Устройство для подвески вагонов канатных дорог

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСКИ ВАГОНОВ КАНАТНЫХ ДОРОГ по авт.ев„ № 958185, отличающееся тем, что, с целью повьшения эффективности устройства путем обеспечения горизонтального положения вагона при любых уклонах пути, оно снабжено соединенной с ходовой тележкой посредством дополнительных тяг траверсой , к которой прикреплены один из концов основных тяг„ 00 сг со со У

СООЭ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУВЛИН

„Я0„„113

4(51) В 61 В 12 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ЭФ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 958185 (21) 3555980/27-11 (22) 24.02.83 (46) 30.01.85. Бюл. В 4 (72) Ц. Г. Сохадзе и 3. С. Нацвлишвили (71) Грузинский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт им. В. И. Ленина (53) 621.864(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

У 958185, кл. В 61 В 12/02, 1977. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСКИ ВАГОНОВ КАНАТНЫХ ДОРОГ по авт.св.

У 958185, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения эффективности устройства путем обеспечения горизонтального положения вагона при любых уклонах пути, оно снабжено соединенной с ходовой тележкой посредством дополнительных тяг траверсой, к которой прикреплены один из концов основных тяг.

1 1

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для перевозки грузов.

По основному авт.св. В 958185, известно устройство для подвески вагонов канатных дорог, содержащее тяги, одними концами прикрепленные к вагону, а другими — к ходовой тележке, перемещающейся по несущему канату, при этом тяги выполнены разной длины и расположены под углом друг к другу В3.

Недостаток известного устройства заключается в его низкой эффективности, Цель изобретения — повышение эффективности устройства путем обеспечения горизонтального положения вагона при любых уклонах пути.

Указанная цель, достигается тем,, что устройство для подвески вагонов канатных дорог, содержащее тяги, одними концами прикрепленные к вагону, а другими — к ходовой тележке, перемещающейся по несущему каналу, при этом тяги выполнены разной длины и расположены под углом друг к другу снабжено соединенной с ходовой тележ кой посредством дополнительных тяг траверсой, к которой прикреплены одни из концов основных тяг.

На чертеже изображено устройство для подвески нагонов канатных дорог.

Устройство выполнено .в виде канатных тяг 1 и 2, имеющих шарнирное соединение с траверсой 3 (в точках

* Ю

136996 2

4 и 8 ), а верхние концы тяг и 2 образуют шарнирное соединение в точках О и С с ходовой тележкой 4, взаимодействующей с рельсовым канатом 5.

На балансире 3 посредством под::весных канатов 6 Iïîäâåøåíà несущая груз платформа 7, по обе стороны которой имеются шарнирные соединения с

1О нижними концами каната 6, образуя в целом механизм с гибкими звеньями.

После загрузки платформы 7 с погрузочной площадки тяговый канат 8 приводит ее в движение.

l5 Предложенная конструкция обеспечивает наряду с возможностью увеличения грузоподъемности увеличение сферы применения и упрощение. Подбор постоянных кинематических. параметров ме20 ханизма происходит в зависимости от профиля дороги и габарита несущего груз приспособления таким образом, чтобы обеспечить близкое к горизонтальному положению основание платфор25 мы, Предложенное устройство по сравне.нию с известными обеспечивает возможность увеличения габаритов, что в свою очередь увеличивает вместимость, ЗО грузоподъемность, беспрепятственное перемещение при любой погоде и ветре, уменьшение удельного давления ходовых колес на рельсовый канат благодаря наличию на них двух точек опоры, увеличение срока службы как рельсовых, так и тяговых канатов.

Заказ 10392/13 Тираж 493 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ИПП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель JI. Трофнмчук

Редактор К. Цолощук Техред Т.Маточка Корректор О. Луговая

Устройство для подвески вагонов канатных дорог Устройство для подвески вагонов канатных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным канатным дорогам с раздельным несущим и тяговым канатом

Изобретение относится к канатным дорогам

Изобретение относится к подвесной дороге

Изобретение относится к транспортным системам, применяемым в промышленности и народном хозяйстве для транспорта грузов различной формы и размера, полезных ископаемых и пород при разработке месторождений, сыпучих и других грузов
Наверх