Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с двухступенчатым наддувом

 

,)))!о 115755

Класс 46а", 15

СССР

4=а

Ь 13.";1 И О ТЕ!(А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. С. Моргулис, В. Г. Перфилов и A. П. Коротков

ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

С ДВУХСТУПЕНЧАТЪ|М НАДДУВОМ, >;I>I I);I(>11() 7 / )1)!), !1! II.) / Г. Я>! ?" .) 3() 1! !) Оеч))тет IIО ((>1)Iм

II:и)))!)ете)11)Й 11 От)<РI IтIIЙ II!)í (;ОБ(те )Ill>III(т!)О!! ((:(;Р. 1)вухта)ктныс двигатсл и внут ренll(Tо сгора>нли с (вукгтупенчятым пядду<вом> с и..:10 !ьзовянисм в качестве пс;)вой гтупсHè турбокомпрегоря, имеющего п;)ивод от газовой ! ) p6Hll hI, >;)оот ) lоп1(lf ii (1 OTX03HIIIHX газов г(з)!! Ятсли, я в качестве второй стуlfefIII — приводного объемного ко)ипрсгго;>я г пс;)с<пугкным каналом 1л;! Ilcрспугкя возд)гхя, (жатого

3 ту;>бохомпрссгор(помимо объем-! l 01 О к 0 ч и 17 се г О!) ) я — —: 3 В с г т н ь! .

0,1Н(!ко в ни.; 5!асс место дигбаг1ЯН.". меж.(у моп!нО "п,10, кото;)ую

"I I;> () б и Я fp) 1!3 !3 H 1 h г Я 3 0 3 11 н Т ч р бГЛ Н Я

;i мощ.(о.тью, кот()ру!о т;) >буст тур6 7K(7xllll)сг. (7;>;!г!51 с>осгпсчснГНН нс0(>x ) 1H)!0(0 угс,1овпи Рк E )f

ll",);) (> BI<:.I;1 3 If l Я !(., I H :I T j)C(7 сТгн OTблрать мо(ц IOOTf> от холе:!чятого ва. I f1 I 13r) I (!Т(,13 1;151 110>< ) ЫТ!1И ЭТОГО ,1 51 0 )IЛ fl; f 0 11.

15 ÎII!I hl33(М;>Ч 1В)г<тяктПОЧ двЛi Я !с I(., рЯ6011>к)П1()! (110Bhllll(.нным и;>оги!3<>д(!)зг!с:!Нем зтот недостаток

V "ТР!111 i! ТС .)1, 11 0 ll;)!1)l(НСЧ Я И В

:!см гигтгмя .(ву :гт) пс гчятого наяд(Bf1 If!>!3 !3(7,1;ICT ог) II(CгТ3Л)ь п)>CK Л

,) 1! ООТ i . 13И1 ЯТС. I H П;) .1 I I)1 HC IIPOTH во !ав ic)tf !)i н обе:псчизяст увеличе-!

1!i(I<0 -)(1>ф)11(л(сита:!збытхя воз)духа при уме;!ьшсни и проти<вода!вленин и увслHHcíè(H числа оборотов турбины, нс снижая ме.;аничсский коэф(!)ициснт полезного дейст)ви5! двигатели.

Сущность изоб!)стсния заклюHBCT H 3 TOB1 >ITO C 1I(>;IhIO )(I ),TЛ )0ва ин наддува при измене>нли против()дявг!сни5! во время пуска и раООTы даHгятел и наl пс!) еменн ы. . pcЖИ. )! ЯX, 11<1 и Я ПОР НОМ П)1 TPУОКС ООЪ емног0 компреccî,)я установлено зжсктор>НОc угтройгт)во, в котором п:;)оисxoj(IIT поДжатис л псРсмсшснлс дополнит<льной части воздуха погтупя>о)цсп в эжсктюр из первой

:I уllХ0 (и>!О! 0 pBCX(7 7cl 3033VX>h

) Я Ч(, )ТСЖС ИЗОOР()И<Е)! Я С." С .)111

СИ Т )If>I ДЯУ. гт )XIСНЧЯТ01 0 Н11ДД >ВЯ

;13уктахт :!ого ..13;fгятслв (дизеля), р))бота!ОН(его (повышен IhDI f!poTH

3 >.111 В 1 он и ()!.

I IC!) Bf1 H ст; 11(. h 1.1Я I IA>вя CO TOH1 из цсHT,)Oîc)I<;!Oãî ко)!Прсггора ), г нсза!вигимым от коле гчятого вала дв)!г5!тсл5! 2 п.))IBO to)f 3 от газовой

Ту)т) Отс! i hl >>>. 1 i! 30 BI) 51 1 3 f)(>!I I);I 4 ill)1:—

ВО(а ЛТ и В() В <) с(и((., ) ИГ ОTf) )?ООТа i(? I Ы— ми азал()1, по IBD (HH(1!ми я к п(>й ИЗ ВЫХЛ 0 ;)НОГО КО 1Г(СИТО!Осl д . (13>! i сlТ(. ля 2.

СЖс)ТЫ!1 в ЦО:iТ,) Об()Ki)03! K!J3111!> Г(ОРГ ) В()3(УХ, ПРОИ )Я ХO,)0. )И(ив

HliК О ПО;ТУ<ПИСТ -I !)1 Пос (ЖЯТИ)(".0

В Т 0 Р > 10 Г Т ".ст:1 Е П )>,Н с1 Л Л У13 а — В H,) И В ОГ(lI 0 if объем:11>!1! К:)!XI П f) е <ГО;) 7. 1Л 3

Ко мир(ГГ(;> cl 7 ГЖ сl Гhlll воз, I)! Х:10 Ò÷3æÃêòñ:;.):.(ОГО у "1:!);)11)Т Ва <1. В К ОТ;) Р (). >! l-! ß РСЖси. (а Х О. 1 Л. 3КИ. >: К i I J, i H Oil МОП(?! 0 "TH J.B.H) 1 (> и

)IРÎ Л. Ы)Л т. По(а)кi!т:! С B IIС;.)ЕМСН(Г.!Нс лопол:(ит(льн Jll !а т;л BÎ:3;I > x(1, !

1 031 > .(сl?Оп. < l О В ВЖС К ГО 1) ll:>(. УCT;> i>НГTIBÎ 8 И3 IIC!) 130! I

ПУГKH0313 Кс))!B,IУ ), минуя Объ<".31ный ком?1 )eссор 7. В псрспувкном канале 9 установлс:i обратный кла: ро.

С. ) ! ИС с1 П Н с) . 1::), В У Х . Г У П Г Н т(c) т а и ".: 1ГТС <(а ПЯ;((Ува O()CC!IÑ -1>ИВ<1<)T П > Гк H работу (вухгакгного пвигатсля пр, 4(ИКГ ПРОТИВО)(с? В, 1(H HH TO 1 hKO С Н<>ГЛРПОBHTC, )1>HЫМ ТГ !(.Н !C)l 1303Д > Х;1

ЧЕРЕЗ ЦСЧ!TÐOOCIKHÛé КО>МПРС.ССОР 1 и объемный компрс Оор 7 при 33крытом клапане 10 в i:Грспускном канале 9.

При учеH(:пении и;.) От)!Во. ав1сния

И УВ Гг!Л Ч Г Н l l!l I Ч И Г, (сl 0 0 0;l 0 TO Â Ту р б 0к031прсгсор»».,!> B 3.(3 x;i булст ? > ) 10 ill I !:? )ii i. I<,!1 т(т, 1 ):i:3(3! (J! 0 ()б)е31?(ого 1:>ч".,; ";>;:)л»,:">(бес) с )И1

Вс))! 3 зс,)ИЧО I !C > (<) Х». i!, т !> <; О ?13 ÷ 51 ПОB?>i,!

П!(:Ilò.о К(> .I>(ð :!I,IIC;!1» !?(>. I(X>п;)> 0, < H !I 3Í)(, (т?>, >? » т (, I! I, )1;) с, <, 3! с т и, О (, ;! c т c;1:! )1, ) в). 1 аKT llh I,l 3.."..I ii i(,!1> .:.1>> )Р(и

iI!. i 0 ГГС<Р(i?! ki)? т . I -1 > X !, < <С)(Ч» I ";>13(:1;I 1 (;т?> ОХ! С,;. 1,>,! и т ",3,: П !<С Х! т>, К;? >IC"(i3C i, C"::,)< ? 0<1 f ? f Г >!;! .!>Хт f)!) т (;)»., ИХ(с(ОП(с! > Il > <3. .) j 1 1:3!>i)01( с>инт ("c? > ) С !0<ПС>!I,;il () I > с> 1>(П(Ц . 1»;>»Х 3!Il;1< C, I)I » В К(?т?С>ГТВ

BT()!) 0H s,1У:<Гl? I ii:):?ВОЛ:! Oi 0 Об(— с)и((;I, > к:)м?;|!>Ггг; ;>;? . I!(>с;13 ск?(ым

<,а :ii? !,) 3(Д.:()I (IС;)(. ;!Ч<»ка Воз. (У >:а, ГЖ »Т(; () В ГУ ) ОО <031!?" <. . i О ) C ПОТ)ИХI О

00 h(. >1 :i;) !3 К" > 31!! Р< (. 0;.) )1, О T,! ?! Ч аjO il> 11 <1 Г Я; ГЧ 1!? > Г llC,:)Ü!0 РГГ) -Л)!Г)ОВсl!! Л, Н» С:т>ЧВа i!;>:1 Из )Cilc:IИИ

1!!>0TH(3o>.!а вл(ч!:1)! Bo Bi) cx! я Il)(Гка и

f) сl ОÎTы:(ви l Я 1(x! и )1» H(1)PìQH íhi р (. ж и . >! я х, н» и cl и 0 f) и О . >I и а т р у б к с

0 0 hc м! 101 О O м i! f) Г . Г О, ) 11 )ЛГ Т а i! Ов, ) с Н 0 эжскт,о?рсное устро) !Ство,;1 псрспускI! 0 и К а Н а Л и Р И М 1>! К а СТ К В Г а ; 1>1 В а 10(цему патру бку эжсктОр:IОГО >>OT!)oflства H Снабжен обрат:!ым клапаном.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с двухступенчатым наддувом Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с двухступенчатым наддувом Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с двухступенчатым наддувом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидродинамическим муфтам, в частности, для составной турбосистемы

Изобретение относится к устройству для обеспечения приточным воздухом поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), оснащенного турбонаддувом, снабженного пневмоаккумулятором, и способу эксплуатации такого устройства

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для обеспечения приточным газом для поршневого двигателя

 // 826057
Наверх