Устройство для забивки костылей

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБИВКИ КОСТЫЛЕЙ, содержащее смонтированную на шасси раму, на которой установлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости виброблок, включающий в-себя корпус с виброприводом, связанным с рабочими органами, отличающееся тем, что, с целью . повышения производительности, оно снабжено жестко смонтированным на раме упором с регулируемым по высоте штоком для взаимодействия с корпусом виброблока, а указанные рабочие органы смонтированы на последнем по меньшей мере по два симметрично относительно рельса и выполнены в виде Г-образных рычагов , причем свободные концы передних рабочих органов направлены по ходу, а задних рабочих органов против хода движения , при этом рабочие поверхности передних рабочих органов расположены под острым углом к горизонту параллельно рабочим поверхностям задних рабочих органов. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1126639 зш E 01 В 2926

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3632099/29-11 (22) 20.06.83 (46) 30.1 1.84. Бюл. № 44 (72) М. Б. Карпов, С. А. Яльцев и А. Б. Набатов (71 ) Всесоюзный проектно-технологический институт транспортного строительства (53) 625.114.6 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 57105, кл. Е 01 В 29/26, 1940. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБИВКИ

КОСТЫЛЕЙ, содержащее смонтированную на шасси раму, на которой установлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости виброблок, включающий в себя корпус с виброприводом, связанным с рабочими органами, отличающееся тем, что, с целью . повышения производительности, оно снабжено жестко смонтированным на раме упором с регулируемым по высоте штоком для взаимодействия с корпусом виброблока, а указанные рабочие органы смонтированы на последнем по меньшей мере по два симметрично относительно рельса и выполнены в виде Г-образных рычагов, причем свободные концы передних рабочих органов направлены по ходу, а задних рабочих органов против хода движения, при этом рабочие поверхности передних рабочих органов расположены под острым углом к горизонту параллельно рабочим поверхностям задних рабочих органов.

1126639

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к путевым машинам для сооружения верхнего строения и текущего содержания пути.

Известно устройство для забивки костылей, содержащее смонтированную на шасси раму, на которой установлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости виброблок, включающий в себя корпус с виброприводом, связанным с рабочими органами (1).

Недостатком известного устройства является низкая производительность вследствие цикличности процесса забивания, Цель изобретения — повышение произl3(). ((3тел ы! Ости.

У к()з(3(3 н а я цель достигается тем, что

iс1!)ой(")во для забивки костылей, содержа<<(сс см(нггированную на шасси раму, на кото!н)й установлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости виброблок, включающий в себя корпус с виброприводом, связанным с рабочими органами, снабжено жестко смонтированным на раме упором с регулируемым по высоте штоком для взаимодействия с корпусом виброблока, а указанные рабочие органы смонтированы на последнем по меньшей мере по два симметрично относительно рельса и выполнены в виде Г-образных рычагов, причем свободные концы передних рабочих органов направлены по ходу, а задних рабочих органов против хода движения, при этом рабочие поверхности передних рабочих органов расположены под острым углом к горизонту параллельно рабочим поверхностям задних рабочих органов.

На фиг. 1 изображено устройство для забивки костылей, общий вид; на фиг. 2— вид А на фиг. 1.

Устройство содержит раму 1, на которой жестко закреплены направляющие 2 с виброблоком 3, на котором установлены передние и задние рабочие органы — бойки 4 и 5. На раме также жестко закрепляется упор 6, на котором установлен ограничительный шток 7 с гайкой 8, позволяющие регулировать величину, на которую опускается виброблок с рабочими органами в зависимости от типа и износа рельсов 9.

Рабочие органы выполнены в виде Гобразных рычагов, причем свободные концы передних рабочих органов направлены по ходу, а задних рабочих органов против

1О хода движения, при этом рабочие поверхности параллельны и наклонены к горизонту под углом 3 — 13 . Соотношение длины рабочей поверхности бойка к высоте забиваемого костыля 10 находится в пределах 5:1.

15 При угле наклона рабочей поверхности бойка больше 13 забиваемый костыль изгибается и не входит в шпалу, а при угле наклона рабочей поверхности бойка меньше

3 невозможно забить костыль необходимой высоты, так как рабочая поверхность бойка не касается шляпки костыля.

Соотношение длины рабочей поверхности бойка к высоте забиваемого костыля 10 выбрано из условия создания необходимого вертикального усилия для забивания непрерывным способом наживленного костыля высотой 11 см.

Устройство работает следующим образом.

При движении машины вдоль пути рабочие поверхности бойков по касательной соприкасаются со сферической поверхностью наживленного путевого костыля 10 и, таким образом, создается вертикальная направляющая сила, вдавливающая костыль 10.

Передний боек устанавливается таким образом, чтобы при забивании костыль только частично вошел в шпалу, задний же боек окончательно добивает его.

Использование предлагаемого устройства по сравнению с прототипом повышает

40 производительность процесса забивания костылей.

1126639

Составитель Г. Мирошкина

Редактор Н. Киштулинец . Техред И. Верес Корректор M. Демчик

Заказ 8649/22 Тираж 518 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для забивки костылей Устройство для забивки костылей Устройство для забивки костылей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при ремонте пути

Изобретение относится к механизированным путевым инструментам для забивки костылей при скреплении железнодорожных рельсов с деревянными шпалами

Изобретение относится к механизированным электропневматическим путевым инструментам с высокочастотным приводом для забивки костылей в деревянные шпалы при ремонте и реконструкции верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для механизации ремонтных работ в путевом хозяйстве
Наверх