Система для автоматического управления стабилизатором самолета

 

Система для автоматического управления стабилизатором самолета, содержащая подключенные к вычислителю управляющих сигналов блок концевых выключателей, датчик продольной перегрузки, датчик угла тангажа и первое реле времени, вход которого соединен с блоком концевых выключателей, а также сервопривод, связанный со стабилизатором самолета, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности системы, в нее дополнительно введены последовательно соединенные датчик положения руля высоты, формирователь сигнала отклонения руля высоты, второе реле времени, формирователь сигнала отказа управления, формирователь контрольного сигнала неисправности, третье реле времени, а также четвертое реле времени, коммутирующее устройство, формирователь сигнала прекращения управления, устройство запоминания и формирователь сигнала ложного управления, при этом первый выход формирователя сигнала отклонения руля высоты подключен к второму входу формирователя сигнала отказа управления, второй вход - к вторым входам устройства запоминания, формирователя сигнала ложного управления и формирователя сигнала прекращения управления, который своим выходом подключен к второму входу формирователя контрольного сигнала неисправности, третий вход которого соединен с выходом формирователя сигнала ложного управления, выход устройства запоминания подключен к третьему входу формирователя сигнала прекращения управления, и к первому входу формирователя ложного управления, выход вычислителя управляющего сигнала подключен к первому входу устройства запоминания и к третьим входам формирователя сигнала отказа управления и формирователя сигнала ложного управления, коммутирующее устройство включено между выходом вычислителя управляющего сигнала и входом сервопривода, выход третьего реле времени подключен к управляющему входу коммутирующего устройства, а второй вход формирователя сигнала отклонения руля высоты соединен с первым входом формирователя сигнала прекращения управления через четвертое реле времени.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам для автоматического управления летательными аппаратами и может быть использовано для автоматического управления стабилизатором самолета

Изобретение относится к автоматизированным системам управления объектами, в частности системам управления и передачи для приведения в действие поверхностей управления предкрылков и закрылков, тормозных щитков или интерцепторов с автопилотом

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области авиационных систем, обеспечивающих управление и наведение летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическим системам управления

Изобретение относится к системам автоматического регулирования полета и предназначено для стабилизации бокового движения легкого самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам определения угла скольжения летательного аппарата

Изобретение относится к системам посадки летательных аппаратов (ЛА)
Наверх