Грузозахватное устройство

 

ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее траверсу, кольцо для навешивания на грузоподъемный механизм и стропы, соединенные с кольцом и траверсой, о т ли чающееся тем, что, с целью повышения удобства зксплуатации, оно снабжено скобой, жестко закрепленной концами на кольце перпендикулярно его плоскости, и ловителем для скобы, закрепленным на траверсе на расстоянии между его свободным концом и проходящей через центр тяжести траверсы вертикальной осью, меньшем продольного размера скобы.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ .РЕСПУБЛИН

ГОС)ЩАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

FIO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

10 (21) 3594775/29-11 (22) 23.05.83 (46) 07.05.85. Бюл . У 17 (72) А.Н. Лоскот (71) Рижский ордена Трудового

Красного Знамени вагоностроительный завод (53) 621 86.061(088 8) (56) Вайнсон А.А. и Андреев А.Ф.

Крановые груэозахватные устройства.

И., "Иашнностроение", 1982, с. 209 рис. 3.97г.

„„SU, 1154197 A

4(st) В 66 С 1/10 В 66 С 1/68 (54) (57) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее траверсу, кольцо для навешивания на грузоподъемный механизм и стропы, соединенные с кольцом и траверсой, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, ано снабжено скобой, жестко закрепленной концами на кольце перпендикулярно его плоскости, и ловителем для скобы, закрепленным на траверсе на расстоянии между его свободным концом и проходящей через центр тяести траверсы вертикальной осью, еньшем продольного размера скобы.

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, в частности для подъема и транспортировки вагонных моторных тележек.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации грузозахватного устройства.

На фиг. i изображено грузозахватное устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, в положении перед навешиванием на крюк грузоподъемного механизма.

Грузозахватное устройство состоит из траверсы i (рамного тина) с подвешенными к ней стропами 2, закрепленными на кольце 3 дпя навешивания на грузоподъемный механизм, в комплекте с которым соединены два промежуточных кольца 4. К кольцу 3 крепится, например сваркой, скоба 5 таким образом, что плоскости кольца 3 и скобы 5 образуют между собой угол 90 . На одной из балок 6 траверсы установлен лови" тель 7. Ловитель 7 смещен относительно вертикальной оси, которая проходит через центр тяжести тра54.197

2 версы, на величину К, Эта неличина меньше размера скобы 5.

Крюк 8 крана снабжен предохрани1 тельным замком 9. По углам траверсы крепятся челюстные захваты i0 для подъема и транспортировки вагонных моторных тележек. I

Устройство работает следующим образом.

КраНовщик (без участия стропальщика) подводит крюк 8 крана (фиг. 3) .под кольцо 3, подвешенное с помощью скобы 5 на ловитель 7.

При вертикальном подъеме крюка 8 кольцо 3 навешивается на крюк, траверса 1 переносится на вагонную тележку.

После выполнения транспортных операций траверса ставится на пол.

Крановщик опускает крюк 8 крана с навешенными кольцами до тех пор, пока скоба 5 ие навесится на ловитель 7, а кольцо 3 не снимается

25 с крюка крана при о крытом замке 9 крюка.

Таким образом, на долю стропальщика остается только устанавливать и снимать челюстные захваты 30.

1154197

Составитель О.Кузьмина

Редактор Г. Волкова Техред ..Иигуйова Корректор Н. Король

Заказ 2605/18, Тирам 804 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузозахватное устройство Грузозахватное устройство Грузозахватное устройство 

 

Похожие патенты:

Захват // 1152915

Захват // 1152915
Наверх