Устройство для хранения изделий

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ, преимущественно автомобильных покрышек, содержащее основание, смонтированную по крайней мере по одну сторону от продольной оси симметрии основания поворотную посредством горизонтального щарнира стойку, гибкий грузонесущий орган для симметричного размещения изделия относительно продольной оси основания, связанный одним концом с конном стойки и размещенный над основанием, и элемент фиксации положения стойки, отличающееся тем, что, с целью повыщения удобства эксплуатации при боковой загрузке-выгрузке , конец стойки выполнен с горизонтальным элементом, к которому прикреплен конец грузонесущего органа, элемент фиксации размещен над средней частью основания с возможностью взаимодействия с горизонтальным элементом стойки, а шарнир стойки размещен на основании между точками проекций на него элемента фиксации и крайней точки гибкого органа в рабочем положенин .S (Л с:

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1180309 А (51)4 В 65 G 1/00, В 65 D 85 00

l 4 „„,.„

18 ::ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ „ --.:.; г

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К ABTOPCHOIVIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3598455/27- 11 (22) 01.06.83 (46) 23.09.85. Бюл. № 35 (72) 1О. М. Синицын (71) Государственный институт по проектированию авторемонтных и автотранспортных предприятий и сооружений (53) 621.869 (088.8) (56) Патент США ¹ 3322286, кл. 211 — 24, опублик. 1967.

Авторское свидетельство СССР № 477022, кл. В 60 P 3/40, 1972. (54) {57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

ИЗДЕЛИЙ, преимущественно автомобильных покрышек, содержащее основание, смонтированную по крайней мере IIQ одну сторону от продольной оси симметрии основания поворотную посредством горизонтального шарнира стойку, гибкий грузонесущий орган для симметричного размещения изделия относительно продольной оси основания. связанный одним концом с концом стойки и размещенный над основанием, и элемент фиксации положения стойки, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации при боковой загрузке-выгрузке, конец стойки выполнен с горизонтальным элементом, к которому прикреплен конец грузонесущего органа, элемент фиксации размещен над средней частью основания с возможностью взаимодействия с горизонтальным элементом стойки, а шарнир стойки размещен на основании между точками проекций на него элемента фиксации и крайней точки гибкого органа в рабочем положениии.

1180309

Составитель М. Ворохобко

Редактор О. 10рковецкая Техред И. Верес Корректор A. Тяско

Заказ 58211! 8 Тираж 870 Подпнсное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, 7K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал Г1ПП <Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к устройствам для хранения изделий, в частности к гаражному оборудованию, и может быть использовано на предприятиях по изготовлению, ремонту, эксплуатации и хранению автомобильных покрышек.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации при боковой загрузкевыгрузке.

На фиг. 1 изображен стеллаж, общий вид; на фиг. 2 — вид сбоку.

Устройство для хранения, преимущественно автомобильных покрышек, состоит из смонтированного на основании каркаса 1, гибких грузонесущих органов 2, выполненных, например, из резины, брезентовой ткани, кожи, тросов, канатов, цепей и т.д.

Концы гибких грузонесущих органов 2 с помощью разъемных или неразъемных соединений 3 соединены с каркасом 1 и откидными стойками 4. Нижняя часть каркаса для обеспечения штабелирования снабжена гнездом 5, а верхняя, соответственно, посадочным штырем 6.

Для исключения раскачивания покрышек 7 относительно точки подвески грузонесущих органов 2 устройство снабжено дополнительной связью, закрепленной на стеллаже с помощью разъемного или неразъемного соединения (не показано). Гибкие грузонесущие органы 2 в зависимости от расположения по высоте мест их крепления на каркасе 1 и откидной стойке 4 могут иметь различные углы охвата ширышек.

На каркасе 1 с помощью шарнира 8, который может быть расположен в пределах внутреннего габариты устройства, закреплена откидная стойка 4. В случае, если устройство-стеллаж снабжен двумя откидными стойками с обоих сторон, оба конца гибкого грузонесущего органа соединены с откидными стойками соответственно. Устройство с одной стойкой обеспечивает загрузку и разгрузку покрышек с одной стороны, стеллаж с двумя стойками — с обеих.

Откидная стойка 4 может быть выполнена в виде плоской рамки, образованной двумя связями горизонтальной 9 и вертикальной 10 (причем расстояние между внутренними поверхностями связей 10 выбирается несколько больше, чем ширина покрышки 7) либо в виде С-образной рамки, образованной одной связью 9 и двумя связями 10. Кроме того, откидная стойка 4 может быть выполнена в виде пространственной рамки из двух вертикальных связей 11, 15 двух или одной связей 12 и 13. Связи 11—

13 в процессе загрузки стеллажа ориентируют покрышку 7 и удерживают ее от падения на бок.

Фиксирование стоек 4 в рабочем положении осуществляется с помощью фиксато20 ра 14, выполненного в виде подпружиненного пальца 15.

Загрузка устройства осуществляется следующим образом.

Покрышку 7 устанавливают на гибкий грузонесущий орган 2 внутрь откидной стойки 4, предварительно откинутой в горизонтальное положение. После этого, поворачивая стойку 4 вокруг шарнира 8, ее поднимают и устанавливают в вертикальном положении, которое фиксируется фиксатором 14.

При этом покрышка 7, перекатываясь, перемещается внутрь устройства и с помощью гибкого грузонесущего органа 2 подвешивается так, что между покрышкой и полом образован зазор.

Разгрузка устройства производится в

35 обратном порядке.

Использование изобретения позволит снизить трудоемкость процессов загрузки и разгрузки устройства.

Устройство для хранения изделий Устройство для хранения изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, конкретно к таре для пакета бескамерных шин

Изобретение относится к упаковкам изделий и .может быть использовано при пакетировании различных типоразмеров шин транспортных средств

Изобретение относится к техническому обслуживанию транспортных средств и может быть использовано на предприятиях, осуществляющих их изготовление и эксплуатацию

Изобретение относится к пневматическим, преимущественно, крупнои сверхкрупногабаритным шинам и предназначено для защиты от повреждений бортов бескамерных шин при их хранении и транспортировке
Наверх