Стенд для испытания транспортных средств

 

1. СТЕНДдля ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий раму, несущую опорную площадку с устройством для фиксации на ней транспортного средства, и четыре беговых барабана, по меньшей мере два из которых установлены на раме соосно и снабжены приводом их вращения с тормозными устройствами, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей стенда фиг. / путем переналадки .для испытании как колесных , так и гусеничных транспортных средств, опорная площадка установлена с возможностью ее перемещения подъемным механизмом и фиксации назаданном уровне относительно приводных беговых барабанов, которые снабжены звездочками для природа гусениц, расположенными со стороны их торцов. 2. Стенд по п. I, отличающийся тем, что подъемный механизм выполнен в виде шарнирно закрепленного на раме гидроцилиндра , шток которого щарнирно связан с центральной осью Х-образно соединенных рычагов, одни концы которых шарнирно соединены соответственно с рамой и опорной площадкой, а другие расположеньЕ в направляющих , закрепленных соответственно на опорной площадке и раме.

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК дц 4 G О1 М 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3657030/27-11 (22) 02.11.83 (46),07.12.85. Бюл. № 45 (72) В. В. Матвеев, А. М. Романюк и О. В. Левчий (53) 629.113.001.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 752151, кл. G 01 М 17/00, 1978. (54) (57) 1. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий раму, несущую опорную площадку с устройством для фиксации на ней транспортного средства, и четыре беговых барабана, по меньшей мере два из которых установлены на раме соосно и снабжены приводом их вращения с тормозными устройствами, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей стенда

„„SU„„1196722 А путем переналадки для испытаний как колесных, так и гусеничных транспортных средств, опорная площадка установлена с возможностью ее перемещения подъемным механизмом и фиксации на заданном уровне относительно приводных беговых барабанов, которые снабжены звездочками для привода гусениц, расположенными со стороны их торцов.

2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что подъемный механизм выполнен в виде шарнирно закрепленного на раме гидроцилиндра, шток которого шарнирно связан с центральной осью Х-образно соединенных рычагов, одни концы которых шарнирно соединены соответственно с рамой и опорной площадкой, а другие расположены в направ- Я ляющих, закрепленных соответственно на опорной площадке и раме.

1196722

Фиг. 2 Рог.,У

Составитель А. Глинка

Редактор С. Саенко Техред И. Верес Корректор Л. Патай

3а каз 7556/40 Тираж 896 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к стендовому оборудованию для испытаний транспортных средств и может быть использовано при обкатке и ресурсных испытаниях гусеничных и колесных транспортных средств.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей стенда путем переналадки для испытаний как колесных, так и гусеничных транспортных средств.

На фиг. 1 схематично изображен стенд с установленным на нем колесным транспорт- 10 ным средством, общий вид; на фиг. 2 то же, с гусеничным транспортным средством; на фиг. 3 — привод стенда, поперечное сечение.

Стенд имеет раму 1, на которой соосно установлены два поддерживающих 2 и два приводных 3 барабана. Валы приводных барабанов 3 соединены один с другим посредством муфты 4, а через редуктор 5 и карданную передачу 6 связаны с двигателем 7, который может работать в тормоз- 20 ном режиме. На валах приводных барабанов 3 со стороны их наружных торцов установлены звездочки 8 и 9 для привода гусениц транспортного средства.

Стенд имеет опорную площадку 10 с устройством для фиксации на ней транспортного средства, установленную с возможностью ее перемещения подъемным механизмом, выполненным в виде шарнирно закрепленного на раме 1 гидроцилиндра 11, шток 12 которого шарнирно связан с центральной осью 13 Х-образно соединенных рычагов 14 и 15, одни концы которых шарнирно соединены соответственно с рамой 1 и опорной площадкой 10, а другие расположены в направляющих 16 и 17, закрепленных соответственно на опорной площадке 10 и раме 1.

Стенд работает следующим образом.

При испытании колесного транспортного средства опорная площадка 10 опущена, на ней устанавливают опорные колеса транспортного средства, ведущие колеса которого устанавливают на барабаны. Запускают двигатель транспортного средства, приводящий во вращение колеса и барабаны 2 и 3. Двигатель 7, работая в тормозном режиме, создает нагрузку, при которой ведут обкатку как ресурсные испытания.

При необходимости обкатки гусеничного транспортного средства опорная площадка 10 поднимается до соприкосновения с рамой транспортного средства, которое фиксируется на ней известными средствами.

Гусеницы заменяются на укороченные, которые устанавливаются на звездочки 8 и 9.

С помощью подъемного механизма опорная площадка 10 поднимается до полного натяжения гусениц и фиксируется в этом положении на период обкатки.

Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх