Автомат для полирования желобов наружных колец шариковых подшипников

 

№ 113881.

Класс 67а, 10

СССР

f GI. Г ф . г g g g (; !

i i

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕБИР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. В. Воронцов

АВТОМАТ ДЛЯ ПОЛИРОВАНИЯ ЖГЛОБОВ НАРУЖНЫХ

КОЛLU, БИРИКОВЫХ ПОДИИПНИКОВ

Завале Т0 ЗО января 1З57 г. еа X 5(г5827 и > омятет гго делам í".îáðåòpnèé я открытий нрп (паете !гГвиветрев (:Г(:Р

Автоматы для полирования желобов колец шариковых подшипников, подаваемых из бункера, полирогвальн (ками, помещенными на концах рычагов и прижимающ ими абразивные ленть, сматываемые с катушек, к обрабатываемой поверхности, известны.

Оообенностью предлагаемого авто мата топо же типа является применение для крепления и удержан ия кольца в процессе полирова ния разрезного пружинного иольца, снабженного выступами, входящими в торцовые пазы вращающегося шпинделя, полость KoTolploIIo служ ит для приема обрабатываемого кольца из бункера и IIpoiIIyaKa его под воздействием толкателя .в пружинное кольцо. Тра кое;выполнение автомата обеспечивает короткий путь кольца от бункера до мвота его обработин.

На фиг. 1 схематически изобра.жен предлагаемый автомат в осевом разрезе; на фит. 2 — полировальнгики в работе; на фиг. 3 — две проекц ии разрезнопо пружинного кольца.

Неоколько колец, подлежащих полировке, закладывается в буныегр 1. По трубе 2 перемещается голкатель 3 на левой стороне которого на шарикоподшипнHKP 4 установлен коJIiпачок 5. Толкатель 3 при:водится в движение рычагом б, качающимся на оси 7 под воздействием кулачка 8, раопределнтельного вала 9; постоянный контакт между рол иком 10 и кулачком 8 обеспечивает груз 11. П ри повороте рычага б против часовой стрелки колпачок 5 толкателя 3 упирается в то.рец кольца,;находящегося в трубе

2, и передвигает это кольцо в отверстие illëèíäåëÿ 12, который приводится во вращен ле шкивом 13. В шпинделе 12 помещается несколько колец, из котгорых крайнее левое кольцо зажимается разрезным пружинным кольцом 14, от(дельно показанным iíà фиг. 3. Кольцо 14 снабжено выступами, входящими в торцовые пазы вращающегося шпинделя 12. Усилие зажима достаточно, чтобы обеспечить надежное крепление.полируемого кольца в шпинделе пр и самых интенсивных режимах обработки.

Применение такой конструкции механизма зажима колец в шпинделе значительно упрощает станок, так как при этом обеспечивается

1;"омитст по делам изоорстсиий и открытн!! при Совстс Мипистров СССР

Редактор i. П, Ситииков

1 î!>. Алатырь, типот!)афия X 2 Министср тва культуры т!увагпскoii АССР.

Информ и!а ппо-папатсльпкай отдел.

О. c.". !1. .! и. л. Зак. 109!.

Т!одп. к пои. 2б/VIII-1958 г.

Тираж 1450. !Тспа 75 коп.

Автомат для полирования желобов наружных колец шариковых подшипников Автомат для полирования желобов наружных колец шариковых подшипников Автомат для полирования желобов наружных колец шариковых подшипников Автомат для полирования желобов наружных колец шариковых подшипников Автомат для полирования желобов наружных колец шариковых подшипников 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологии отделочной обработки сложных криволинейных поверхностей металлов методом суперфиниширования с использованием специального доводочного инструмента

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологическим операциям чистовой обработки деталей типа колец высокоточных подшипников

Изобретение относится к металлообработке и может найти применение в суперфинишной обработке наружных колец подшипников

Изобретение относится к технике финишной обработки и может быть использовано для суперфиниширования поверхности качения бочкообразных роликов конических и цилиндрических подшипников

Изобретение относится к процессам приработки подшипников в собранном виде

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам окончательной обработки поверхностей вращения, например роликовых дорожек качения колец подшипников

Изобретение относится к области станкостроения, а именно к шлифовальным станкам с бесцентровым шлифованием, и может быть использовано, например, для восстановления дорожек качения или буртов наружных или внутренних колец подшипников качения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при суперфинишировании криволинейных поверхностей деталей, преимущественно дорожек качения наружных и внутренних колец шариковых подшипников

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при окончательной обработке конических поверхностей вращения, например дорожек качения колец конических подшипников, с использованием абразивного инструмента

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при чистовой обработке деталей типа колец высокоточных подшипников
Наверх