Объемная логическая игра

 

ОБЪЕМНАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА по авт.св. № 980739, отличающаяся тем, что, с целью повьшения занимательности и развития прост ранственного воображения, многогранные элементы, образуюсцие грани многогранника , имеют сквозные отверстия.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

° IIIICI

РЕСПУБЛИК

09) (И) 4 (51) А 63 F 9/12

Г603@4РСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

FO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ООИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В ВВТВВСВВВТ ВВВВТВТВВТВУ (61) 980739 (21) 3586572/28-12 (22) 29.04.83 (46) 07.02.85. Бюл. В 5 (72) А.А.Ордынец (53) 685.853(088.8) (56) 1.. Авторское свидетельство СССР

В 980739, кл. А 63 Р 9/12, 1981. (54)(57) ОБЬЕМНАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА по авт.св. И 980739, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения занимательности и развития прост" ранственного воображения, многогранные элементы, образующие грани многогранника, имеют сквозные отверстия.

Ф ll

Изобретение относится к занимательным играм и головоломкам.

По основному авт.св. У 980739 известна объемная логическая игра, выполненная в виде выпуклого многогран" ника, состоящего из многогранных элементов, установленных на стержнях, скрепленных в центре с возможностью поворота, контактирующие поверхности которых имеют соответственно крепежные выступ и впадину, основание перпендикулярно стержню,а оси стержней направлены к верщинам многогранника jl) .

Цель изобретения — повьняение занимательности игры и развития пространственного воображения.

Указанная цель достигается тем, что в объемной логической игре, вы" полиенной в виде выпуклого многогранника, состоящего иэ многогранных элементов, установленных на стержнях, скрепленных в центре, с возможностью поворота, контактирующие поверхности которых имеют соответственно крепежные выступ и впадину, основание перпендикулярно стержню, а оси стержней направлены к верщинам многогранника, многогранные элементы, образующие грани многогранника, имеют сквозные отверстия.

На фиг.l изображена игра, выполненная в виде икосаэдра; на фиг.2— икосаэдр с повернутыми относительно осей мнотогранными игровыми элементами; на фиг,3 - -опора со стержнями и многогранные игровые элементы икосаэдра; на фиг.4 — игра, выполнен-"38180 2 ная в виде куба; на фиг.5 — куб с повернутыми относительно осей многогранными игровыми элементами; на .фиг.6 - опора со стержнями и многогранные игровые элементы куба.

Объемная логическая игра состоит иэ опоры 1 с двенадцатью стержнями 2, на которых установлены с возможностью поворота двенадцать вершинных многогранных элементов 3, удерживающих посредством впадины 4 тридцать реберных многогранных элементов 5.

Реберные элементы 5 посредством впа" дин 6 удерживают десять игровых элементов 7 и десять игровых элементов 8, образующих грани икосаэдра.

Десять элементов 8 имеют определенной формы отверстия (срезы) 9, которые делают видимыми реберные элементы 5, в то время как десять игровых элементов 7 перекрывают полностью реберные игровые элементы 5, которые становятся невидимыми. При перемещении игровых элементов они будут появляться в поле зрения.

Конструкция игры обеспечивает воз можность поворота вокруг любой оси одновременно пяти игровых элементов

7 или 8 н пяти реберных игровых эле30 ментов 5.. Каждый из игровых элементов 7 и 8 может занять любое положение на поверхности многогранника.

Аналогичным образом, используя известную конструкцию можно создать игру на базе других выпуклых многогранников (например, куба), выполняя на их гранях соответствующей формы отверстия.

1138180

Фиг,2

ll38l80

Фиа У

Фиг.4

1138180 щщящ Заказ 10587/7 ТиРаж 395 Поуьиснс е филиал ППП "Патеит1, г.Ужгород, ул.Проектик, 4

Объемная логическая игра Объемная логическая игра Объемная логическая игра Объемная логическая игра Объемная логическая игра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к занимательным играм

Изобретение относится к занимательным играм

Изобретение относится к математическим развлекательным играм и головоломкам

Изобретение относится к занимательным играм, в частности к сборным трехмерным головоломкам
Изобретение относится к развивающим играм и может быть использовано для развития моторики человека

Изобретение относится к игрушкам, в частности к производству головоломок, и может быть также использовано при изготовлении сувениров, украшений, для иллюстрации сложных геометрических построений и других учебно-познавательных целей
Наверх