Контейнер

 

КОНТЕЙНЕР, имеющий корпус с днищем и дверным проемом и установленные в последнем двери с запирающим устройством,включающим рукоятку и соединенные с ней щтанги для взаимодействия с нижней и верхней балками дверного проема, отличающийся тем, что, с целью предотвращения злоумьшшенного открывания дверей, он снабжен установленным в днище контейнера под штангой для взаимодействия с верхней балкой дверного проема подпр.ужиненньм с помощью пружины сжатия штоком, при этом длина указанной штанги равна высоте дверного проема. (Л с: СП ся 00

СОО3 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН ц 5 > В 65 D 88/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

Il0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2987575/28-13. (22) 20.06.80 (46) 07.05.85. Бюл. 17 (72) А,В.Христолюбов (71) Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта (53) 621.869.88(088.8) (56) Патент Франции Н - 2049560, кл. В 65 J 1/00, опублик. 1971.

Патент США - 4088353, кл. 292-36, опублик. 1978.

Патент США N - 4121864, кл. 292-202, опублик. 1978.

Патент США Ф 3706164, кл. 49-394, опублик. 1972.

Патент США Ф 4083589, кл. 292-336.3, опублик. 1978.

Патент США Р 2086034, хл. 70-145, опублик, 1 937.

Авторское свидетельство СССР

11 563344, кл. В 65 D 55/02; 1973.

Локшин Х.А., Сотский Н.В. Контейнеры. И., "Транспорт", 1976, с. 84, рис. 53.

ÄÄSUÄÄ 1154158 А (54){57) КОНТЕЙНКР, имеющий корпус с днищем и дверным проемом и установленные в последнем двери с запирающим устройством, включающим рукоятку и соединенные с ней штанги для взаимодействия с нижней и верхней балками дверного проема, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью предотвращения злоумышленного открывания дверей, он снабжен установленным в днище контейнера под штангой для взаимодействия с верхней балкой дверного проема подпружиненньм с помощью пружины сжатия штоком, при зтом длина указанной штанги равна высоте дверного проема.

1154158

Изобретение относится к транспортированию и хранению грузов в контейнерах, в частности универсальных и большегрузных.

Цель изобретения — повысить сох- 5 ранность перевозимых грузов за счет предотвращения злоумышленного открывания дверей.

На фиг, 1 изображен контейнер, оборудованный запирающим устройством коромыслового типа положение

"Закрыто", общий вид; йа фиг. 2— узел I на фиг.. 1, положение "Открыто", на фиг. 3 — контейнер, оборудованный запирающим устройством ку- 15 лачкового типа, положение "Закрыто", общий вид; на фиг. 4 — узел II на фиг. 3, положение "Открыто".

Контейнер содержит корпус 1 с днищем 2, двери 3 с замковым устрой- М ством 4, которое выполнено в виде рукоятки 5 с прикрепленными к ней верхней 6 и нижней 7 штангами, взаимодействующими в положении "Закрыто" с верхней 8 и нижней 9 балками 25 дверного проема корпуса 1 контейнера. В днище 2 установлен шток 10 с ограничительным кольцом 11 и пружиной !2 сжатия, взаимодействующий в

:положении "Закрыто" с дополнительной штангой 13, установленной в направляющих 14 и соединенной с верхней штангой 6.

В контейнере, оборудованном замковым устройством кулачкового типа (фиг. 3 и 4) дополнительная штанга 13 выполнена с возможностью ее взаимодействия с верхней балкой 8 дверного проема, установлена в направляющих 14, изготовленных в виде желоба, прикреп-4 ленного к внутренней стороне двери 4 и имеет ограничительное кольцо 15.

Операции открытия и закрытия дверей контейнера выполняют следующим образом.

После завершения погрузки контейнера, установленного на площадку с пазом, закрывают створки двери 3, поворачивают рукоятку 5, при этом штан, ги верхняя 6 и нижняя 7 приходят во

1 взаимодействие с верхней 8 и нижней 9 балками дверного проема контейнера.

После постановки контейнера на площадку (пол автомобиля, вагона, судна, контейнерной станции) шток 10, взаимодействуя с поверхностью пола, преодолевает усилие сжатия пружины 12 и своим верхним концом запирает створку двери 3, дополнительную штангу 13 и связанные с ней штанги 6, 7 и рукоятку 5.

Закрытие дверей контейнера, оборудованного запирающим устройством кулачкового типа осуществляется следующим образом.

После постановки контейнера на площадку (пол автомобиля, вагона и т.д.) шток 10, преодолевая .усилие пружины 12 сжатия, своим верхним концом запирает нижнюю часть двери 3, упирается в отраничительное кольцо 15 и поднимает дополнительную штангу 13. Последняя своим верхним концом входит в верхнюю балку 8 дверного проема и запирает верхниюю часть двери 3.

Доступ к грузовому помещению контейнера заблокирован.

В пункте выгруз, и контейнер устанавливается на площадку, оборудованную пазом, в который под действием пружины 12 сжатия входит шток 10; в результате этого дополнительная штанга 13, штанги 6 и 7, рукоятка 4 и дверь 3 разблокируются.

Изобретение позволяет осуществить автоматическую блокировку двери в ее нижней и верхней части, повысить сохранность перевозимых грузов; обес1печить автоматическую блокировку дверей контейнера на всем пути следования и на различных площадках исключить самопроизвольное открывание дверей; производить установку контейнера без выполнения специальных мер предупреждения хищений — постанов-. ки дверями внутрь, подпирания дверей контейнера тяжелыми предметами и др..

1154158 ц7иг. 1 !

Фиг. z

1!54!58

ВНИИПИ Заказ 2600/16

Тираж 674; Подписное

Филиал ППП "Патент", б г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Контейнер Контейнер Контейнер Контейнер 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 1146236

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях н/х для транспортировки жидкостей по пересеченной местности

Контейнер // 2103208
Изобретение относится к средствам транспортировки и хранения грузов, в частности, полимерных изделий, и может быть использовано в контейнерах для них с состыкованным из отсеков цилиндрическим корпусом

Изобретение относится к области хранения нефти и нефтепродуктов

Изобретение относится к средствам автоматизации технологических процессов и может быть использовано во многих отраслях промышленности для автоматического ориентирования и подачи деталей в рабочую зону для сборки, штамповки и других операций

Изобретение относится к транспортированию и разгрузке загустевших жидкостей, например нефти и нефтепродуктов и может быть использовано для опорожнения железнодорожных цистерн и других транспортных емкостей
Наверх