Телескопически раздвижной гидравлический подъемник

 

¹ 116198

Класс 35d, 5„

1

Ч

1

1 ° "" -. ; б";;"„. и .

ОПИСАНИЕ ИЗОЬР ЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. С. Кряжев

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИ РАЗДВИЖНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

ПОДЪЕМНИК

Заявлено 14 апреля 1958 г. за № 5972G3 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Известные конструкции телескопических подъемников, с размещенной в полости плунжера центральной трубой для подачи масла в рабочие полости домкрата, в конце хода плунжера не обеспечивают плавную остановку груза (имеет место «ударная посадка»).

В предлагаемом подъемнике такой недостаток устранен, в нем предусмотрено устройство для демпфирования, выполненное в виде втулки, скользящей по центральной трубе и перекрывающей в конце хода плунжера отверстия для подачи масла.

На чертеже изображен общий вид телескопического гидроподъемника (долевой разрез).

Подъемник состоит из корпуса 1, плунжера 2, одной или многих труб 3 и штока 4. Корпус 1 является неподвижной частью и устанавливается на фундаменте. Плунжер, труба и шток выдвигаются под давлением масла, подаваемого в нижний штуцер 5, Плунжер опускается вниз под давлением масла, подаваемого в верхний штуцер 6. Труба и шток опускаются под действием веса груза или под принудительным давлением масла, подаваемого в верхний штуцер.

Корпус гидроподъемника сварной конструкции состоит из трубы, стакана и двух фланцев. В стакане размещены направляющая втулка 7, два резиновых воротника 8, грязесъемная манжета 9 и крышка сальника 10. Плунжер 2, представляющий собой трубу сложного профиля, движется по тщательно обработанной поверхности корпуса 1. Верхняя часть плунжера направляется указанной втулкой 7. Уплотнение плунжера в верхней части осуществляется резиновыми воротниками 8.

Внутри плунжера в двух направляющих поясках движется труба 8.

Уплотнение между трубой и плунжером достигается двумя резиновыми кольцами 11, врезанными в направляющем пояске плунжера. В трубе 3 движется шток 4, направляющими которого являются размещенные в его верхней части резиновые воротники. № 116198

Для безударного опускания плунжера, под его нижний торец подставлен резиновый амортизатор 12; при подъеме утолщенная часть плунжера перекрывает отверстие верхнего штуцера, и образующаяся при этом замкнутая масляная подушка смягчает удар.

Для безударного опускания трубы 8 в ее верхней части врезано резиновое кольцо 18. При подъеме кольцо 14 запирает масляную подушку, чем смягчает удар.

Для безударной посадки груза при опускании штока предусмотрен также пружинный буфер, смонтированный в верхней части гидроподьемника и состоящий из внешней втулки 1б, скользящей в ней втулки 16 и пружины 17.

Для безударного поднятия штока в верхнее положение, в связи с его свободной посадкой и необходимостью затормозить груз, поставлен гидротормоз. Гидротормоз работает следующим образом: труба 8, в которой движется шток 4 на нижнем конце закрыта, масло в трубу может поступить только через закрепленную на трубе 8 трубку 18 (с отверстиями), заглушенную в верхнем конце. Под давлением масла шток идст вверх и ведет за собой втулку 19. Когда груз будет подходить к верхнему положению, втулка 19 будет перекрывать одно за другим отверстия в трубке, и, наконец, совсем перекроет все отверстия.

Предмет изобретения

Телесконически раздвижной гидравлический подъемник с размещенной в полости плунжера центральной трубой для подачи сжатой среды (масла) в рабочие полости домкрата, отличающийся тем, что, с целью демпфирования плунжера в конце хода, труба выполнена глухой и снабжена боковыми отверстиями для выхода масла, перекрываемыми. скользящей по ней втулкой, скрепленной с полым плунжером

Телескопически раздвижной гидравлический подъемник Телескопически раздвижной гидравлический подъемник Телескопически раздвижной гидравлический подъемник 

 

Похожие патенты:

Домкрат // 2103221

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве домкратов или силового оборудования гидравлических прессов и других устройств для создания рабочего усилия

Изобретение относится к технологическим процессам в транспортном машиностроении, в частности путевым железнодорожным инструментам

Изобретение относится к гидроприводам, которые могут быть использованы в подъемных устройствах

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности к выдвижным опорам транспортабельных контейнеров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для демонтажа и монтажа поглощающего аппарата с тяговым хомутом автосцепного устройства железнодорожных вагонов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам
Наверх