Устройство для расшивки старогодных звеньев путевой решетки

 

,I,!. 110472

«

А. А. Еород1«11, A. И. !т!а!рг!1.1и!1 и П. П. Супрун

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЯИBKИ СТАРОГОДНЬ1Х ЗВЕНЬЕЬ

ПУТЕВОЙ РЕШ тК14 .>пяв.:!еио 6 ф врвля 1967 г. зз ¹ 566126 в Ко!!итет но де.!;!i! изобретений и открытий прп Совете Министров СГ(:Р

Устройства дл!я расшивки старогодных звеньев путев!ой решетки. ! остоя1!!11с «!з монтироваl! «11«!х и «! базе ж«л«ез!!э иро|к11о1! Плат!1)ормы приспособления для непрерывной подачи звеньев и расши|вщика, известны.

Недостатком этих устройств является то, что онп не обе;Не!ива от р-:зд.-ления всех элементов звена. Так, например, иззе TEI.«I устрочствя, которыми производится расшнвка только костылей, !!рпшпва|ощих рельсы к шпалам, а подкладки остаются пришитых|и к шпале, и для их отделения требуется дополнительная переработка шпал.

Уст!ройство, согласно изобретению, обеспечивает разделение всех лементов расшиваемопо звена при непрерывной подаче последнего.

Сущность изобретения заключается в том«что приспособление для непрерывной под!Ячи звеньев выполнено 1в виде монт!:!рава:Iíûê на расположенной над полом железнодорожной платформы несущей ферме электромагнито1в, опорных для рельсов роликов и взаимодейстзующих с голо1вкой рельса приводных роликов, а расшивщик с!Набжен вертикальными, отжимающими шпалы штоками, периодически приводимыми в действие кулачками. Включение привода кулачкового вала осуществляется очередной, поступающей к расшивщику шпалой. Зля

УДЕРЖсанИЯ КОСТЫЛЕЙ ПРЕДНЯЗНЯЧЕНЪ| ЯВТОМЯТИЧЕСКИЕ ЗЯХВЯТЫ, ИЯЗ: щенные на перемещаемой по несущей ферме каретке. На несущей фермс для удержания рельсов при отрыве от них шпал моптированы подгески с выступами, захватывающими рельсы за головку.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку; ня фи|, 2--то же, в плане; HB фиг. 3 — изображены рабочие органы расшивщика и .их привод; на фиг. 4 — -изображена каретка с автоматическими захватами для костылей, вид сбоку (первое положение); н;1 фиг. 5 — то же, что на фиг. 4 (второе положение); на фиг. б — разрез и! ЛЛ вЂ” ББ на фиг. 5; на фиг. 7 — ияоб1р!Яжено сечение по ВВ на ф!иг. 4. тя(ощис 25 для (!сдачи шпал B pacI(pb!B 110(IIi ioca Bai 0130T!() 2». (opl!"c вагонетки состоит из двух шарнирно-соединенных частей.

>. рабочем по !Ожен(!и,! Teil. кс нри пода !е ваго-к(—. к ме:гу зыгрузк(! шпал обе ес части coìêaóòû.

>-!я полу платформы в пределах расшивщпка улсжсп рс„00222 колея 27, Iio которой перемен;ают.я вагснетк(!. p,,(я Отвсдл нодкллдок ко(ть1лс!! и(1 ОГ Dч(",! i > c l, аз . 2>Г. „ .:к . !.)О .., р л. с, :, ° >ж ГБEBI!I l, .> т, !>:) Ом. о который т>даряется отделен. .ая от рельсов шпллл кр!! Нозорач Б:".П(3и.

Рясш(!в;а стярсгодных звеньев ня предал)лс !с.! >.Г) р; й, тв .-рсиз эднтся след !Ощнм обpa=-см.

Подаваемые на устройство каким-либо;.зв=.(тн(-. и нс;)р»1>ь!.3!10ДСЙ- .ТБТ(0 ..(1)! (;i;! 210 ЦН)l МСХ2:(ИЗ, !С il Зl;Епl, 1!ОДХБ!> - .;1!0 !i:-. Кт:;О., 21 í!!Tя:; и I! с помощ!Пс Бед)щнх Г J. l -Б Ва пс "г;:: Г:" l:..Пс-! рывно геремещаются чсрез ряспнивщпк. >чередная пс Бсдсш- я к пясШ ВJii "i! It, (! ill "l. ->0>i . Т Г ) !,, 1 r, ;. ) ll)i С i i,! ;!" ; >1

При перезорачиванип шпалы на упоре подклл к!! Глд>:".Гс.- cо

1i! !! 2 bl !! попадя(от B;1! TI(!I, Ko (Ot) B!c с бра IB 2!OT () бп!явные костыли после От1) ыВ2 и!палы у, е" l !(Б:. 1» Бл Б!) i л. l i

Дс МСМС !Та БС"-,ВР 2!I. Clli(H Кап в ГКИ E 1 СХОДНО - i 0 Л)КС ° !C. ГДС;- ЛХ(3ЛТ! разводятся, н ко ть.">I» (Ia 121GT B ... Иемный л(,:;)к.

Пришивные костыли переьмс!пают:я !3м;; т с к». ((:с„!

Т

Nдср)кива(си(ей планки, где падают B уллв !(Бя>л! Гнй лстс., т .l!,, обкра;оп ие сбп:явные и прншивнь;е косi ылн, объе !пня(Отея в,:).(!>н !

;)Tcк, который сбрасывает костыли на обочину.

1 р !. д м р. т н:- . б р е т е и и я

l. Устройство для расшивки cTapoãîäíûx звеньев путезсй е;нс>-ки, состоящее из мснтирсваннь>х на базе жсл. знсдсрсжной и !лт.,:0.))!ь! приспособления для непрерывнои подач; Бвс, ьсз li рлсшш)нп>к;1. с Глича ю щее с я тем, что, с пс.>ь:о сбссгечс:i;;! рлздслсн:!я Bcех ->20ментов звеньев ппц не(!рс!)Ывнс! ->-, "-.2.-,е к >)л(-!.! „;,;... v. Гр);с-,ссс. ->ление для не!)рерызной подачи звеньев выполнено в впдс монти;QBaнНЫХ НЯ Dа. I.С)0)ксннс!! Вд HO >С жс >1 - 1 10 0i (D(;21 i,, "г() >) Н -! суще(((I>Qp!i(c элект!) смяГннтОБ, Онср .!ых для 1)сльссз рО ЛПНОГ> н БЭЛНМОЧЕ (БУ IОП(:.IХ С Г01(ИВКО!! РЕ"*Ь "...: Р!32 СД .>Ь;Х РС Н!КГ 3., 2 PECll(ИБBI;IÊ снабжен Ве,")тика,".ьными От)кима!Ощими lпплль! !токамl(, пер Ознчс к;I приводю ыми в действие ку>12 0(2 !и, приво.(вя".а которы.(лвтсмятичсскн включается очередной поступяюп сй 1, распп!Бп нку ш.) ллс;"1, причем для удержания костыле(! предназ::.". !ены язто.:,!22ò:». Ol(ilс захваты, размещенные на подпружиненной, перемещяех(сй! по несyI!Ici ферм с кар етке.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отл и чаю ща я с я тем. что приводящие в действие отжимные штоки ку лячки Выпслне!Гы Герсстявны..>! и В ОГсвсм ь! я и явлен!! и и с.:l л Ож(ны д!3).. я сопряжен 1ых(и желобчатыми поверхностями, из которых одна конпентрична. я вторая экспентрична валу, на котором они посажены, 3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающеес я тем, что, с пелью удержания рельсов в пепиод отвывл iDT ннх шпалы, на несущей ферме монтированы подвески с выступами, захватывающими рельсы аа головку, 4. Устройство по пп. 1 — 3, отлич ающееся тем, что, с пелью раз !си!си)!я п>сд рясшивщиком тележек для шпал. и вписывання уст№ 110472 ройства в железнодорожный габарит, несущая ферма установлена н:

;,ере:тавных по высоте опорах.

5. Устройство по пп. 1 — 4, отличающееся тем, что, с целью перемещения вагонеток для шпал п о железнодорожной платформе, на полу последней закреплена рельсовая колея для вагонеток.

;; Ц вЂ” -Г ф ! (!

1= :; —.:.:-.:..:1

3 к, р«« ..; "-««;«;«. "««т.—. .. Д."" -. Ъ«Ф9". « * «we «"- ъ«Д :% -4" ф р "4л; —;(А :"" „««« —."

Фн.. !

Устройство для расшивки старогодных звеньев путевой решетки Устройство для расшивки старогодных звеньев путевой решетки Устройство для расшивки старогодных звеньев путевой решетки Устройство для расшивки старогодных звеньев путевой решетки Устройство для расшивки старогодных звеньев путевой решетки Устройство для расшивки старогодных звеньев путевой решетки Устройство для расшивки старогодных звеньев путевой решетки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода
Наверх