Устройство для управления закрылками самолета

 

Устройство для управления закрылками самолета, содержащее привод с двумя двигателями и тормозами, соединенными с дифференциальным суммирующим редуктором, выход которого через валы и трансмиссию связан с исполнительными механизмами перемещения закрылков, снабженными ограничителями крутящего момента с подвижной полумуфтой, а также два реле и источник питания, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности устройства для управления закрылками самолета, в нем в каждый ограничитель крутящего момента введен упорный диск, трехплечий рычаг с роликом и два микропереключателя, при этом упорный диск установлен на подвижной полумуфте и контактирует с ней через ролик, трехплечий рычаг взаимодействует со штоками микропереключателей, контакты которых объединены в две группы, каждая из которых соединена с обмоткой реле и источником питания, замыкающие контакты реле включены в цепи управления тормозами, а размыкающие - в цепи обмоток управления приводов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам для автоматического управления летательными аппаратами и может быть использовано для автоматического управления стабилизатором самолета

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области авиационных систем, обеспечивающих управление и наведение летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическим системам управления

Изобретение относится к системам автоматического регулирования полета и предназначено для стабилизации бокового движения легкого самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам определения угла скольжения летательного аппарата

Изобретение относится к системам посадки летательных аппаратов (ЛА)
Наверх