Система вентиляции грузового танка,имеющего моечные горловины на грузовой палубе танкера

 

1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ГРУЗОВОГО ТАНКА, ИМЕЮЩЕГО МОЕЧНЫЕ ГОРЛОВИНЫ НА ГРУЗОВОЙ ПАЛУБЕ ТАНКЕРА, содержащая нагнетатель. установленный в одной из моечных горловин , смонтированных на грузовой палубе, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности вентиляции путем увеличения полноты продуваемости танка, она снабжена воздухозаборниками, установленными в остальных моечных горловинах. 2.Система по п. 1, отличающаяся тем, что каждый воздухозаборник выполнен в виде цилиндрической трубы, нижняя часть которой установлена на уровне грузовой палубы, а длина не превышает 2-3 диаметров трубы. 3.Система по п. 1, отличающаяся тем, что каждый воздухозаборник выполнен с профилированным входом. 4.Система по п. 1, отличающаяся тем, i что каждый воздухозаборник снабжен об (Л текателем, выполненным из эластичного материала. to о Од

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3684331 27-11 (22) 30.12. 83 (46) 07.09.85. Бюл. № 33 (72) Т. А. Роговский, Б. Т. Туренко, Ю. Б. Бондаренко, Л. Д. Яловой, М. П. Зинько и А. А. Гарбуз (71) Одесский технологический институт холодильной промышленности, Новороссийское морское пароходство и Черноморский филиал Центрального научно-исследовательского института морского флота (53) 629.12.06 (088.8) (56) Мойка грузовых танков и топливных цистерн танкеров. Типовая технология.

Технические требования. РТМ 31.20006-78.

Одесса. Черноморское ЦПКБ, 1980, с. 31. (54) (57) 1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ГРУЗОВОГО ТАНКА, ИМЕЮЩЕГО МОЕЧHbIE ГОРЛОВИНЫ НА ГРУЗОВОЙ ПАЛУБЕ ТАНКЕРА, содержащая нагнетатель, „„Я0„„1177206 установленный в одной из моечных горловин, смонтированных на грузовой палубе, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности вентиляции путем увеличения полноты продуваемости танка, она снабжена воздухозаборниками, установленными в остальных моечных горловинах.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что каждый воздухозаборник выполнен в виде цилиндрической трубы, нижняя часть которой установлена на уровне грузовой палубы, а длина не превышает

2 — 3 диаметров трубы.

3. Система по п. 1, отличающаяся тем, что каждый воздухозаборник выполнен с профилированным входом.

4. Система по п. 1, отличающаяся тем, Ю что каждый воздухозаборник снабжен обтекателем, выполненным из эластичного материала.

С:

1 177206

Изобретение относится к системам вентиляции грузовых танков нефтеналивных сулов при легазации после слива нефтепродуктов H может бы!) применено при 3211тилировании береговых нефтя))ых р<зсрвхе)5

РОЕ).

Цель изобретения — повыше ние эффективности вентиляции путеYI увеличения полноты пролхваемости Tdaêà.

На фиг. 1 претставлена вентиляция )рхзовогÎ танка; на фи г. 2 — цилиндрический воздухозаборник; на фиг. 3 возлухозаборник с профилиров3íkfûYI вхо.lîм.

Система вентиляции грузового та нка

СОСТОИТ ИЗ ГрмЗОВОГО TaflK3 1, моечНЫХ Горловин 2, Yc)апов.!снных на )рхзовои па)) бе 3. В центральной части грузового танка располо кен сxo;IHBIH люк 4. 13 о LI{v из моечНЫХ I Op,:10ÂÈ Ii 2 >> СT3 на Е). IИ Е) (1)ОТ fl!) Гн(TЕIтель, например, паровозлушный эжект)p 5, 3 Е) 0 <. T 3.Л 1> Н Ы С ГО Р Л О В И Н Ы В СТ 3 ВЛ и ЮТ ! И— линдри IccKHE возлухозаоорники 6. 20

Цилинлрический воз,!ухозаборник 6 остоит из цилиндра 7 и фланца 8, который при усТ3Н0ВКе упирается и моечнук) горло!)ину 2.

ВозлухОзаборннк < профилированным 25

f) Y0. B) м ((t) H Г. 3) им ееT Та кж(. фл f1 íåll 8. уста но ален ный на цил и нлрической ч асти <1

k)03 T>t хоза борин к;), которая те) кже в!ю.Lkl < 11 в грузовой танк 1 и снабжена нрофилированНО и )асть 10 1 О, B)>l IIOЛ и(II ной и )».1(lс Ги )НОГО мат(риал», )13)lpHxlep, llëастмассовой про- 30 филированпой трхбы. (.ис) ем а вентиляции I рузового танка рабо Гает слелх к)п)им образом.

110с;I(. OKOII )ания механизированной мойки моечныс I OðaîâèHû Открывают, в олИ ) II ИХ i СТ f) lid B 1 И Ва К)Т !13 РОВОЗЛ > !LI НЪ)й

»жектор 5, например эжектор типа Пэж-8000 ко) 0 Рый I)()Лк. I IO÷ ()(. 1 сЯ к 113 РОНРОВОЛ>> (не показано1. 13 остальные моечные горловины icrafiaBL)HBaê>T возлухозаборники 6 (фиг. 2 и фиг. 31. 11ерел началом работы системы вентиляции проверяют закрытие xo, LfIoão люка, полнимают давление пара в Ilapolipoaoле на е)холе в эжектор 5, и уст() не) В.)ива lот E.I 0 f)1)оизВО;еительность НО

pacY0дно-напорной характеристике.

Атмосферный возлух, подаваемый»жектором, за счет интенсивного турбулентного неремешивания 1 ролувает обьемы грузоB0I O I 3 kIK 3, 00 Х Е)3 ТЫВЕ)ЕМ Ы(. СТР > < й, В TO%I IHcë2»кранируемые набором от прямого

II0II;1,Е3ния струи. Движение газовозлуILIной смеси с<>ст(ип из встречных потоков

II0 I,ë óбине груз(>Ного танка, причем актив1!Ый поток llpH достижении лни!ца распалаетcsl kI,),3 ) В< рт()ка. )f>)IO BOCXO ks)LILHX 1)0TOKa, устремленных к Открытым моечным горлоf)H»3n1. 11ри»том достигается качественно

II<>f))»H эффект, обес печи вающий полноту

IlP0 Е; вки I PY BOB01 T3flK3 3d сч(T Pa BHOM2Pно)0 распрелег!ения поступающего атмосферного воз>!х х3 в Об е еме Еру30BOI о танка.

Ч(. р(з возлу>ц>за бор ники, уста новлен н ые н мое !ны. горловина.<, I)pOHcx0;lHT выброс

I ;):)0f)0:)SLóøí0é с л)е(и из I рузового танка.

1177206

Редактор О. Головач

Заказ 5452!18

Составитель В. Жернов

Техред И. Верес Корректор M. Пожо

Тираж 435 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Система вентиляции грузового танка,имеющего моечные горловины на грузовой палубе танкера Система вентиляции грузового танка,имеющего моечные горловины на грузовой палубе танкера Система вентиляции грузового танка,имеющего моечные горловины на грузовой палубе танкера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно к судам временного убежища персонала при наличии в окружающей атмосфере токсичного и/или взрывоопасного газа и способам эксплуатации машинного отделения таких судов

Изобретение относится к судостроению , в частности к системам вентиляции в судовых цистернах

Изобретение относится к судостроению, а именно к системам вентиляции, пересекающим переборки смежных помещений и снабженным устройствами перекрытия крупногабаритных воздуховодов
Наверх