Датчик ускорений

 

ДАТЧИК УСКОРЕНИЙ, содержащий корпус, инерционную массу в виде шара, установленную в направлякщих в виде выступов на корпусе, пластинчатые упругие элементы с размещенными на них тензодатчиками , расположенные симметрично с противоположных сторон инерционной массы, отличающийся тем, что, с целью повышения точности и упрощения конструкции датчика, инерционная масса размещена непосредственно между упругими элементами , установленными с предварительным натягом между роликами, оси которых закреплены в корпусе.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПЮЛИН (19) (11) (51)4 G 01 P 15 12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОС) ДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ll0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬ1ТИЙ (21) 3394061/24-10 (22) 16. 02. 82 (46) 23.08.85. Бюл. 1(- 31 (72).В.В. Аждер, Э.M. Мохнаткин, Г.И. Поштару, В.И. Ений и В.К. Мовилэ (71) Кишиневский политехнический институт им. С. Лазо (53) 531.768 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 268049, кл. G 01 P 15/02, 1969.

Авторское свидетельство СССР

Ф 127430, кл. G 01 P 15/02, 1959. (54) (57) ДАТЧИК УСКОРЕНИЙ, содержащий корпус, инерционную массу в виде шара, установленную в направляющих в виде выступов на корпусе, пластинчатые упругие элементы с размещенными на них тензодатчиками, расположенные симметрично с противоположных сторон инерционной массы, отличающийся тем, что, с целью повышения точности и упрощения конструкции датчика, инерционная масса размещена непосредственно между упругими элементами, установленными с предварительным натягом между роликами, оси ко- ф торых закреплены в корпусе.! 1 1 74862 г

Изобретение относится к области виде плоских упругих пластин), измерения линейных ускорений и мо- установленных в напряженном состоянии жет быть использовано в инерционных между роликами 4 и инерционной массистемах, имеющих возвратно-поступа- сой 1. На боковых поверхностях чувтельно движущиеся звенья. ствительных элементов 3 закреплены

Целью изобретения является повы- тензодатчики 5. Элементы устройства шение точности и упрощение конструк- помещены в герметический корпус 6, ции датчика. заполненный диэлектрической жидкос"

На фиг. представлен датчик тью. ускорений, общий вид; на фиг. 2 - !О разрез А-А на фиг. l. При наличии ускорения инерционДатчик ускорений содержит инер- ная масса 1, перемещаясь в направционную массу. (например, в виде ляющей опоре 2, воздействует на шара), установленную в направляющей чувствительные элементы 3, вызывая опоре 2, ось которой совпадает с нап-!5 (их деформацию, которую воспринимают равлением измеряемых ускорений, и преобразовывают в электрический два чувствительных элемента 3 (в сигнал тензодатчики 5.

А-А

Составитель И..Полунина

Редактор Л. Гратилло Техред А.Бабинец Корректор Л. Пилипенко

Заказ 5!80/47 Тираж 897 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

ll3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Датчик ускорений Датчик ускорений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерительной техники, конкретно к той ее части, которая занимается вопросами измерения линейных ускорений подвижных объектов: самолетов, ракет, космических аппаратов и других транспортных средств

Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к преобразователям линейного ускорения с дискретным выходным сигналом

Изобретение относится к области измерительной техники, конкретно к той ее части, которая занимается вопросами измерения линейных ускорений подвижных объектов: самолетов, ракет, космических аппаратов и других транспортных средств

Изобретение относится к области измерительной техники, а точнее к преобразователям линейного ускорения с упругим подвесом подвижного элемента

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения перемещения измерительного центра инерционной массы чувствительного элемента приборов, в которых используется магнитный или электростатический подвес тела

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к линейным осевым акселерометрам, предназначенным для применения в навигационных системах летательных аппаратов, морских судов и на транспорте

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано в системах диагностирования промышленных роботов
Наверх