Система кондиционирования воздуха на самолете

 

Система кондиционирования воздуха на самолете, содержащая воздухо-воздушный и топливо-воздушный теплообменники, последовательно соединенные перед турбохолодильником, и регулирующие заслонки в обводной линии воздухо-воздушного теплообменника и в линии горячего воздуха перед гермокабиной, снабженные сигнализаторами соответственно закрытого и открытого положений и электроприводами, которые выполнены с входами на открытие и закрытие заслонок и связаны с регулятором температуры, выполненным с выходами на охлаждение и обогрев гермокабины, а также двухпозиционную заслонку в линии охлаждения оборудования, снабженную электроприводом с входами на открытие и закрытие и управляющим реле, включенным последовательно с сигнализатором минимального давления воздуха перед турбохолодильником, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности эксплуатации системы и охлаждаемого оборудования в широком диапазоне режимов работы путем автоматизации поддержания оптимальных температур и расхода воздуха, в систему введены сигнализатор сверхзвуковой скорости полета и блокировочное реле, включенные последовательно, и реле управления температурой горячего воздуха, включенное последовательно с сигнализатором открытого положения заслонки в линии горячего воздуха, причем в электроприводе заслонки в обводной линии воздухо-воздушного теплообменника вход на закрытие заслонки связан с источником питания через замыкающий, а с выходом на охлаждение гермокабины регулятора температуры - через размыкающий контакты блокировочного реле, вход на открытие заслонки связан с выходом на обогрев гермокабины регулятора температуры через последовательно включенные размыкающий контакт блокировочного реле и замыкающий контакт реле управления температурой горячего воздуха, при этом параллельно сигнализатору минимального давления воздуха перед турбохолодильником включен замыкающий контакт реле управления температурой горячего воздуха.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к системам для обогрева или охлаждения кабины экипажа и приборных отсеков

Изобретение относится к оборудованию вертолетов

Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха на летательном аппарате и решает задачу обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета

Изобретение относится к системам охлаждения и может быть использовано для охлаждения агрегатов летательных аппаратов
Наверх