Кузов с откидными бортами для грузовых автомобилей

 

Класс 63а, 1в2 № 117579

СССР I c :с . " ° вз ж

1 .

-.фи/ " о . !, ; я i! т j- 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. И. Милай

КУЗОВ С ОТКИДНЫМИ БОРТАМИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ

АВТОМО БИЛ ЕЙ

Заявлено 24 сентября 1955 г. за № 16055/575101/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Предмет изобретения

1. Кузов откидными бортами для грузовых автомобилей, о т л ич а ющ и йс я тем, что, с целью закрепления транспортируемого груза путем зажатия его бортами, все три откидных борта монтированы на дне кузова с возможностью их перестановки по горизонтали.

2. Кузов по п. 1, отличающийся тем, что, с целью использования для закрепления транспортируемого груза заднего откидного борта, последний выполнен изменяемой длины.

Известны кузовы с откидными бортами для грузовых автомобилей.

Недостатком их является отсутствие приспособлений для креплечия штучных грузов, что зачастую приводит к порче тары и несчастным случаям с людьми, находящимися в кузове.

B описываемом изобретении этот недостаток устранен тем, что, с целью закрепления транспортируемого груза путем зажатия его бортами, все три откидных борта монтированы на дне кузова с возможностью их перестановки по горизонтали. С целью использования для закрепления транспортируемого груза заднего откидного борта, последний выполнен изменяемой длины.

На чертеже изображена общая схема кузова в оксанометрии. На дне кузова 1 установлены подвижные боковые борта 2 и задний борт

8. Последний выполнен из отдельных секций 4, позволяющих изменять его длину

В случае механического привода вращение на элементы 5, передвигающие оорта 2 и 8, передается от коробки отбора мощности через червячный редуктор 6 и отключающую реверсивную муфту. При погрузке и разгрузке борта могут откидываться.

Перед сдвиганием борта сцепляются с ведущими гайками. Каждый борт может работать раздельно, но работа винтов синхронизирована так, что верхняя и нижняя части бортов движутся равномерно.

% 117579

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Н. С. Кутафина Гр. 241

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Москва, Петровка, 14, Информационно-издательский отдел, Объем 0,17 п. л. Зак. б289

Додп. к печ. ЗО.ХП 58 г.

Тираж 1025 Цена 25 коп.

Кузов с откидными бортами для грузовых автомобилей Кузов с откидными бортами для грузовых автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для встряхивания кузова автомобиля-самосвала

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в устройствах для управления перемещением заднего или бокового борта самосвального кузова

Изобретение относится к мусоросборникам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкциях самосвальных транспортных средств, предназначенных для перевозки различных грузов, включая сыпучие и текучие материалы, такие, например, как зерно, растворы строительных материалов, а также вязкие жидкие составы, транспортируемые при очистке сточных вод, ликвидации последствий паводков, наводнений, селевых завалов и др

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению, а именно к самосвальным прицепам для транспортировки сельскохозяйственных грузов и дозированной раздачи кормов из кузова

Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам, приспособленным для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в условиях агропромышленного комплекса

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам грузовых транспортных средств, предназначенных преимущественно для перевозки и выгрузки обводненной горной массы с включением крупных валунов

Изобретение относится к задней части кузова типа пикап, в частности к устройству, удерживающему откидной борт в вертикальном положении

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к усиленному заднему откидному борту автомобиля типа пикап

Изобретение относится к транспортному машиностроению и решает задачу расширения арсенала технических средств

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначено для транспортировки и хранения грузов и транспортировки пассажиров и может использоваться в фермерском хозяйстве, в небольших частных хозяйствах и у частных предпринимателей

Изобретение относится к запирающим устройствам и предназначено преимущественно для запирания бортов грузовых автомобилей, вагонов или хопперов

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ на транспорте, в частности военных и специальных транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах, имеющих откидные борта
Наверх