Одноместное автобусное сиденье, превращаемое в двухместное

 

Х» ТП)593 .в* ° -В в („М (Класс 63с, 46

СССР

I в в

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. В. Билибин

ОДНОМЕСТНОЕ АВТОБУСНОЕ СИДЕНЬЕ, ПРЕВРАЩАЕМОЕ

В ДВУХМЕСТНОЕ

Заявлено )6 января 1957 г. аа N 565375 в (воми)(т!.à делам и квбретеиий о гарни! ий ири (:оие) в 33((!. !отрок (,О.р

Одноме(тиые автобусные CII.1(,i! я, превра)паемые и двухместньи, изВPСТIIЫ, ОДНако ИХ КОИСТр в КЦ1111 (1 1 )Ж— ны и предста вляк>т неудоостви (, !я пассажиров.

Описываемое устройство ли)и(10 указанных недостатков и отли lii OH простотой.

OcoocJIiIocTbJ(> предлагаемого устройства является то, что резср«ни!1

Ч<)Сть СИДЕНЬЯ ВЬШОЛНЕНИ ВЫДВ:1ж гй и ступсн IHòî смси!они относите.lbll() неподвижной, при этоM рама непод-!

3ижнои IilcTlf сиденья снабжена продольными труб Витыми наири«лякнцими для продольHûõ стсрж;Icé резервной части сиденья, ii каркисрама последнего несет втулк3, )!Опсме)пиюшу!Ося по задней напра!)ля)0Iией и снаlбжена д)33 3!я ио?кка)3!)!

ofI0PII0If н)иеРсчной JI Jilíêîé. ((е) фиг. (изображено двухм гное сиденье (в разд 3»IIyTOi! I!?I,TO, без подушек для сиденья); и;1 фиг.

2 — — одноместное сиденье (в сд«ииуТОМ ВИД() .

К неподвижной раме 1 сиде))ья, прикрепленной четырьмя !10жки:!и

2 к полу автобуса (тролле))буса) присо(дингч!ы 13 ес горизонталь.foii 1 i) c T I I и и и р и и:1 я !Оши я тр О а ) и и . .l)РИ«ЛЯ«ШГВЯ ВТУЛКИ 4в В КитОРЫЕ

«ХОДЯТ ТРМОвl;IТЫ(. ПОП PC ЧИНЫ,) И О римы каркаса второго сиденья, чвлякицгч ося выди(жным. Б раз l«ll:(утом cостоянии это cèäåíbå неС К 071 Ь и О C, ), 13 И Н У Т 0 И а З I Д П 0 0 т И 0 Ш (.ви 1к> к сидсн)ио, прикрепленному к иолу,, 1ля опоры Выдвиж)н)го г 1Д !lb и (. I 0 I OP!I«0!11 И.)ЬНОЙ ()i)31( прикреплены две ножк:.I /, соедин "Iн!)е 1 I()c кой попер )чиной ". !; JIOиерсчине о прикреплена скоои (1, котоpi!11 lip!1 сдВинут03! НОлож ".)i!и ((>1! КС!1РМ(т ЕГО, H(да ВВЯ ВОЗ в10ж-!

10cTli ирОНЗВО.!ьнОГО Выдвижения (. иДЕ НЬЯ.

l 10;IX ии;;1 10 13bf J,f311?KHOI 0 CIJ:1 (! 1 Ь и и И и (Э С П Гl (! l i l П ОД 13 l I ?Ii H 0 i I i! 1 !) ) )чатой clliliivc планками 11, что дает

Возможность при сд«инутом сидеllbli поднять подушку If поместить ее между CJI I i I I I(i! 3!If.

В) )д)3ижч HH(ll cia,(идывание деш)й производится кондуктором и«то(у(i! трос!л(. иб3 cи) .

M 110593

1l ðе )! c i

)! 300;)(I 11:ill (1) 1(г. 1

1. ОдпомсcTlio( денье, пре(3ра(ца«мое и диуф!ссг:!О, О Т 1 Il >1 II IO Ill С С (. и Е)1, ЧТО, целью упроп3епия копстр(кп;!и ll: (:—

Вышепия удобстВ для пасс!(ж;!ро:1, р е В е р 13 и и я I 3 с т ь (. и дс и ь я,3 I >I I I o, I I f c, 1

ВЪ|ДВИЖПОЙ И СТУПС1Р1!1ТО 03ICII!C:11, OTHOCI3TC,IhH0 IП)ПОД!3ИЖНОЙ.

2. ФОр1>1я I )

П. 1, 0 1, Il 1 11 ю III и Я с Я Т(".>1, .! каркас-рама пеподиижпой Наст;(с(1T(!iЬЯ ;l!а()ж(>11I .>!и 1 D>, ()— 111ть1)1 > Напр!! !>.!я!Оп(им и д.! я >Ip )ДО.I!>II!>I ((3СРЯ(пси Рс >(РВнои 1 1с l !I сидеп.я, и карк lc-рама посс!Сд>!его песе !3 ус(ку, иерем еп(а(оп(у(ося задпс1! Иаира Вляю!цей. ). Форм(! !3ьп)осп!сн1!я >п(донья ilO

i!IT. !i 2, по каркас-рама резерьпой >!1(стп с!в

Д(IihЯ (I!11())KСНа ДВ>>>:(!Я Ножf(rI III (21 f0 1) I Io I I 110fic Pc>ч IОЙ пл с) 1!к О?1.

Фиг. 2

Отз. редактор И. В. Макаров

Объем 0,34 и. л. Тираж 600. Ценз 50 кои.

Гтзндзртги и Поди к иеи. оП! !938 г.

Типография ЦБТИ Мосгорсовиархозз

Москва, Неглинная, д. 23. Ззк. 363

Одноместное автобусное сиденье, превращаемое в двухместное Одноместное автобусное сиденье, превращаемое в двухместное Одноместное автобусное сиденье, превращаемое в двухместное 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию кабин летательных аппаратов, в частности к устройствам для крепления кресел

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к средствам повышения комфортабельности транспортных средств, а именно к регулировочным устройствам сидений транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к сиденьям легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к направляющим устройствам для регулирования продольного положения сиденья транспртного средства

Изобретение относится к усиливающим конструкциям для пола кузова пассажирских автомобилей, прежде всего легковых

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для установки на рабочем месте сиденья транспортного средства, в частности кресла машиниста локомотива

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к салазкам механизма продольного перемещения переднего сиденья автомобиля

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к салазкам механизма продольного перемещения переднего сиденья автомобиля
Наверх