Устройство для наложения металлокордного брекера на сборочный барабан

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ МЕТАЛЛОКОРДНОГО БРЕКЕРА НА СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН, содержащее раму, смонтированные на ней бобину для металлокордного брекера, ленточный транспортер, установленный на связанной с рамой опоре, один из шкивов которого расположен рядом со сборочным барабаном, режущий механизм, установленный между бобиной и лентой транспортера, для разрезания металлокордного брекера на мерные заготовки, передающий механизм для переноса отрезанных заготовок на ленту транспортера, первую группу магнитных средств, установленных на указанном шкиве, и вторую группу магнитных средств, смонтированных под поверхностью ленты транспортера, и .приводы возвратно-поступательного перемещения передающего механизма и для перемещения рамы отличающееся тем, что, с целью предот:вращения деформации мерной заготовки при .ее переносе на ленту трансйортера , оно снабжено плоской опорной конструкцией, смонтированной Д1ОД режущим механизмом, выравниваю- Iщим механизмом и расположенной под указанной конструкцией подвижной опорной пластиной с установленными на ней зажимными средствами для направления отрезанной заготовки при ее перемещении по ленточному транспор:теру со.средством с.вязи и разъединения выравнивающего механизма и ленты транспортера. 2.Устройство по п. 1, о т л и дающееся тем, что подвижная опорная пластина установлена с возможностью перемещения в направлении, перпендикулярном к плоской опорной кОнструкции, и с возможностью перемещения под углом к ней. 3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на подвижной опорной пластине смонтирована вторая группа магнитных средств в виде постоянных магнитов. 4.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что выравнивающий механизм снабжен кареткой, 00 смонтированной с возможностью пере мещения вдоль опорной конструкции, и приводами осевого перемещения каретки и взаимосвязанного перемещео ния каретки и ленты транспортера. СХ) 5.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что зажимные средства снабжены двумя параллельными плоскостями, одна из которых расположена параллельно ленте транспортера и связана с силовым приводом , смонтированным на каретке посредством шарнирных рычагов, одними концами связанных со штоками силового привода, а другими концами шарнирно связанных с плоскостью.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 В 29 D 30/30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1."

Н ПАТЕНТY

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3373691/23-05 (22) 22. 12.81 (31) 26899А/80 (32) 23.12.80 (33) IT (46) 23 ° 10.85. Бюл. У 39 (71) очиета Пнеуматичи Пирелли С.п.А (72) Джорджо Бертольдо (IT) (53) 678.054:678.065(088.8) (56) Патент Великобритании

М 1485143, кл. В7С, опублик. 1977. (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ

ИЕТАЛЛОКОРДНОГО БРЕКЕРА НА СБОРОЧНЫЙ

БАРАБАН, содержащее раму, смонтированные на ней бобину для металлокордного брекера, ленточный транспортер, установленный на связанной с рамой опоре, один из шкивов которого расположен рядом со сборочным барабаном, режущий механизм, установленный между бобиной и лентой транспортера, для разре-зания металлокордного брекера на мерные заготовки, передающий механизм для переноса отрезанных заготовок на ленту транспортера, первую группу магнитных средств, установленных на указанном шкиве, и вторую группу магнитных средств, смонтированных под поверхностью ленты транспортера, и приводы возвратно-поступательного перемещения передающего механизма и для перемещения рамы, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью предот:вращения деформации мерной заготовки при .ее переносе на ленту транспортера, оно снабжено плоской опорной конструкцией, смонтированной под режущим механизмом, выравнивающим механизмом и расположенной под

„„SU„„1187708 A указанной конструкцией подвижной опорной пластиной с установленными на ней зажимными средствами для направления отрезанной заготовки при ее перемещении по ленточному транспортеру со.ñðåäñòâîì связи и разъединения выравнивающего механизма и ленты транспортера.

2. Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что подвижная опорная пластина установлена с возможностью перемещения в направлении !

Э

:перпендикулярном к плоской опорной, конструкции, и с возможностью перемещения под углом к ней.

3. Устройство по п. t, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что на подвижной опорной пластине смонтирована вторая группа магнитных средств в виде постоянных магнитов.

4. Устройство по и. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что выравнивающий механизм снабжен кареткой, смонтированной с возможностью перемещения вдоль опорной конструкции, и приводами осевого перемещения каретки и взаимосвязанного перемещения каретки и ленты транспортера.

5. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что зажимные средства снабжены двумя параллельными плоскостями, одна из которых расположена параллельно ленте транспортера и связана с силовым приводом, смонтированным на каретке посредством шарнирных рычагов, одними концами связанных со штоками силового привода, а другими концами шарнирно связанных с плоскостью.

1187708

6. Устройство по п. 5, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что на каждой плоскости смонтирована группа дополнительных постоянных магнитов.

7. Устройство по п. 5, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что указанное

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин, а именно к средствам для подачи слоев брекера при сборке покрышек пневматических шин. S

Цель. изобретения — предотвращение деформаций мерной заготовки при ее переносе на ленту транспортера.

На фиг. 1 изображено предлагае-. мое устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1 на фиг. 3 — режущий механизм на фиг.4устройство, вид в плане; на фиг.5подвижная. опорная пластина и постоянные магниты; на фиг. 6 — зажимное средство; на фиг. 7 - 14 последовательные стадии наложения металлокордного брекера на сборочный барабан

Устройство содержит раму 1, смонтированные, на ней бобину 2 для металлокордного брекера, бобину 3 для прокладки 4 из полиэтилена, ленточный транспортер 5, установленный на связанной с рамой 1 опоре 6. Один из шкивов 7 ленточного транспортера

5 расположен рядом со сборочным барабаном 8, другой конец ленточного транспортера 5 - на втором шкиве 9.

Один иэ шкивов связан с редуктором двигателя 10.

Устройство содержит режущий механизм 11, установленный между бобиной 2 и лентой транспортера 5, для разрезания металлокордного брекера на мерные заготовки, передающий механизм 12 для переноса отрезанных заготовок на ленту. транспортера 5, первую группу магнитных средств, . установленных на указанном шкиве 9 и заделанных в этот шкив, который может быть выполнен из алюминия, средство связи и разъединения выполнено в виде губок, 8. Устройство по п. 5, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что каждый привод осевого перемещения каретки выполнен в виде силового цилиндра, .смонтированного на опоре, шток которого связан с кареткой.

3 и вторую группу магнитных средств 13 (фиг. 2), cMOHTHpoBGHHblK под поверхностью ленты транспортера 5, и приводы 14 и 15 возвратно-поступательного перемещения передающего механизма 12 и для перемещения рамы 6.

Магнитные средства 13 расположены в два ряда с оставлением между ними продольного пространства для входа в них соответствующих зубьев шкива по .всей длине транспортера 5 в направ ленин к нижней поверхности полосы для поддержания последней точно по центру относительно сборочного бара» бана 8. Постоянные магниты имеют напряженность притяжения, выбираемую в зависимости от материала, образующе го усилительный слой. Эти магниты могут действовать на расстоянии

7-10 мм., Устройство содержит плоскую опорную конструкцию 16, смонтированную под режущим механизмом 11, расположенную под указанной конструкцией подвижную опорную пластину 17 с установленными на ней. зажимными средствами 18 для направления отрезанной заготовки при ее перемещении по ленточному транспортеру 5 со средством 19 связи и разъединения выравнивающего механизма 20 и ленты транспортера 5.

Подвижная опорная пластина 17 установлена с возможностью перемещения в направлении, перпендикулярном к плоской опорной конструкции

16,.и с возможностью перемещения под углом к ней.

На подвижной опорной пластине 17 смонтирована вторая группа магнитных

3, . 11877 средств 13 в виде постоянных магнитов.

Выравнивающий механизм 20 снабжен кареткой 21, смонтированной с возможностью перемещения вдоль опорной конструкции 6, и приводами осевого перемещения каретки 21 и взаимосвязанного перемещения каретки 21 и ленты транспортера 5.

Привод каретки 21 содержит по край 10 ней мере продольный стержень 22, . параллельный поверхности ленты транспортера 5, имеющий торцы 23 и 24 и прикрепленный к противоположным фланцам 25 и 26 аналогичных элементов, связанных в свою очередь с опорой 6.

Стержень 22 проходит через отверстие 27 каретки 21, которая свя,зана посредством тяги 28 (фиг. 1), 20 параллельной стержню 22, со средством 19.

Средство 19 предназначено для зах. . вата брекера с последующим обеспечением при движении ленты, движения каретки 21 вдоль стержня 22 и вытягивания второго конца брекера, уже поднятого относительно плоской опорной конструкции 16 в правильное. положение беэ каких-либо механичес- 30 ких повреждений. .Зажимные средства 18 снабжены двумя параллельными плоскостями 29 и 30, одна из которых 29 расположена параллельно ленте транспортера 5 З5 и связана с силовым приводом 3 1, смонтированным на каретке 21 посредством шарнирных рычагов 32 и 33, одними концами связанных со штоками 34 силового привода 31, а другими кон- 40 цами шарнирно связанных с плоскостью

29.

На опорной конструкции 16 смонтирована группа дополнительных постоянных магнитов 35. 45

Средство 19 выполнено в виде губок 36 и 37.

Каждый привод осевого перемещения каретки 21 выполнен в виде силового цилиндра 38, смонтированного на опо- 50 ре 6, шток 39 которого связан с кареткой 21.

Лента транспортера 5 с соответствующими шкивами 7 и 9 устанавливается на 7-образной конструкции 40 55 (фиг. 2), проходящей вдоль опоры 6 н связанной с ней посредством ряда колес 41, направленных перпендику0S 4 лярно одно другому, для обеспечения направления хода V-образной конструкции 40 вдоль соответствующих направляющих 42, причем движение V-образной конструкции 40 и .связанной с ней полосы осуществляется вследствие того, что средства смещения представляют собой гидродинамический механизм 43, шток 44 которого связан своим концом с опорой 6, а привод

15 соединен с конструкцией 40 (фиг. 1).

Режущий механизм 11 содержит гидродинамический механизм, цилиндр 45 которого прикреплен к балке 46 опоры 6, стержень 47 которой направ.лен ортогонально к плоской опорной конструкции 16. Механизм имеет два цилиндра 48 и 49, штоки 50 и 51 кото рых соединены с двумя режущими ножами 52 и 53, перемещающимися в горизонтальной плоскости.

Цилиндр 45 приводится в действие . с обеспечением проникания располагаемых рядом двух ножей 52 и 53 в центр пространства между двумя металлическими кордами брекера для его разрезания, и цилиндры 48 и 49 приводятся в действие для перемещения одного от другого двух ножей 52 и 53 в направлении кордов брекера для образования одного конца.

В предпочтительном варианте устройство содержит передающий механизм

12 (фиг ° 1) для совмещения двух концов каждого отрезка брекера на ленте транспортера 5.

Передающий механизм 12, предусмотренный для каждого слоя брекера, может контролировать движение, транспортировку и наложение самых узких участков слоя брекера, которые являются наиболее .деформируемыми, в отношении зафиксированной поверхности плоской опорной конструкции 16 на верхней поверхности ленты транспортера 5 при движении. Передающий механизм 12 может быть выполнен в виде металлических пальцев или срезывающих по типу ножниц слоев рычагов, захватывающих противоположные части слоя брекера, или представлять. собой соответствующие захватные средства, обладающие адгезионными характеристиками в отношении этого слоя брекера.

Плоскость 30 связана со штоком

54 силового цилиндра 55, закрепленно1187708

ro на опоре 6. На плоскости 29 смонтированы постоянные магниты 56.

Каретка 21 содержит удлинитель 57, снабженный небольшим колесиком 58 для скольжения но направляющей 59.

Губки 36 и 37 средства 19 приводятся в действие пневматическим рычагом

60 управления, шток 61 которого, воздействующий только на одну губку с 10 преодолением сопротивления предусмотренной пружины (не показана), обеспечивает закрывание средства 19 захватного приспособления.

Силовой цилиндр 38 расположен параллельно стержню 22 и соединен на одном конце 62 опорой 6 в направлении проталкивания штока 39 в отверстие 63 фланца 25 к поверхности каретки 21 с обеспечением ее смещения от ленты 20 транспортера 5 в направлении к режущему механизму 11, поскольку клещи губ.ки располагаются над опорной конструкцией 16 и против хода направления ножа. 25

Позиционер 64 содержит штифт 65, соединенный, например, рычагом, вращающимся на шарнире 66 опоры 6.

Вращением рычага перемещается штифт

65 из положения покоя в контакт с поверхностью каретки 21.для усТановки губок в поднятом положении относи тельно опорной конструкции 16 и в направлении линии разрезания брекера (фиг. 1).

Устройство также содержит средст35 ва 67, расположенные между барабаном 8 и опорой 6, которые предназна- чены для съема слоев брекера с ленты транспортера 5 и осуществления постепенной намотки на вращающийся бабаран 8, который вращается в противоположном направлении относительно движения брекера. Эти средства включают в себя рычаг, поворотно закрепленный на валу 68 шкива 7 (фиг. 1), заостренный элемент 69, связанный с концом рычага 70, цилиндр 71,шток которого при необходимости толкает элемент 69 на ленту транспортера 5

50 .и под слой брекера в направлении, противоположном направлению движения плоской опорной конструкции 16> чем облегчаются в точке контакта и давления между плоской опорной конструкцией 16 и барабаном 8 (фиг. 13) от55 деление слоя брекера и его намотка на барабан 8. Кроме того,в устройстве имеется упор 72.

Устройство работает следующим образом.

Плоскости 29 и 16 (фиг. 7) находятся в соединении со средством 19 в холостом положении, а именно с губками 36 и 37 раскрытыми.

В последующем плоская опорная конструкция 16 размагничивается и силовой цилиндр 55 приводится в действие так, что шток 54 (фиг. 6) поднимает плоскость 29 и вместе с ней конец Б слоя, При этом шток 39 перемещается снова внутри цилиндра 38.

Жесткое соединение между плоскостями 29 и 30 и лентой транспортера

5 обеспечивается рычагом 60 управления так, что губки 36 и 37 сбли« жаются одна с другой. на противоположных краях слоя брекера.

Кроме этих операций плоскости

29 и 16 транспортируют конец Б слоя

В из положения, показанного пунктирными линиями на фиг. 8, в положение, показанное сплошной линией на том же чертеже, сразу же над зоной Г,. в которой действует первая групйа магнитов при непрерывном движении

Сразу после этого лента транспортера 5 останавливается и в действие . приводится цилиндр 55 так (фиг.6), что шток 54 выставляет снова плоскость 29 и вместе с ней конец Б слоя

В на лейте транспортера 5. В этот момент приводы 31 приводятся в действие последовательно для поворачивания сначала первого рычага 32, а затем другого; чем вызывается наклонение плоскости 29 относительно поверхности полосы для облегчения отделения магнитов от ленты с исключением оттягивания вверх конца Б, <огда шток 54 снова оттягивается внутрь соответствующего цилиндра.

После этой операции конец Б оття гивается магнитами на поверхность полосы и сохраняет заданное совме-! щение, поскольку захваты передвинулись вдоль стержня 22 (фиг. 4) на стороне ленты беэ смещения оси от исходного положения (фиг. 7), После этого плоскости 29 и 16 регулируют для захвата и выравнивания второго конца слоя на полосе. Сначала приводится в действие рычаг 60 управления для того, чтобы губки

36 и 37 (фиг. 2) больше не захватывали ленту, а затем двигатель 10

1187.7

7 (фиг. 1) для перемещения вперед ленты транспортера 5, одновременно нли сразу же вводятся в контакт захваты в направлении к плоскости 16 до стыковки поверхности каретки 21 (фиг. 1) со штифтом 65 позиционера

64, вращающегося вокруг шарнира 66.

Этим самым обеспечивается получение условий (фиг. 9), в которых лента останавливается, когда конец 10

Б слоя находится под элементом Д (фотоэлементом и т.п.), а плоскость

29 входит в контакт со слоем В над ним по ходу разрезающих средств для удерживания этого слоя блокированным 15 и обеспечения образования второго конца Е брекера посредством цилиндров 45 и 49, которые обеспечивают опускание и относительное отделение ножей 52 и 53, движущихся между 20 двумя смежными слоями брекера, причем силовые. приводы 31 одновременно срабатывают для введения магнитов, 35 (фиг. 6) в положение магнитного притяжения нового слоя брекера Ж. 2$

В этом положении захваты приво-. дятся в действие так и в случае от носительно исходного конца Б брекера, и после ввода соответствующего средства 19 с лентой транспортера 5 в движение, конец Е, связанный с плоскостью 29 и опорной пластиной

17, вводится поверх магнитов, (фиг, -11), после чего названный коЗ5 .все еще удерживается упором редуктора двигателя t0.

Вслед sa этой операцией (фиг. 1) слой Б-К брекера полностью располагается на ленте транспортера 5. Даль- 0 нейшее движение полосы производится до тех пор (фиг. 12), пока конец слоя брекера, располагаемого в позиции 3 шкива 7 не входит в контакт с

08 8 барабаном 8, а в это время срабатывает захват для ленты, управляемый далее фотоэлементом D или аналогич-. ным элементом, фиксирующим наличие конца Е слоя брекера.

Одновременно с этим захваты, отделенные от ленты при раскрытии гу-. бок, переводятся в их исходное положение в начале цикла, а именно (фиг. 12) в направлении против хода разрезающих средств с обеспечением, приема нового конца и слоя по мере

его постепенного автоматического получения с бобины 2.

Ниже описывается дальнейшая операция для переноса слоя брекера .Б-Е на барабан 8.

Сначала приводят в действие гид- .

М родинамический механизм 43 путем удлинения штока 44 так, что V-образная конструкция 40 (фиг. 1 и 2) может скользить относительно опоры 6 по мере входа в контакт слоя с барабаном 8 (фиг. 13) .

Затем барабан 8 вращают в определенном направлении, противоположном вращению шкива 7, и в действие приводится цилиндр 71 (фиг. 1) для перевода элемента 69 (фиг. 14) в положение для облегчения отделения слоя по всей его длине от ленты транспортера 5 и его намотки на барабан 8, предусмотренный в свою очередь с магнитными вставками для лучшего удерживания всего слоя на поверхности.

В конце цикла первый слой брекера наматывается на барабан 8. Аналогично второй слой брекера подают с второй бобины в направлении к второй ленте и, следовательно, на барабан

8 вокруг первого слоя брекера. Дапее цикл повторяется.

i187708

1187708

1187708

) 187708

1 187708

Заказ 6565/61

Тираж 644 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель E.Êðèãåð

Редактор С. Саенко Техред М. Кузьма. Корректор М.Самборская

Устройство для наложения металлокордного брекера на сборочный барабан Устройство для наложения металлокордного брекера на сборочный барабан Устройство для наложения металлокордного брекера на сборочный барабан Устройство для наложения металлокордного брекера на сборочный барабан Устройство для наложения металлокордного брекера на сборочный барабан Устройство для наложения металлокордного брекера на сборочный барабан Устройство для наложения металлокордного брекера на сборочный барабан Устройство для наложения металлокордного брекера на сборочный барабан Устройство для наложения металлокордного брекера на сборочный барабан Устройство для наложения металлокордного брекера на сборочный барабан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи мерных заготовок протектора на сборочный барабан при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения полосовых материалов на барабан при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для автоматизированной подачи и наложения боковин протектора на каркас покрышки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения слоев корда на сборочный барабан при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин, может быть использовав ко в шинной промышленности, в частности при производстве покрышек пневмат44ческих шин в автоматизированных и автоматических сборочных системах

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной и резинотехнической промышленности и предназначено для закатки резинового и резинокордного материала в прокладку

Изобретение относится к оборудованию для шинной и резинотехнической промышленности и может быть использовано для намотки полос резинокордного материала на индивидуальные намоточные гильзы с регулируемым натяжением

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для двухколесных и четырехколесных транспортных средств и к пневматическим шинам для автомобилей

Изобретение относится к способу производства шины

Изобретение относится к способу изготовления эластомерных компонентов шины для колес транспортных средств
Наверх