Путеукладочный поезд

 

1. ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД, содержащий моторную и специализированную платформы, оборудованные установленными вдоль них с боковых сторон роликами для пакетов рельсошпальных решеток, путеукладочный кран, смонтированный на моторной платформе, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения одновременной укладки рельсошпальных решеток инвентарного пути и рельсовых плетей для замены рельсов инвентарного пути, он снабжен роликоопорами для рельсовых плетей, смонтированными на платформах между указанными роликами для пакетов рельсошпальных решеток, 2. Поезд по п. 1, отличающийся тем, что роликоопоры рас (Л положены в шахматном порядке в плане.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

Я) 4 к 01 В 29/02 (21) 3595939/29-11 (22) 26.05.83 (46) 30.10.85. Бюл. Р 40 (71) Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (72) С.А. Соломонов, В.E. Немкова, В.И. Медведев, И.Г. Кузьмин и С.М. Лавров (53) 625.144.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 141884, кл. E 01 В 29/02, 1961. (54) (57) 1 ° ПУТКУКЛАДОЧНЫЙ ПОКЗД, содержащий моторную и специализированную платформы, оборудованные уста„„SU„„11 229 A новленными вдоль них с боковых сторон роликами для пакетов рельсошпальных решеток, путеукладочный кран, смонтированный на моторной платформе, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения одновременной укладки. рельсошпальных решеток инвентарного пути и рельсовых плетей для

1 заменьг рельсов инвентарного пути, он снабжен роликоопорами для рельсовых плетей, смонтированными на платформах между указанными роликами для пакетов рельсошпальных решеток.

2. Поезд по п. 1, отличаюшийся тем, что роликоопоры расположены в шахматном порядке в плане.! 1188

Изобретение относится к железно, дорожному транспорту и может быть использовано при ремонте и строи тельстве.бесстыкового железнодорожного пути. 5

Целью изобретения является повышение производительности путем обеспечения одновременной укладки рельсошпальных решеток инвентарного пути и рельсовых плетей для замены 10 ,рель сов инвентарного пути, . На фиг. 1 схематично изображен путеукладочный поезд,.общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг..1; на фиг. 3— роликоопора, вид сверху; на фиг. 4 — 15 то же, разрез Б-Б на фиг. 3, на фиг. 5 — концевая платформа, вид сверху; на фиг. 6 — противокантователь, общий вид.

Путеукладочный поезд состоит из 20 укладочного крана 1, к которому прицеплены платформы 2 питающего состава с одной или несколькими моторными платформами 3. В конце состава имеется концевая платформа 4, служа- 25 щая для разгрузки сварных рельсовых плетей 5 ° На платформах 2 и 3 вдоль них установлены ролики 6 для транспортировки пакетов звеньев 7. Между роликами 6 расположены ребордчатые Зр роликоопоры 8, каждая из которых состоит из роликов 9, установленных на основании 10 с помощью оси 11 и опоры 12. Причем каждый ролик имеет свою ось, а оси смещены относительно Э одна другой в шахматном порядке в плане.

В конце питающего состава прицеплена концевая платформа 4, оснащенная безребордчатой роликоопорой 13, эстакадой 14 для установки тележки в транспортное положение, направляющими 15 для сварных плетей 5 и противокантователями 16, которые предотвращают поворот рельсовых плетей. 5

Концевая платформа с помощью аппа229 2 рели 17 соединяется с тележкой 18.

Кажцый противокантователь имеет опо ру 19, конический 20.и опорный 21 ролики, а так же балку 22.

Путеукладочный поезд работает следующим образом.

На подготовленную, балластную призму путеукладочным краном 1 укладываются рельсовые звенья 7, инвентарные рельсы которых крепятся к шпалам клеммами только частично, например с наружной стороны колеи. Перемещается состав моторными платформами 3. Рельсовые звенья размещены на платформах 3 питающего состава,а сверные рельсовые плети 5 размещаются на роликоопорах 8 под пакетами звеньев. Для того, чтобы разместить на .составе наибольшее число сварных рельсовых плетей 5, роликоопора сделана таким образом, что оси соседних роликов смещены относительно друг друга, что позволяет увеличить число рель совых плетей. Одновременно с укладкой рельсовых звеньев 7 осуществляется выгрузка рельсовых плетей через концевую платформу 4 путеукладочного поезда.

Перед началом стягивания концы плетей 5 заякориваются за существующие элементы верхнего строения пути.

На концевой платформе установлена безребордчатая роликоопора 13. Она необходима для того, чтобы рельсы могли свободно перемещаться по всей ее ширине.

Втягивание плетей с концевой платформы производится через направляющую 15 и противокантователь 16. Направляющая 15 служит для направления плетей на противокантователь 16, ко-, торый предотвращает опрокидывание рельса и направляет его при разгруз ке. При выходе с платформы рельсовая плеть попадает на тележку 18, также с противокантователем 16.

1188229

1188229! 188229

9Риг. Ф

1188229

Составитель Г. Мирошкина

Техред Т.Дубинчак Корректор Л. Патай

Редактор H. Недолуженко

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 670Ь/25 Тираж 499 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Путеукладочный поезд Путеукладочный поезд Путеукладочный поезд Путеукладочный поезд Путеукладочный поезд Путеукладочный поезд 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода

Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам и предназначено для укладки и замены безбалластного железнодорожного полотна шириной до 3200 мм на мостах и в туннелях, когда стесненные условия габарита не позволяют выполнить перемещение стоек крана с фермой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсового пути и стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов смены стрелочных переводов и используемых для этого устройств

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при уборке или укладке блоков стрелочных переводов или звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх