограждения емкости вибромеханизмами с толкателями, причем последние связаны с перегородками воздухонагренателя и обогревательного кожуха, а выход воздухонагренателя соединен посредством воздухонода с приспособлением для сжигания топлива.

На фиг. 1 изображена предлагаемая установка, продольный разрез; на фиг. 2 — разрез A-A на фиг. 1.

Установка имеет емкость 1, заключенную в тепловую полость 2, обогревательный кожух 3 с перегородками 4 и закрытый испарительный лоток 5, жаровую трубу 6 с распределителем 7 газового потока, установленную н подшипниках 8 и соединенную с приводом 9,приспособление 10 для сжигания топлива с жидкостной горелкой и вентилятором 11, газоподнодящие патрубки 12 и 13, шиберы

14 и 15, битумный насос 16 с трубопроводами 17 и 18, кранами 19-21, основной и дополнительный патрубки

22 и 23 соответственно, балку 24 с тельфером 25, загрузочный бункер 26, дымовую трубу 27, соединенную с газовым трактом 28 ноэдухоподогренателя

29 (на входе горячих газов), патрубок 30 выхлопа охлажденных газов, входной патрубок 31 воздушного тракта 32 ноэдухоподогревателя, лабиринтные перегородки 33, воздухонод 34, соединяющий всасывающий патрубок 35 вентилятора 11 с выходным патрубком

36 подогретого воздуха, вибраторы

37-39 с подставками 40-42, толкателями 43-45 и усилительными пластинами 46-48, Установка работает следующим образом.

Включают н работу приспособление

10 для сжиагния топлива, продукты сгорания из которого через открытый шибер 14 и газоотнодящий патрубок 12 проходят в жаровую трубу б, затем через газоотнодящий патрубок 13 в обогревательный кожух и, пройдя лабиринты горизонтальных его перегородок 4,поступают через дымоход 27 н газовый тракт 28 воздухоподогревателя 29 и, пройдя лабиринтные перегородки 33 газового тракта, ныбрасынактся н атмосферу через патрубок 30.

1098984

57

СостаВитель А.Прямков

Техред A.Бабинец Корректор И.Муска

Редактор Н Лазаренко

Тираж 519 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Заказ 4328/23

Филиал ППП Патент, r.yæãoðoä, ул.Проектная,4

Воздух, необходимый для сжигания топлива, поступает через патрубок 31 и, пройдя воздушный тракт 32 и перегородки 33 воздухонагревателя 29, нагревается продуктами сгорания газа поступает через патрубок 36, воздуховод 34 и всасывающий патрубок 35 вентилятора ll к приспособлению 10 для сжигания топлива.

После приготовления и выдачи битума и остановки процесса сжигания топлива включается вентилятор 11 и кратковременно вибраторы 37-39,благодаря которым газовые тракты soapyхоподогревателя 29, кожуха 3 и полости 2 очищаются от налета продуктов неполного сгорания топлива.

Такое выполнение установки обеспечивает более полную утилизацию

1епла отработанных газов, повевает температуру горения топлива, создавая условия для более полного его сгорания, а содержание теплообмен1О ных поверхностей в очищенном состоянии значительно повышает теплообмен ° в результате чего повышается КПД установки.

Установка для приготовления битума Установка для приготовления битума Установка для приготовления битума 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к области строительства, а именно к оборудованию для устройства дорожных асфальтобетонных покрытий, гидроизоляционных и кровельных работ из литого асфальта, битумных мастик и других термопластичных материалов

Изобретение относится к строительной и дорожной технике, а именно к устройствам для переработки битума плавлением, и может быть использовано для получения требующихся порций обезвоженного и очищенного жидкого битума при заданном тепловом режиме

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к устройствам хранения и нагрева битума

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси
Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам для нагрева битума

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для нагрева битума
Наверх