Приспособление для тренировки велосипедистов

 

Класс 63f, ll

М ll3 W

С С Р

i 1 !

1,,

ОПИСЛНИК ИЗОБРКТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. В. Чхаидзе

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ

Заявлено 2! ноября !П57 г аа Хо 586581 в Комитет ио делам изобретений и ог!1р1!гий при Совете Министров СССР ,1.!В !!срт11в!!си Becroerrr!e. !но!! зды болынг1с B!IBL)elllie нмесT правильное положе1ше корпуса гошцика на седле велосипеда, так как ст этого положения зависят благоприятные условия для работы ног. Обычно посадка корпуса гошци«а на велосипеде проверяется тренером субьективно.

Предложенное приспособ IeHrre 103Bo, !Be E 06leicTIIBIIblbr IIX Ter! II более точно проверять правильность посадки корпуса вс,госипсjHcTa. Приспособление выполнено в виде укрепляемой в горизонтальном положении на шатуне педального механизма велосипеда х ос«сй пластины и жестко соединенного Iroa, прямым углом с последней верти«ального штока, несущего передвижную мерную рейку, устанавливаемую в рабочем положении На уровне выступа большои осрпсвой кости голени BEëîñnпедиста.

На чертеже с. ематичес«и изог1!)ажс!l о61Ц!lй Bir:1 i tllnl. !lособ пения разрезы по АА и по ББ.

Основной частью приспособления является плоская пластина 1) к которой жестко прикреплены зажимы и скоба 8 с установочным винтом

I(n,.1аСтИНЕ пОа nPrriIbri1 r, I,rOXl и ее n:rOCr1ОС1Н ra«:ICc BCССтКО ПРИКPenлсн раздвижной шток 5, несущий на веракм «о1гце персдвижнуlo рсй«у б со шкалой.

Пластина 1 у Tar!BBëèaàåòeÿ lla шатуне 7 подал!:ного мс:ан11зма 13 строго горизонтальном положении, которое проверяется по уровню 8, укрепленному на пластине I. При этом установочный винт 4 своим ос.рием должен быть установлен B торцевом углублс il!!I на оси neaaлп.

После укрепления приспособления, велосипедист садится в седло и придает своему корпусу обычное при езде положение. Тренер устанавливает по уровню положение пластины 1, выдвигает передвижную рейку 6 па высоту выступа 9 большой берцовой кости голе!и велосппеди:та и измеряет по шкале расстояние от этого выступа до штока. На!1болсс

¹ 113709 благоприятные условия для работы ног создаются тогда, когда выступ большой берцовой кости голени велосипедиста приходится на оси штока; при положении выступа оерцовой кости справа или слева от оси штока

{посадка корпуса с наклоном вперед или назад) велосипедисту приходится затрачивать больше энергии при езде. Положение корпуса велосипедиста может быть изменено путем соответствующего укрепления седла.

Предмет изобрстения

Приспособление для тренировки велосипедистов, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с цельк> определения правильности посадки велосипедиста на седле, оно выполнено в виде укрепляемой в горизонтальном положении на шатуне педального механизма велосипеда плоской пластины и жестко соединенного под прямым углом с последней вертикального штока, несущего передвижную мерную рейку, устанавливаемую в рабочем положении на уровне выступа большой берцовой кости голени велосипедиста.

Приспособление для тренировки велосипедистов Приспособление для тренировки велосипедистов Приспособление для тренировки велосипедистов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам обеспечения безопасности водителя на открытых транспортных средствах: мотоцикле, велосипеде, автомобиле спортивного типа или типа "кабриолет" и может быть использовано при обучении элементам вождения, отработке сложных фигур движения, в том числе с препятствиями по сложным трассам, а также на тренажерных комплексах, спортивных мероприятиях и аттракционах

Изобретение относится к транспортным средствам

 // 276756

Изобретение относится к способу поддержания равновесия двухколесного одноколейного транспортного средства. Способ поддержания равновесия двухколесного одноколейного транспортного средства путем управления положением центра тяжести с помощью скользящей оси характеризуется тем, что на задней оси расположено колесо, имеющее возможность вращения на оси и скольжения по оси. Контроль потери равновесия осуществляется электронным следящим устройством. Восстановление равновесия происходит за счет перемещения центра тяжести транспортного средства путем скольжения задней оси с вилкой относительно колеса с помощью винтового, кремальерного или иного механизма привода с энергопитанием от бортового или внешнего источника. Обеспечивается поддержание равновесия двухколесного одноколейного транспортного средства без применения механизмов гиростабилизации и без помощи изменения направления движения путем поворота руля. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к средствам измерения длины, в частности к измерительным линейкам, и предназначено для измерения и сортировки морепродуктов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения радиуса кривизны как вогнутой так и выпуклой поверхности

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при промежуточном контроле изделий на основе бетона и обследовании уже построенных зданий

Изобретение относится к области измерения линейных размеров, в частности измерения длины выступающих частей деталей машин и механизмов

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для арретирования и разарретирования валов электроприводов аэродинамических рулей управляемых авиационных ракет как при их технологических проверках, так и при их пуске с самолета

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для арретирования и разарретирования валов электроприводов аэродинамических рулей управляемых авиационных ракет как при их технологических проверках, так при их пуске с самолета
Наверх