Устройство для загрузки техники в летательный аппарат

 

1. Устройство для загрузки техники в летательный аппарат, содержащее грузовую рампу и соединенные с ней секции наезда, последовательно сочлененные между собой на съемных опорах, состоящих из телескопически соединенных между собой основания со стаканом, ступенчатой стойки и штока, выполненных с радиальными отверстиями под шпильки, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик устройства путем создания широкого диапазона различных конфигураций рабочей поверхности устройства, в нем секции наезда размещены с образованием двойных дорожек, в каждой из которых основания съемных опор попарно сочленены между собой и расположены последовательно и симметрично относительно продольной оси летательного аппарата, при этом каждое основание снабжено по крайней мере одним дополнительным стаканом, дополнительной ступенчатой стойкой и дополнительным штоком для соответствующей секции наезда.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что секции наезда выполнены одинаковой ширины.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что секции наезда выполнены разными по ширине.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что каждая секция наезда снабжена цапфами со щечками и крюками, при этом цапфы размещены попарно и противоположно крюкам, а крюки последующей секции наезда установлены на цапфы предыдущей секции.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиации, а более конкретно к оборудованию грузовых кабин транспортных летательных аппаратов, и предназначено для ограничения боковой раскачки тельфера в походном положении

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетным подвескам платформ балочного типа

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для спасения пострадавших при чрезвычайных ситуациях и при конвертизации - для контейнерных перевозок грузов в пассажирском салоне
Изобретение относится к авиации
Наверх