Устройство для укладки наполненных жидким продуктом, например молоком, четырехгранных пакетов с треугольными гранями в контейнеры шестигранного сечения, имеющие выпуклое во внутрь шестигранное дно с треугольными гранями

 

Хв 11585?

Класс 81а, ?дв

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Заявитель — иностранная фирма А. Б. Тетра (Швеция)

Действительный изобретатель — иностранец

Гарри Зигурд Вальдемар Иерунд

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ НАПОЛНЕННЫХ ЖИДКИМ

ПРОДУКТОМ, НАПРИМЕР МОЛОКОМ, ЧЕТЫРЕХГРАННЫХ

ПАКЕТОВ С ТРЕУГОЛЬНЫМИ ГРАНЯМИ В КОНТЕЙНЕРЫ

ШЕСТИГРАННОГО СЕЧЕНИЯ, ИМЕЮЩИЕ ВЫПУКЛОЕ ВО

ВНУТРЬ ШЕСТИГРАННОЕ ДНО С ТРЕУГОЛЬНЫМИ ГРАНЯМИ

Заявлено 24 декабря 1956 r. за № 563175 в Комитет ио делам изобретений и открытий ври Совете Министров СССР

Патент действителен !!,о 24 декабря 1971 г.

Предметом изобретения является устройство для укладки наполненных жидким продуктом, например молоком, четырехгранных пакетов с треугольными гранями в контейнеры шестигранного сечения, имеющие выпуклое во внутрь шестигранное дно с треугольными гранями с применением механизма перемещения контейнеров и ковшевого конвейера с двумя параллельными цепями, снабженными держателями для пакетов.

Описываемое устройство, по сравнению с известными устройствами того же назначения, производит одновременную загрузку трех контейнеров последовательно тремя рядами пакетов.

В устройстве механизм для перемещения контейнеров выполнен в виде периодически поворотного стола с четырьмя планетарно вращающимися шестигранными основаниями для установки на них контейнеров.

На выходном конце ковшевого конвейера монтирована распределительная головка, имеющая желоб с автоматически откидными заслонками и возвратно-поступательно движущимся в желобе толкателем; последний связан с приводной кареткой и осуществляет подачу двух пакетов в направлении диаметрально расположенных контейнеров; параллельно желобу установлен неподвижный стержень, служащий упором для повертывания третьего пакета, с целью загрузки его в промежуточный контейнер.

Для укладки пакетов в контейнеры последовательно в требуемом положении ковши конвейера имеют клиновидную форму и снабжены упорами для пакетов, расположенными на различной высоте и направляющими падение пакетов с конвейера.

¹ 115857

На фиг 1 изображено устройство с частичным разрезом, вид сбоку; на фиг. 2 — устройство, вид спереди с частичным разрезом (а). Заслонка распределительной головки для нижнего ряда пакетов (б) и заслонка распределительной головки для третьего ряда пакетов (в); на фиг. 3 — поворотный стол и сопряженный с ним механизм в разрезе; на фиг. 4 — устройство с частично снятым кожухом распределительной головки и конвейер, вид сверху; на фиг. 5 — поворотный стол с показом общего привода для четырех планетарно вращающихся шестигранных оснований контейнеров, вид в плане; на фиг. 6 — поворотный стол без контейнеров, вид в плане; на фиг. 7 — часть поворотного стола с механизмом, блокирующим транспортировочные контейнеры; на фиг. 8 — механизм поворотного стола.

Устройство имеет три основных механизма: ковшевой конвейер А, распределительную головку. В, монтированную на выходном конце последнего, и механизм для перемещения контейнеров, выполненный в виде периодически поворотного стола С.

Устройство агрегировано с машиной поточного изготовления четырехгранных пакетов с треугольными гранями и заполнения их жидким продуктом, например молоком.

Ковшевой конвейер А состоит из двух параллельных цепей 1 и 2, охватывающих две поворотные звездочки 8 и 4, сидящие на общей горизонтальной оси со звездочкой 5. Цепи 2 и 1 движутся наклонно вверх; непосредственно перед распределительной головкой В, цепи, направляемые соответствующими звездочками б и 7, принимают на некотором участке горизонтальное положение.

Ковши 8 из которых каждый рассчитан на один четырехгранный пакет, установлены с одинаковым шагом между цепями 1 и 2.

Ковши 8 выполнены по форме карманов, открытых на удаленной от цепей 1 и 2 стороне и имеющих клинообразиое поперечное сечение; четырехгранные пакеты вводятся в эти карманы одной запечатанной гранью

9 вперед так, что во время двИжения к распределительной головке грань

9 параллельна направлению движения, а вторая запечатанная грань 10 перпендикулярна к нему. На днище каждого третьего ковша предусмотрен упор 11, предназначенный для фиксирования четырехгранного пакета относительно задней стенки ковша и предупреждения его скольжения в ковше при повертывании последнего. На днище остальных ковшей имеется упор 12, который расположен выше упора 11 и поэтому допускает ограниченное скользящее движение пакета в ковше при его повертывании. Пакет, находящийся в ковше с упором 12, покидает ковш в более ранний момент поворотного движения, нежели пакет, находящийся в ковше с упором 11.

Несколько впереди и ниже выходного конца ковшевого конвейера имеется горизонтальный корытообразный желоб И расположенный параллельно оси 14 звездочки 8, улавливающий четырехгранные пакеты, выпадающие из ковшей;" упором 12 и опускающиеся в желоб запечатанной гранью 10 вперед. На верхней части желоба, обращенной к ковшевому конвейеру. монтирован поворотный стержень 15, являющийся упором для запечатанной грани 10 пакетов, находящихся в ковшах с упором 11. При выпадении из этих ковшей пакет зацепляется гранью 10 за стержень 15, поворачивается вокруг него и падает запечатанной гранью 9 вперед в промежуточный контейнер.

В желобе И скользит толкатель 1б, установленный на каретке 17, движущейся по горизонтальной направляющей 18, помещенной над желобом И и параллельной ему. Вдоль направляющей 18 расположена бесконечная цепь 19, вращаемая звездочками 5 и имеющая палец 20, захо№ 115857 дящий в вертикальную канавку 21 каретки 17, в результате чего последняя совершает возвратно-поступательное движение.

Ниже направляющей 18 шарнирно установлена тяга 22 на конце которой сидит заслонка 23, устанавливаемая в рабочее положение и заменяющая открытые участки днища и боковой стенки конца желоба, ближайшего к цепи 2. На другом конце тяги 22 сидит малая заслонка

24, закрывающая открытый участок боковой стенки на соответствующем конце желоба. Заслонки 23 и 24 удерживаются в отклоненном кверху рабочем положении блокирующим механизмом, состоящим из собачки 25, помещенной вблизи заслонки 23 и стопорного рычага 2б, взаимодействующего свободным концом с этой собачкой и противоположным концом шарнирно повертывающегося на неподвижной оси 27 над направляющей 18, производя качательное движение в вертикальной плоскости параллельно тяге 22.

Со стопорным рычагом 2б шарнирно связан рычаг, имеющий горизонтальное плечо 28 и вертикальное плечо 29. Плечо 28 взаимодействует с проушиной 30 каретки 17 и расположено так, что захватывается этой проушиной при передвижении каретки в направлении от заслонки 23 к середине направляющей 18. После захвата проушиной плечо участвует в перемещении каретки, отклоняя при этом стопорный рычаг

2б и расцепляя его с собачкой 25, в результате чего тяга 22 освобождается и заслонки 23 и 24 под воздействием силы тяжести одновременно отклоняются от желоба 13. Свободный конец плеча 29 снабжен регулируемым упором 31, взаимодействующим со стопорным рычагом 2б, и ограничивающим отклонение книзу плеча 28 относительно стопорного рычага 2б, поэтому плечо 28, участвуя в движении каретки, одновременно повертывается кверху вокруг оси 27, отпуская проушину 30 после чего стопорный рычаг 2б возвращается в вертикальное положение.

Вблизи заслонки 24 на тяге предусмотрен спиральный кулачок 32, зацепляющийся с пальцем 33, установленным на каретке, с целью возвращения заслонок 23 и 24 в рабочее положение тогда, когда карегка перемещается в направлении к заслонке 24. При повертывании тяги 22 заслонки отклоняются кверху в сторону желоба 13, собачка 25 захватывает стопорный рычаг 2б, удерживая тягу в положении, соответствующем рабочему положению заслонок.

Когда каретка 17 движется в сторону заслонки 23, проушина 30 вновь сцепляется с плечом 28, но не захватывает его, а приподнимает его упорный заплечик выше проушины 30.

Непосредственно перед тем, как толкатель 1б при движении к концу желоба, соответствующему заслонке 24, перейдет центр желоба из первого ковша двух смежных ковшей 8, снабженных упором 12 и приближающихся к верхней поворотной точке ковшевого конвейера, в желоб падает пакет вперед запечатанной гранью 10. Этот пакет опускается перед толкателем и выталкивается им к концу желоба, где расположена заслонка 24. Во время этого движения каретка 17 как уже упоминалось, возвращает обе заслонки в их рабочее, откинутое вверх, положение относительно желоба, Поэтому, когда толкатель 16 отпускает указанный пакет, последний остается в желобе в положении, при котором верхний угол пакета, удаленный от ковшевого конвейера, прислонен к заслонке 24.

Подобно этому, непосредственно перед тем, как движущийся к противоположному концу желоба толкатель 15 перейдет за его центр, следующий пакет из ковша, имеющего упор 12, опустится в желоб впереди толкателя, который при продолжающемся движении к концу желоба, толкает уже другой пакет впереди себя. Когда толкатель начинает движение в обратном направлении, пакет остается в желобе в положении, ¹ 115857 при котором его запечатанная грань 10 опирается на выступ 84 заслонки

28, а сторона пакета, удаленная от ковшевого конвейера, касается той части заслонки 23, которая заменяет соответствующую открытую часть боковой стенки желоба.

Через короткий промежуток времени после того, как толкатель изменил направление у конца желоба, соответствующего заслонке 23, блокировочный механизм выключается, освобожденные заслонки 28 и 24 отклоняются от желоба 18 и соответствующие пакеты начинают выпадать из желоба.

Одновременно с освобождением заслонок ковш с упором 11, следующий за ковшами с упорами 12, достигает верхней поворотной точки ковшевого конвейера и, взаимодействуя с поворотным стержнем 15, подает очередной пакет, который не опускается в желоб, а начинает падающее движение запечатанной гранью 9 вперед тотчас же после поворота пакета вокруг стержня.

Таким образом, все три пакета из трех смежных ковшей, из которых один имеет упор 11, а два следующих упора 12, падают и загружаются в соответственные транспортировочные контейнеры 85.

Описанный рабочий цикл повторяется подобным же образом в отношении последующих ковшей.

Поворотный стол С помещен под распределительной головкой В и рассчитан <а продвижение трех соответственных транспортировочных контейнеров в рабочее положение соответственно под обоими концами желоба 18 и под поворотным стержнем 15, а также на удержание этих контейнеров в их рабочем положении во время укладки соответствующего ряда пакетов.

Поворотный стол состоит из горизонтального креста 86 с четырьмя плечами равной длины, свободные концы которых несут каждый шестигранное вращающееся основание 37. Крест 36 имеет свободу вращения вокруг своего центра, побуждая поворотное основание 87 производить вместе с крестом вращательное движение в одной общей горизонтальной плоскости. В центре креста имеется ступица 88, укрепленная на вертикальном полом валу 89 с возможностью вращения, но без свободы перемещения; вал 89 установлен в неподвижном кожухе 40. В этом полом валу 39 и вращательно относительно него, но без свободы перемещения, установлена полая ось 41, верхний конец которой доходит до распределительной головки В, а нижний конец выступает ниже этого вала. На верхней части ступицы 38 и на полой оси 41 насажено зубчатое колесо 42, находящееся в постоянном зацеплении с четырьмя зубчатыми колесами

48, из которых каждое сопряжено с самостоятельно вращающимся основанием 87 и поэтому повертывается вокруг общего с данным вращающимся основанием вертикального вала 44.

Полый вал 89 при помощи пружинящей муфты двойного действия укреплен на кожухе 40 и взаимно заблокирован с полой осью 41. На полой оси 41 и кожухе имеются радиальные отверстия 45, 46 и 47. Отверстия 45 и 46 проходят через стенку полого вала 39 и полую ось 41 и совпадают друг с другом и с отверстием 47. В отверстии 47 перемещается шарик 48 в сторону полого вала 39 под воздействием пружины 49. В отверстии 45 скользит поршень 50, рабочая длина которого несколько меньше длины этого отверстия, а в отверстии 46 ходит поршень 51, рабочая длина которогс несколько больше длины этого отверстия. Шарик 48 и поршни 50 и 51 взаимодействуют друг с другом. Шарик 48 и поршень 51 частично скользят в отверстии 45 во взаимно-противоположных направлениях. Когда отверстия 45, 46 и 47 совпадают, шарик стремится под воздействием пружины 49 частично вдвинуться в отверстие 45, перемещая находящийся в нем поршень 50 в направлении полой оси 41. № 115857 вследствие чего поршень 50 стремится вытеснить поршень 51 из отверстия 45. В полой оси 41 предусмотрен скользящий в продольном направлении приводной конусный ползун 52, взаимодействующий с удаленным от полого вала концом поршня 51. Этот приводной ползун заходит в отверстие 45 при совпадении отверстий 45, 46 и 47 и при этом перемещает поршень 50, который, в свою очередь, полностью вытесняет из отверстия шарик 48, преодолевая действие пружины 49.

Когда шарик 48 находится внутри отверстия 45, угловое положение полого вала 89 зафиксировано в отношении кожуха 40, причем полая ось 41 имеет возможность вращения относительно полого вала 89. Когда в отверстие 45 входит шарик 48, полый вал 89 и полая ось 41 взаимно заблокированы в угловом отношении, но способны вместе повертываться относительно кожуха.

На нижнем конце полая ось 41 несет колесный диск 53, с расположенным на нижней стороне механизмом мальтийского креста, шатун 54 которого снабжен стопорным сегментом и установлен на вертикальном валу 55, получающем посредством конической зубчатой передачи 56 движение в направлении, отвечающем вращению против часовой стрелки полой оси 41 (при взгляде на нее сверху).

Вращающееся основание 37 рассчитано на помещение на нем шестигранного транспортировочного контейнера 85 с днищем, имеющим форму правильной шестигранной пирамиды, стороны которой образуют угол, соответствующий углу, образуемому четырехгранным пакетом и соответственными участками боковой стенки контейнера.

Транспортировочные контейнеры 35 выполнены в виде каркаса, грани которого имеют небольшой уклон наружу, обеспечивая вдвигание друг в друга порожних контейнеров при их хранении.

При взаимодействии с отверстиями 45 полого вала 89 шарики 48 определяют такое положение креста 86, при котором три вращающихся основания 37 вместе с установленными на них контейнерами 85 занимают рабочее положение загрузки относительно конца желоба 18, отвечающего малой заслонке 24.

Вращающееся основание рассчитано на установку транспортировочного контейнера таким образом, чтобы у последнего на загрузочном пункте 1 при подаче пакета из соответствующего конца желоба 13 нижний край ближайшей стороны пирамиды днища был параллелен вертикальной плоскости, проходящей через дно желоба, и находился несколько позади этой плоскости, и чтобы, кроме того, линия высоты этой же самой стороны пирамиды днища, проходящая через вершину пирамиды, проходила в той же вертикальной плоскости, как и запечатанная грань 9 подаваемого пакета. Центр вращения креста 86 помещен относительно распределительной головки В, таким образом, что у контейнера на загрузочном пункте III при подаче пакета из соответствующего конца желоба нижняя грань ближайшей стенки пирамиды днища параллельна и несколько выдвинута вперед относительно вертикальной плоскости, проходящей через днище желоба, и кроме того, линия высоты той же пирамиды, проходящая через вершину пирамиды, проходит в той же вертикальной плоскости, что и запечатанная грань 9 пакета четырехгранника.

На загрузочном пункте II у контейнера при подаче пакета через поворотный стержень 15 вершина пирамиды днища расположена непосредственно под этим стержнем или несколько позади него, и кроме того, линия грани между двумя соседними сторонами пирамиды днища контейнера лежит в одной вертикальной плоскости с запечатанной гранью 9 подаваемого пакета.

Распределительная головка В подает за один прием три пакета, по одному в каждом из загрузочных пунктов I, II и Ш. № 115857

При опускании заслонки 28 пакет в загрузочном пункте 1 падает запечатанной гранью 10 вперед, направляясь в соответствующий контейнер, и опускается на стенку пирамиды днища, причем запечатанная грань 10 опирается на угол между стенкой днища пирамиды и боковой стенкой пирамиды. После повертывания вокруг стержня 15 пакет в загрузочном пункте II падает запечатанной гранью 9 вперед, направляясь в соответствующий контейнер, в котором уже имеется нижний ряд из шести пакетов, ранее загруженных на загрузочном пункте 1 и лежащих рядом друг с другом, причем подаваемый пакет опускается в клиновидное пространство между двумя соседними пакетами нижнего ряда так, что его нижняя запечатанная грань 9 опирается на днище, а верхняя запечатанная грань 10 перекрывает угол контейнера и опирается на его боковую стенку. При освобождении заслонки 24 пакет на загрузочном пункте Ш сначала совершает поворотное движение вокруг своей запечатанной грани 10, опирающейся на днище желоба 18, а затем падает в соответствующий контейнер, в котором имеется нижний ряд и промежуточный ряд, состоящие каждый из шести пакетов, ранее загруженных соответственно на загрузочных пунктах 1 и П, причем падающий пакет опускается поверх упомянутых двух рядов, и его нижняя запечатанная грань 10 располагается вдоль соответствующего участка боковой стенки контейнера, а нижняя сторона пакета симметрично перекрывает пространство между двумя соседними пакетами промежуточного ряда.

Шатуну 54 мальтийского механизма сообщается движение синхронно с ковшевым конвейером таким образом, чтобы диск 58, а следовательно, и полая ось 41 и зубчатое колесо 42 совершали четверть оборота прн каждой подаче трех пакетов. Повертывание колеса 42 на четверть оборота вызывает поворот всех вращающихся оснований вокруг валов 44 на угол в 60 . Прерывистое повертывание на 60 оснований с установленными на них контейнерами происходит после каждой операции подачи всех, кроме последнего, т. е. шестого, пакетов во всех трех рассматриваемых рядах, когда вращение диска 58 мальтийского механизма вызывает одновременное повертывание полого вала 89 и полой оси 41, так как шарик

48 выходит из отверстия 45 полого вала 89, и во взаимодействие с ним вступает поршень 51. Таким образом, крест 86 повертывается на четверть оборота для циклической перестановки вращающихся оснований на пунктах 1, 11, III u IV с тем, чтобы перевести основание or пункта IV в пункт 1, из пункта III в пункт IV, При упомянутом вращении креста 86 не происходит вращения основания относительно креста, поскольку в этот момент полый вал 89 и полая ось 41 взаимно заблокированы. После ловорота креста на 90 происходит загрузка пакетов в пунктах I, II и Ш ранее описанным способом, причем основания повертываются на 60 после каждой операции по подаче всех трех рядов, кроме последней, когда крест 86 вновь повертывается на четверть оборота и т. д.

Для облегчения загрузочной операции на пункте 111 предусмотрен установочный элемент 57 в форме правильной шестиконечной звезды, установленный на оси 58, скользящей в распределительной головке В.

Этот установочный. элемент помещен над контейнером, занимающим загрузочный пункт Ш, причем его центр лежит на удлинении оси контейнера. Когда при вращении креста 86 к загрузочному пункту III подведен новый контейнер, установочный элемент 57 опускают к уже имеющемуся в контейнере ряду пакетов. Установочный элемент снабжен шестью карманами 59, в каждом из которых помещается отдельная запечатанная грань 9 пакетов, загружаемых в третий ряд.

На верхнем конце полая ось 41 несет зубчатое колесо 60, расположенное в распределительной головке В и зацепляющееся с зубчатым колесом 61, укрепленным на вертикальном валу 62, сидящем в подшип¹ 115857 нике. На валу 62 установлена звездочка 68, имеющая соединение посредством бесконечной цепи 64 со звездочкой, сидящей на оси 58 установочного элемента 57. Благодаря описанному приспособлению, достигается то преимущество, что установочный элемент участвует в прерывистом вращении оснований вокруг их валов 44 и, таким образом, вращается синхронно с контейнером, занимающим загрузочный пункт 111.

В полой оси 41 скользит тяга 65, верхний конец которой выступает над полой осью 41 в распределительную головку В, а нижний конец взаимодействует с приводной тягой бб, проходящей по оси центрального отверстия в конусном ползуне 52.

В кожухе 40 вращается горизонтальное зубчатое колесо 67, зацепляющееся с цилиндрическим зубчатым колесом 68, укрепленным на валу

55. На верхней стороне цилиндрического зубчатого колеса 67 предусмотрен кулачок 69, взаимодействующий с рычагом 70, шарнирно укрепленным одним концом и качающимся в вертикальной плоскости. Свободный конец рычага 70 взаимодействует с нижним концом приводной тяги бб, причем конец этой тяги через пружину 71 соединен с нижним концом ползуна 52, приводимым этой пружиной в движение в направлении упора 72, укрепленного на приводной тяге 66. Кулачок 69 имеет такую форму и установлен таким образом, что повертывает рычаг кверху н приподнимает приводную тягу и тягу 65 непосредственно перед тем, как крест 86 повернется на четверть оборота. Верхний конец тяги 65 взаимодействует с плечом 78, шарнирно повертывающимся одним своим концом в распределительной головке В и качающимся в вертикальной плоскости, причем второй его конец связан с осью 58 установочного элемента для перемещения последнего. При подъеме тяги 65 поднимается и плечо 78, перемещая ось 58 кверху и, таким образом, удаляя установочный элемент из контейнера, занимающего загрузочный пункт III. Плечо 70, поднимаясь, перемещает ползун 52 кверху, в результате чего поршень 51 входит во взаимодействие с отверстием 45, одновременно шарики 48 выводятся из этого отверстия. Следовательно, когда установочный элемент удален из контейнера, крест 86 повертывается на четверть оборота.

Кулачок 69 рассчитан на возможность опускания п и одчой тяги 66 после.поворачивания креста. Эта тяга посредство упора 72 принуждает ползун 52 опускаться и шарики вновь входят в отверстие 45, а поршень 51 из него выходит.

Валы 4 вращающихся оснований снабжены центральным каналом

74, в котором ходит вертикальная тяга 75. На ее верхнем конце под корпусом основания сидит хомут 76 с двумя равнодлинными плечами, свободные концы которых шарнирно связаны каждый с отдельным звеном

77, скользящим свободным концом в прорези 78 основания, и в рабочем положении выступает из нее. Когда в результате движения тяги 75 кверху хомут 76 приподнимается, свободные концы звеньев перемещаются внутрь к граням вращающихся оснований. Свободные концы звеньев 77 взаимодействуют с соответственным контейнером для установки его относительно данного вращающегося основания.

На нижней стороне зубчатого колеса 67 предусмотрен кулачок 79, который через рычаг 80 и шток 81 приводит в движение тягу 75 вращающегося основания, занимающего положение IV, а затем вновь опускается непосредственно перед тем, как то же самое вращающееся основание покинет пункт IV и продвинется к загрузочному пункту 1.

Таким образом загрузочный пункт IV поворотного стола С может быть использован как сменный пункт для контейнеров, где заполненные контейнеры могут быть один за другим удалены с поворотного стола и на него могут быть помещены порожние контейнеры. № 115857

Предмет изобретения

l.. Устройство для укладки наполненных жидким продуктом, например молоком, четырехгранных пакетов с треугольными гранями в контейнеры шестигранного сечения, имеющие выпуклое во внутрь шестигранное дно с треугольными гранями, с применением механизма перемещения контейнеров и ковшевого конвейера с двумя параллельными цепями, снабженными держателями для пакетов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью одновременной загрузки трех контейнеров последовательно тремя рядами пакетов, механизм для перемещения контейнеров выполнен в виде периодически поворотного стола с четырьмя планетарно вращающимися шестигранными основаниями для установки на них контейнеров, а на выходном конце ковшевого конвейера монтирована распределительная головка, имеющая желоб с автоматическими откидными заслонками и возвратно-поступательно движущимся в желобе толкателем, связанным с приводной карегкой и осуществляющим подачу двух пакетов в направлении диаметрально расположенных контейнеров, причем параллельно желобу установлен неподвижный стержень, служащий упором для повертывания третьего пакета, с целью загрузки его в промежуточный контейнер.

2. Форма выполнения устройства по и. 1, о тл ич а ю щ а я с я тем, что, с целью укладки пакетов в контейнеры последовательно в требуемом положении, ковши конвейера имеют клиновидную форму и снабжены упорами для пакетов, расположенными на различной высоте и направляющими падение пакетов с конвейера.

Устройство для укладки наполненных жидким продуктом, например молоком, четырехгранных пакетов с треугольными гранями в контейнеры шестигранного сечения, имеющие выпуклое во внутрь шестигранное дно с треугольными гранями Устройство для укладки наполненных жидким продуктом, например молоком, четырехгранных пакетов с треугольными гранями в контейнеры шестигранного сечения, имеющие выпуклое во внутрь шестигранное дно с треугольными гранями Устройство для укладки наполненных жидким продуктом, например молоком, четырехгранных пакетов с треугольными гранями в контейнеры шестигранного сечения, имеющие выпуклое во внутрь шестигранное дно с треугольными гранями Устройство для укладки наполненных жидким продуктом, например молоком, четырехгранных пакетов с треугольными гранями в контейнеры шестигранного сечения, имеющие выпуклое во внутрь шестигранное дно с треугольными гранями Устройство для укладки наполненных жидким продуктом, например молоком, четырехгранных пакетов с треугольными гранями в контейнеры шестигранного сечения, имеющие выпуклое во внутрь шестигранное дно с треугольными гранями Устройство для укладки наполненных жидким продуктом, например молоком, четырехгранных пакетов с треугольными гранями в контейнеры шестигранного сечения, имеющие выпуклое во внутрь шестигранное дно с треугольными гранями Устройство для укладки наполненных жидким продуктом, например молоком, четырехгранных пакетов с треугольными гранями в контейнеры шестигранного сечения, имеющие выпуклое во внутрь шестигранное дно с треугольными гранями Устройство для укладки наполненных жидким продуктом, например молоком, четырехгранных пакетов с треугольными гранями в контейнеры шестигранного сечения, имеющие выпуклое во внутрь шестигранное дно с треугольными гранями Устройство для укладки наполненных жидким продуктом, например молоком, четырехгранных пакетов с треугольными гранями в контейнеры шестигранного сечения, имеющие выпуклое во внутрь шестигранное дно с треугольными гранями Устройство для укладки наполненных жидким продуктом, например молоком, четырехгранных пакетов с треугольными гранями в контейнеры шестигранного сечения, имеющие выпуклое во внутрь шестигранное дно с треугольными гранями Устройство для укладки наполненных жидким продуктом, например молоком, четырехгранных пакетов с треугольными гранями в контейнеры шестигранного сечения, имеющие выпуклое во внутрь шестигранное дно с треугольными гранями Устройство для укладки наполненных жидким продуктом, например молоком, четырехгранных пакетов с треугольными гранями в контейнеры шестигранного сечения, имеющие выпуклое во внутрь шестигранное дно с треугольными гранями Устройство для укладки наполненных жидким продуктом, например молоком, четырехгранных пакетов с треугольными гранями в контейнеры шестигранного сечения, имеющие выпуклое во внутрь шестигранное дно с треугольными гранями Устройство для укладки наполненных жидким продуктом, например молоком, четырехгранных пакетов с треугольными гранями в контейнеры шестигранного сечения, имеющие выпуклое во внутрь шестигранное дно с треугольными гранями Устройство для укладки наполненных жидким продуктом, например молоком, четырехгранных пакетов с треугольными гранями в контейнеры шестигранного сечения, имеющие выпуклое во внутрь шестигранное дно с треугольными гранями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике транспортировки пакетов печатной продукции в виде намотанной каскадной формации

Изобретение относится к устройствам для расфасовки пластичных продуктов, в частности сливочного масла

Изобретение относится к устройству согласно ограничительной части основного пункта формулы изобретения

Изобретение относится к переработке рыбы и мяса и может быть применено преимущественно в линиях производства консервов и пресервов на рыбоконсервных комбинатах и судах рыбопромыслового флота

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др
Наверх