Грузоподъемная установка

 

ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА , содержащая два соединенных шарнирной тягой мостовых крана, смещенных друг относительно друга в горизонтальной плоскости , из которых один - приводной, и рельсовый путь, отличающаяся тем, что, с целью увеличения зоны обслуживания арочного сооружения, otia снабжена дополнительным рельсовым путем, смещенным по вертика ои относительно рельсового пути, при этом на верхнем рельсовом пути установлен приводной кран, а длина моста нижнего неприводного крана превыщает длину верхнего приводного крана, при этом мостовые краны выполнены подвесными.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4(50 В 66 С 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3462570/27-11 (22) 30.03.82 (46) 28.02.85. Бюл. № 8 (72) Т. П. Пирогова, Э. А. Сазонов и А. И. Титов (53) 621.874 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 219135, кл. В 66 С 17/00, 1965. (54) (57) ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА, содержащая два соединенных шарнирной тягой мостовых крана, смещенных друг

„„SU„„1142423 A относительно друга в горизонтальной плоскости, из которых один — приводной, и рельсовый путь, от гичаюигаяся тем, что, с целью увеличения зоны обслуживания арочного сооружения, oka снабжена дополнительным рельсовым путем, смещенным по вертикали относительно рельсового пути, при этом на верхнем рельсовом пути установлен приводной кран, а длина моста нижнего неприводного крана превышает длину верхнего приводного крана, при этом мостовые краны выполнены подвесными.

1142423

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным кранам.

Известна грузоподъемная установка, содержащая два соединенных шарнирной тягой мостовых крана, смещенных один относительно другого в горизонтальной плоскости, из которых один приводной, и рельсовый путь 11).

Известное устройство имеет недостаточную зону обслуживания арочного сооружения.

Цель изобретения — увеличение зоны обслуживания арочного сооружения.

Поставленная цель достигается тем, что грузоподъемная установка, содержащая два соединенных шарнирной тягой мостовые крана, смещенных один относительно другого в горизонтальной плоскости, из которых один приводной, и рельсовый путь,.снабжена дополнительным рельсовым путем, смещенным по вертикали относительно рельсового пути, при этом на верхнем рельсовом пути установлен приводной кран, а длина моста нижнего неприводного крана превышает длину верхнего приводного крана, при этом мостовые краны выполнены подвесными.

На фиг. изображена грузоподъемная установка в арочном сооружении; на фиг. 2— разрез А-А на фиг. 1.

Грузоподъемная установка состоит из верхнего приводного подвесного крана 1 и нижнего неприводного подвесного крана 2, превышающего по длине верхний кран за счет расположения, рельсовых путей соответственно 3 и 4 на разной высоте в вертикальной плоскости в арочном сооружении 5.

Краны 1 и 2,смещенные не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости, 5 соединены посредством двух равных Z-образных тяг 6, симметрично расположенных относительно поперечного сечения арочного сооружения. На приводном кране 1 смонтирована электроталь 7, на неприводном кране 2 — электроталь 8.

Грузоподъемная установка работает следующим образом.

Включают механизм подъема электротали 7, затем — меха низм передвижения электротали 8; электроталь 8 с грузом 9 перемещается на необходимое расстояние по балке крана 2, затем включают механизм передвижения приводного крана 1 и перемещают груз 0 вдоль арочного сооружения в отведенное для него место.

Возможно также перемещение одновременно двух грузов 9 и 10, подвешенных на электроталях 7 и 8 приводного и неприводного кранов 1.и 2, при этом предварительно электротали 7 и 8 с подвешенными грузами перемещают посредством включения механизма перемещения электроталей 7 и 8 на необходимую ширину, а затем включают механизм передвижения приводного крана 1 и перемещают грузы по длине арочного сооружения.

Таким образом грузоподъемная установка ка обеспечивает максимальное обслуживание производственной площади в арочных сооружениях, позволяя удобно использовать при этом и объемное пространство здания.!

142423

А-A

Составитель В Преображенская

Редактор И. Ко в ал ьч у к Текред И. Beðåñ Корректор М. Самборская

Заказ 642/2! Тираж 804 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н от крытий

1 l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4(5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузоподъемная установка Грузоподъемная установка Грузоподъемная установка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх