Двигатель внутреннего сгорания

 

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ , содержащий неподвижный картер :цилиндр с поршнем, два параллельно размещенных в картере коленчатых вала, связанных между собой с возможностью синхронного вращения в противоположные стороны, кулису с прямолинейными направляющими, расположенными под углом одна к другой; два ползуна, установленных в направляющих кулисы и связанных с кривошипными шейками валов, и шток для соединения кулисы с поршнем, отличающийся тем, что, с целью уравновешивания движущихся масс, угол у между направляю цими кулисы выполнен в пределах 150 до 170 а коленчатые валы снабжек добавочными противовесами, ось каждого из которых расположена по отношению к плоскости, проходяще:: через оси соответствующих вала и ползуна ч- 90 под углом вС

СОЮЗ COBETCHHX

NO%NO

РЕСПУБЛИН

01 (1И

q F 02 В 75/32

1 .

Ь .,:.1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCK0hAf СВИДЕТЕЛЬСТВУ.4

ГОСУДАРСТВЕННОЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬПЗФ (2 I ) 339 7223/25-06 (22) 16.02. 82 (46) 30 ° 09. 84. Бюл. В 36 (72) Ю.M. Дерявченко, Н.И. Мищенко, С.В,Десятун, Г.P.Ìàñëþêîâ, С.И.Барсуков, О. А. Мелимука, Ю. К.Непомнящий и В.А.Дерюгин (53) 62!.437(088.8) (56) 1. Патент Германии У 630622, кл., 46 а", 3/02, опублик. 1936. (54)(57) ДВИ ATEJlb ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий неподвижный картер, . цилиндр с поршнем, два параллельно размещенных в картере коленчатых вала, связанных между собой с возможностью синхронного вращения в противопололцийе стороны, кулису с прямолинейными направляющими, расположенными под углом одна к другой; два ползуна, установленных в направляющих кулисы и связанных с кривошипнымн шейками валов, и шток для соединения кулисы с поршнем, о т— л н ч а ю шийся тем, что, с целью уравновешивания движущихся масс, угол между направляющими кулисы выполнен в пределах 150 до

170, а коленчатые валы снабжены добавочными противовесами, ось каждого из которых расположена по отношению к плоскости, проходяще:": через оси соответствующих вала и ползуна Д о под углам аС = — — + 90

1 1116

Изобретение относится к. машино= строению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания.

Известны двигатели внутреннего сгорания, содержащие неподвижный картер, цилиндр с поршнем, два параллельно размещенных в картере коленчатых вала, связанных между собой с возможностью синхронного вращения в противоположные стороны, кулису 10 с прямолинейными направляющими, расположенными под углом одна к другой, два полэуна, установленных в направлякпцих кулисы и связанных с кривошипными шейками валов, и шток для сое- 15 динения кулисы с поршнем (1).

Недостатком известного двигателя является неуравновешенность поступательно движущихся масс, приводящая к повышенной вибрации двигателя. 2б при работе.

Цель изобретения — уравновешивание движущихся масс.

Поставленная цель достигается тем, что в двигателе внутреннего сгорания, содержащем неподвижный картер, цилиндр с поршнем, два параллельно размещенных в картере коленчатых вала, свяО занных между собой с возможностью синхронного вращения в противоположные стороны, кулису с прямолинейными направляющими, расположенными под углом одна к другой, два ползуна, установленных в направляющих кулисы и связанных с кривошипными шейками валов, и шток для соединения З5 кулисы с поршнем, угол между направляющими кулисы выполнен в пределах 150 — 170, а коленчатые валы о снабжены добавочными противовесами, ось каждого из которых расположена

40 по отношению к плоскости, проходящей через оси соответствующих вала и .

У о ползуна под углом о = .— — + 90

На фиг. 1 схематично изображен двигатель, поперечный разрез, на фиг. 2 — то же, вариант выполнения.

Двигатель внутреннего сгорания содержит неподвижный картер 1, цилиндр 2 с поршнем 3, два параллельно размещенных в картере 1 коленчатых вала 4, связанных между собой с возможностью синхронного вращения в противоположные стороны при помощи шестерен 5, кулису 6 с прямолиней-,55!

98 2 ными направляющими 7, расположенными под углом одна к другой, два полэуна 8, установленных в направляющих 7 кулисы 6 и связанных с кривошипными шейками валов 4 и шток 9 для соединения кулисы 6 с поршнем 3. Угол между направляющими 7 кулисы 6 выполнен в пределах о

150 - 170, а коленчатые валы 4 снабжены добавочными противовеса.ми 10, ось каждого из которых расположена по отношению к плоскости, проходящей через оси соответствующего вала 4 и ползуна 8, под

3 о углом оС = — — + 90

2 .

В варианте выполнения двигателя (фиг.2) направляюшде 7 наклонены в сторону валов 4 при положении поршня 3 в верхней мертвой точке (BMT).

При работе двигателя и вращении коленчатых валов 4 в противоположные стороны поршень 3 совершает в цилиндре 2 возвратно-поступательное движение, необходимое для изменения рабочего объема и протекания термодинамических процессов, обеспечивающих получение на валах полезной механической мощности.

При вращении коленчатых валов добавочные противовесы 10 всегда составляют с вертикалью угол, pas-. ный углу поворота кривошипа от B_#_l, а горизонтальные составляющие

1центробежных сил инерции этих противовесов равны по величине и направлены в противоположные сторо" ны, т. е. взаимно уравновешены. Равнодействующая вертикальных составляннцих центробежных сил инерции добавочных противовесов 10 расположена на оси цилиндра двигателя и направлена в сторону, противоположную силе инерции возвратно движущихсямасс поршня 3 со штоком 9 и кулисы 6 °

Таким образом, устранена неуравновешенность поступательно движущихся масс и снижен уровень вибрации предлагаемого двигателя при его работе, имеющий важное значение для ручного механизированного инструмента, в частности для бензиномоторных пил.

1116!98

ФиаЛ

Составитель А.Жариков

Техред И.Тепер Корректор О.Луговая. Редакт ор И. Ковальчук

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4

Заказ 6898/27 Тирам 523 Подпи сно е

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам объемного вытеснения газа или жидкости, содержащим исполнительный механизм встречного или расходящего движения поршней в цилиндрах, и может быть использовано в насосах, компрессорах и двигателях разного назначения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с большим количеством рабочих ходов и высоким крутящим моментом

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и авиации

Изобретение относится к области автомобилестроения и авиации

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с оппозитным расположением цилиндров и их кривошипным механизмам
Наверх