Система открытия аварийной двери и защитного щитка самолета

 

1. Система открытия аварийной двери и защитного щитка самолета, содержащая силовые цилиндры открытия аварийной двери и защитного щитка, два автономных источника сжатого газа, два крана, челночный клапан и гидродемпферы, связанные трубопроводами, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы системы при одновременном снижении ее веса, она снабжена двуполостным разделителем, а гидродемпферы гидравлически связаны между собой и с силовым цилиндром открытия аварийной двери, при этом одна из полостей разделителя сообщена с силовым цилиндром открытия аварийной двери, а другая полость сообщена с автономными источниками сжатого газа.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что силовой цилиндр открытия защитного щитка выполнен в виде корпуса с обоймой шарикового замка, в отверстиях которой размещены шарики, подпружиненного поршня, взаимодействующего с шариками, внутри которого установлен соосно подпружиненный дополнительный поршень со штоком, и наконечника, зафиксированного в обойме шариками, при этом наконечник связан с одной стороны со штоком дополнительного поршня, а с другой стороны через шарнирный двухзвенник связан с защитным щитком.

3. Система по п.1, отличающаяся тем, что разделитель выполнен в виде полого корпуса с крышкой, внутри которого установлен подпружиненный с одной стороны полый поршень, в полости которого установлен дополнительный подпружиненный поршень, при этом основной поршень выполнен со стопором, взаимодействующим с дополнительным поршнем.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно, к гидросистемам летательных аппаратов, касается конструкции бака, питающего жидкостью две автономные гидросистемы

Изобретение относится к области электрогидравлических силовых приводов, предназначенных для электродистанционных систем управления летательных аппаратов

Изобретение относится к оборудованию системы питания гидравлической системы летательного аппарата с двумя насосами и служит для переключения линии слива системы с отвода в гидробак на отвод в емкость резервного насоса при включении его на питание гидросистемы

Изобретение относится к системе управления самолетов и скоростных судов

Изобретение относится к авиационной технике, а именно, к гидросистемам, обеспечивающим торможение самолета на пробеге и стоянке

Изобретение относится к газогидравлическим исполнительным механизмам следящих систем летательных аппаратов одноразового действия

Изобретение относится к гидравлическим распределителям и может быть использовано в гидросистемах терморегулирования летательных аппаратов

Изобретение относится к оборонной технике, в частности, к управляемым снарядам

Изобретение относится к электрогидроприводам и может быть использовано в ракетостроении, самолетостроении и судостроении

Изобретение относится к системам управления летательными аппаратами, в частности управляемыми снарядами

Изобретение относится к системам управления летательных аппаратов
Наверх