Устройство для смазки подшипников электрошпинделя

 

Класс 21di, 47

¹ 116054

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. М. Комиссаров

УСТРОИСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ПОДШИПНИКОВ

ЭЛГКТ(ОШПИНДГДР

Завве(е,.7 авгIC" I! 7:!;! л: З825(5 в Кое(;,. :. ".:,7а . ll.þ(7ð(ò(.EEI(é в .7т((рытвй в ри Совете Мин ве7 ро::, CC(. Ð

Для смазки по (ц(ппникОВ В Высокоскоростных зл(.кт(70шпинделях применяют устройства. состоящие из масляной ванны, в которой расположен шпиндель, и маслянного резервуара, сообщающегося с ванной через опущенную В нсс маслоподающую трубку.

Предлагаемое устройство более совершенно, по сравнению с известными устройствами, так как Оно обеспечивает стабилизацию подачи

c÷à3êè к подшипникам шпинделя. Это достигается тем, <(то опушенный в ванну конец маслоподл(ощей трубки имсет косой срез, а ванна сообщается с атмосферой.

При таком вь(п(.шенин устройсгва прп опускании уровня смазки ниже верхней 1очки среза атмосферный Воздух поступает в резервуар и осуществляет подачу смазки В ванну, а при новь((цени(! уровня масла доступ воздуха в резервуар прскращаегся, Bc,7åäcTBèe чего прекращается подача смазки в ванну.

На чертеже изображен общий вид предлагаемого уст17ойства.

Между подшипниками 1 шпинделя 2 р-Ic(I(;,1(;w(,I;E масляная ванна 3, заполненная жидкой смазкой и с<.о(нцлюнгаяся с атмосферой.

Смазка поступает из масляной ванны 8 к подшипникам через фитили.

Ванна 3 пополняется смазкой из масляного резервуара 4, coo0(11210щегося с ней черсз маслоподающую трубку 5, имеющуlo косой срез.

ЕСЛИ УРОВЕНЬ СМазКИ В BBHHC 8 СН:(7КЗЕТСЯ 1:,ИЖ(. УСТBEIOB, (СИ! IОГО, Т(7 открывается доступ воздуха в резервуар 4, и cìлзка:-(ачннлст поступать из рсзерВуара В Ванну. ПО дОстижении смазкой "стаI(ОВлснног(7 l 170ÂIIII доступ воздуха в резервуар 4 прекращается и одновременно прекрлщается подача смазки из резервуара в ванну.

Корпус масляного резервуара 4 может быть выполнен из прозрачного материала.

: стрОис Bo,(1 l с(!азин (!о;((пи(!ников эл(. кт()ог(! пи нделя, состоя 1 .(1!I,(явой ванны, в которой расп0 !Ож(111 щпин(ель, l! MBc IIII(3((!

;, ", пуп:;1. (Ообшак;п(ег(1ся с ванной через опуше((нуго в нее маслоп(0 л il I а 10 IU Q c c H T:x(, IQ стабилизаии((I H.I. к !! : i H;!HHHêà.(щпинделя, опу(цепIIbll в ванну KHHHI .р ок;! ю(е(7 косой ср.. 3, а ванна сообщается с атмосферой

: ..". . Об(.(при 01!усканни уровня с..!азки ниже веркней точки среза ,: «. .. «р(:I II в(1зг(ы .:оступал в резервуар и Осуществлял подачу с:(!аз« „-::.;.у, н .Он новь(шенин уровня масла доступ воздука в резервуар .",;р: п.а;.я для ."1р;кращения подачи смазки в ванну.

2. Bb!(..о IHtI7(H корпуса (асляного резервуара из прозрачнсго мате.: :!;!, i;I .

Устройство для смазки подшипников электрошпинделя Устройство для смазки подшипников электрошпинделя Устройство для смазки подшипников электрошпинделя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам качения, работающим с твердой смазкой

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам качения сухого трения, предназначенным для работы на твердой смазке

Изобретение относится к способу и устройству для отведения жидкого смазочного материала из устройства подшипника для вращающегося вокруг оси 1 вала 2, причем устройство подшипника содержит снабжаемый смазочным материалом, опирающий вал 2 поддшипник 3, в частности подшипник скольжения, и по меньшей мере одно соседнее с ним уплотнительное устройство

Изобретение относится к устройствам подшипников, содержащим систему смазки, и может быть использовано в приборостроении

Изобретение относится к машиностроению, а именно к узлам с подшипниками качения с консистентной смазкой
Наверх