Тележка для подвижного состава высокоскоростной монорельсовой подвесной железной дороги

 

Класс 20а, 11 № 110912

СССР

БСЕСО!ОЗНА 4

ПАТЕНТИ!.1

БИЬ. 1110 " ...".

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. И. Андреев, О. С. Петренко, М. A. Преображенский и М. Ш. Усаковский

ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ПОДВЕСНОЙ

ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Заявлено 16 (1)c(3!)aля !9о! г. ва Хо 5(i(i794 в Комитет ио делам изобрет(иии и от((рь(ти((ири Сове) е .1(ииистров ГХ(:Р

Те, !с?кки д !я подви?Кного сост;-1 и 1 высокоскоростной монорельсовой подвесной железной дороги, состоящие из двух пяр колес, Опира!Оших— ся !«а ниж:(юю полку по обе стороны ьертикальио(! степки двутя Врового IoHopcльс», ii соединенные травсрс()ll, снабженной поворотным около продольной оси шарниром, несуlllH)! подвески для кузова. известны.

В известных тележках ие обеспечивается отклон(н:(е кузова (Загоня

13 Д В У Х Н 3 П Р 3 13, 1 E Н И Я X В H Я П Р» В, Oиии движения и 13 напра(3«!сини, п()перечном этому движению. 13 силу этого пр(! прохождении подви?кным

cocT3 !30)I кри!3ых тслежк .1 нягр)жается опрокидываюиигм моментом от кузова Вя .она.

Тележка по изобретению свооодня от указагпюго недостатка.

Су!Нность изоорстсния закл(очается В том, !TÎ подвески соединены к»к с шарниром траверсы, тяк и с кузовом с помощью игяровых Н!3р!1;1пов.

) 1<1 ф!!г. 1 сх(м 11 Tи !(т(Kll ll»iii)p?!?K(и

13ид сбок) ход0130й тел(1?кки; и?! фиl, 2 — вид сбоку моторной тележки; ня фиг. ) — разрез по .-1.-1 и» фи(. 1.

Телсжк?1 подвижного (.ООT!IH» 1В(1гона) пере)!ешастся по нижней полке яссиметри IHoãо двутяврово!.i) рельса 1. 013 .I сÎ(тоит il! двух колесных пяр 2, (. оединснных тр»всрсой c).

Траверса опирается H:! скобу 4 колесной пары через !(мортиз!(тор

Таким образом, нсподрсссорсиными

В ТС IC?KKC . ЯВЛЯIОТСЯ ТО, !ЬКО М;1С . 1.! коле."ной пяр! !.

Тра(3срс»,3 сиабжсия поворотным около продольной Оси шярш ром о.

Последний несет ия c()o п()д(3сски 7 для кузова 8 подвижного состав(!.

H03 I3coK» 7 сосд;(пеня K3 K и1 1 р н иром 6, T»K I! с кузовом .) !3»гои;1 шаровых! и III»pHHp3 )I II 9, 1О. Тр 1 13(р, (1 310 торной тележки песет !!я, ос «едущее кос)ссо 11, вза и м одсйствую!и с с и;!жней поверхностью мо;(орсльс». и снабжена двумя пои;орот!(ь!ми около продольной Oe шяр;(ир»ми О, № 110912 каждый из которых несет по (весну

7 для кузова вагона.

Для уменьшения колебания (качания) вагона в процессе движения предусматриваются два устройства.

Первое (на чертеже не показано)— гидравлический амортизатор (демпфер) в шарнире 6, Второе — закрылки 12, открытие которых автоматически регулируется при отклонени 1. кузова вагона от вертикального положения. При отклонении кузова вагона влево, как показано на фиг. 3, открывается правый закрылок, стремящийся возвратить Kv30B BclI oHB вертикальное положение. Г1ри отклонении кузова вагона вправо открывается левый закрылок.

Помимо автоматического привода управление закрылками возможно от тормозного крана водителя, который использует их в качестве аэродинамических тормозов при движении на скоростях свыше 100 кя/час.

В предложенной тележке наличие шарового шарнирного соединения подвесок кузова как с ним, так и с шарниром па траверсе позволяет кузову вагона при прохождении кривых отклоняться в направлении движения и в направлении, перпендикулярном этому направлению, разгружая тележку от опрокидывающих моментов, что имеет большое значение для высокоскоростного транспорта.

Предмет изобретения

Тележка для подвижного состава высокоскоростной монорельсовой подвесной железной дороги, состоящая из двух пар колес, опирающихся на нижнюю полку по обе стороны вертикальной стенки двутаврового монорельса и соединенных траверсой, снабженной поворотным около продольной оси шарниром, несущим подвески для кузова, о тл и ч ающ а я с я тем, что, с целью некоторого допускаемого отклонения кузова как в направлении движения, так и в направлении, перпендикулярном ему, подвески соединены с шарниром и кузовом с помощью шаровых шарниров. № 110912

Фнг. 3 ПЗПГЗ ПО 44

f () 1

Отв. редактор И. 8. Макаров

Объем 0,34 и. л. Тираж 350. Цена 50 кон.

Стандартгиз. Подп. к печ. 5jV 1958 г.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглинная, д. 23. Зак. 3230

Тележка для подвижного состава высокоскоростной монорельсовой подвесной железной дороги Тележка для подвижного состава высокоскоростной монорельсовой подвесной железной дороги Тележка для подвижного состава высокоскоростной монорельсовой подвесной железной дороги Тележка для подвижного состава высокоскоростной монорельсовой подвесной железной дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх