Система автоматического управления скоростью самолета

 

Система автоматического управления скоростью самолета, содержащая вычислитель автомата тяги и аналог автомата тяги, указатель-задатчик скорости, датчик продольной перегрузки и датчик угла тангажа, подключенные к соответствующим входам вычислителя автомата тяги и аналога автомата тяги, а также высотомер, первый компаратор и исполнительный механизм, первым выходом подключенный к первому входу первого компаратора, к второму входу которого подключен выход аналога автомата тяги, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности полета, в нее введены коммутационное устройство, первый и второй ограничители, первый и второй концевые выключатели, последовательно соединенные первый логический элемент ИЛИ, логический элемент НЕ, а также первый логический элемент И и последовательно соединенные второй компаратор, второй логический элемент И, реле времени и второй логический элемент ИЛИ, причем первый выход коммутационного устройства, его второй выход через первый ограничитель и его третий выход через второй ограничитель объединены и подключены к входу исполнительного механизма, выход которого через первый концевой выключатель подключен к первому входу первого логического элемента ИЛИ и второму входу второго логического элемента И, а также через второй концевой выключатель - к второму входу первого логического элемента ИЛИ, причем выход вычислителя автомата тяги подключен к первому входу коммутационного устройства, второй и третий входы которого соединены соответственно с выходами первого и второго концевых выключателей, выход высотомера - к входу второго компаратора, выход логического элемента НЕ и выход первого компаратора - соответственно к первому и второму входам первого логического элемента И, подключенного выходом к второму входу второго логического элемента ИЛИ.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области авиационных систем, обеспечивающих управление и наведение летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическим системам управления

Изобретение относится к системам автоматического регулирования полета и предназначено для стабилизации бокового движения легкого самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам определения угла скольжения летательного аппарата

Изобретение относится к системам посадки летательных аппаратов (ЛА)
Наверх