Поршневой пневматический автоподатчик

 

Класс 5с, 5 № 115924

СССР

ОПИСАНИК ИЗОБРЯТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. Ш. Сумецкий

ПОРШНЕВОЙ П Н ЕВМАТИЧ ЕСКИ Й АВТОПОДАТЧИК

Заявлено !5 октября 1955 г. зв лв 628-551576009 в Министерство угольной промышленности СССР

Известные поршневые пневматические автоподатчики бурильных молотков имеют длину подачи, равную длине хода поршня в цилиндр», что увеличивает габариты установки и не дает возможности получить длину подачи, равную длине шпура.

Для устранения указанного недостатка и повышения производительности молотка предлагается на концах цилиндра укрепить упоры, с которыми входят в зацепление собачки каретки молотка.*

1-1а фиг. 1 изображены две проекции предлагаемого автоподатчика: на фиг. 2 — схема механизма переключения направления движения каретки.

Автоподатчик состоит из станины 1, по которой перемещается пр. помощи пневматического цилиндра 2 каретка 8 с бурильным молотком 4.

Для увеличения длины хода каретки 3 с бурильным молотком в два раз . по отношению к длине хода поршня цилиндра служит специальный механизм, который состоит из двух собачек 5 и двух рычагов б, установленных на оси 7. Собачки 5 каретки входят в зацепление с упорами Я и 9, 10 и 11, установленными попарно на концах цилиндра 2.

Увеличение длины хода каретки по отношению к ходу поршня цилиндра осуществляется благодаря зацеплению собачек сначала с упорами

8 и 9, а после того, как каретка 8 пройдет половину пути (ход цилиндра) и цилиндр 2 возвратится в первоначальное положение, — с упорами 10 и

11. В результате этого при дальнейшем движении каретка 2 с бурильным молотком продвигается еще на один ход поршня цилиндра.

Для автоматического соединения каретки с цилиндром служат кулачки 12 и рычаги б. Кулачки 12 крепятся на станине 1 с возможностью поворота вокруг оси и под действием пружины 18 находятся в вертикальном положении.

При перемещении каретки рычаг б находит на кулачок 12 и поднимает собачку 5, вследствие чего она проскакивает через упор 10 и входит в зацепление с упором 11. При дальнейшем движении рычаг б соскакивает кулачка 12 и собачка 5 снова входит в зацепление с упором 10. Переключение при обратном ходе осуществляет второй кулачок 12, который при прямом ходе утапливается вторым рычагом б.

Предмет изобретения

1. Поршневой пневматический автоподатчик для бурильных молотков, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности молотка посредством увеличения его хода по отношению к длине цилиндра, на концах последнего укреплены упоры, с которыми входят в зацепление собачки каретки молотка.

2. Автоподатчик по п. 1, отл и ч а ющ и йс я тем, что, с целью автоматиче,=кого соечинения каретки с цилиндром, применены поворотные кулачки, закрепленные на станине и взаимодействующие с рычагами каретки, № 115924

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. М Струве Гр. !2

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, !4.

Информационно-издательский отдел, Объем 0,34 п. л. Зак. 60!7

Поди. к печ. iH,Х!1-56 -.

Тираж 800 Цена 50 коп

Поршневой пневматический автоподатчик Поршневой пневматический автоподатчик Поршневой пневматический автоподатчик Поршневой пневматический автоподатчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к буровым станкам
Наверх