Устройство для укладки железнодорожного пути звеньями

 

¹ 91099

Класс 19а, 27о, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. А. Джишкарьяни

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРО)КНОГО ПУТИ

ЗВЕНЬЯМИ

Заявлено 17 нк>ня !950 г, ва ¹ 419998 в Гостсхннну СО".Р

Устройства для укладки рельсового пути звеньями с укладкой пакета звеньев на тележку и автомашину известны. Однако недостаток известных устройств заключается в необходимости производства сложных и трудоемких работ по пакетированию звеньев рельсового пути перед укладкой.

Отличие описываемого устройства от известных заключается в том, что, в целях автоматического освобождения укладываемого в путь звена после его стыкования с ранее уложенными звеньями, рычаг захвата, удерживающего передний конец звена на тележке, связан тягой с угловым рычагом, на который воздействует следуюгцее очередное звено, накатываемое по предыдущему звену на тележку, На фиг. 1, 2, 3, 4 и 5 изображена схема укладки звеньев пути при помогци описываемого устройства. г1а раме автомашины 1, используемой и качестве тележки, vñTÿнавливаются колеса 2 меньшего диаметра, создавая наклонную плоскость, и монтируется стойка 8 с упором 4. На стойке 8 устанавливается буфер 5 с пружинами 6, а также кронштейн 7, на конце которого поворотно монтировап угловой рычаг 8, связанный с тягой 9 с рычагом 10 захвата звена. Для направления звена на раме автомашины установле ны аппарели Il.

Укладка звеньев производится следующим образом. Звено 12, толкаемое мотовозом, передвигаясь на катках по уложенному пути, входит на аппарель 11 и упирается в буфер 5. При этом необходимо рычаг 10 захвата звена переместить вниз. Дальнейшее движение звена вызовег передвижение автомашины вперед до схода конца звена 12 с ранее уложенного пути и автоматического замыкания стыка звена 12 с концом ранее уложенного пути. Дальнейшая подача звена 18 осуществляется по звену 12 до упора звена 18 в буфер 5, причем предварительно звено 18 нажмет на рычаг 8 и через тягу 9 опустит рычаг 10 захвата звена, освобождая, таким образом, конец звена 12. № 91099

Предмет из о бретения

1; Устройство для укладки железнодорожного пути звеньями, состоящее из установлейных на раме автомашины наклонного рельсового пути буферным упором и захватом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью автдматического освобождения укладываемого в путь звена после его "стыкования с ранее уложенными звеньями, рычаг захвата связан тягой с угловым рычагом, управляемым очередным накатываемым на наклонный рельсовый путь звеном.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения высоты наклонного рельсового пути, задние колеса автомашины имеют малый диаметр и установлены на конце рамы.

Устройство для укладки железнодорожного пути звеньями Устройство для укладки железнодорожного пути звеньями Устройство для укладки железнодорожного пути звеньями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода

Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам и предназначено для укладки и замены безбалластного железнодорожного полотна шириной до 3200 мм на мостах и в туннелях, когда стесненные условия габарита не позволяют выполнить перемещение стоек крана с фермой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсового пути и стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов смены стрелочных переводов и используемых для этого устройств

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при уборке или укладке блоков стрелочных переводов или звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх