Гидравлический двигатель

 

Взамен ранее изданного

Класс 59f, 1

= — № 121664! л

СССР с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ

Г1одписная группа № 287

Н. М. Сметанников

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЪ

Заявлено 4 марта 1957 г. за М 5578%/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совет« ."11инистров СССР

Опубликовано в с Ьюллетсис изобрстсииии» М 1о за 19ои г.

Известны многоходовые нерегулируемые гидравлические двигатели с аксиально расположенными по окружности в барабане цилиндрами, торцовым кулачковым механизмом для преобразования возвратно-поступательного движения плунжеров во вращательное движение вала и цапфовым или торцовым распределением.

В описываемом гидравлическом двигателе, с целью приближения к бесступенчатому регулированию его крутящего момента и оборотов, все аксиальные плунжеры объединены в две или три одинаковые группы одноименных по отношению к выступам плунжеров, работающих попеременно при соединении этих групп с нагнетательной и всасываю щей линиями насоса соответственно двумя или тремя двухпознционными кранами (золотниками), приводимыми в действие кулачковым механизмом, аналогичным основному.

На фиг. 1 показана двухгрупповая нереверсивная схема работы и распределения двигателя; на фиг. 2 — трехгрупповая реверсивная схема; на фиг. 3 — трехгрупповой гидравлический двигатель в продольном разрезе.

Совокупность двух или трех (соответственно схеме) плунжеров из разноименных групп образует плунжерную ступень гидромотора, и регулирование его осуществляется путем изменения числа одчовременно работающих ступеней с помощью клапанов над ними.

Двигатель, встроенный в колесо 1 с пневматической шиной 2, »е имеет ведущего вала и включает в себя два барабана. Один из барабанов является ротором 3 и имеет торцовые клиновые выступы. Другой барабан служит статором 4, в котором аксиально по окружности расположены плунжерные пары 5 с клапанами. Ротор 3 вращается в подшипниках, внутренние обоймы которых закреплены на оси 6 двигателя. № 121б64

Плунжеры воздействуют цы с роликами 7 и приводят равляются золотниками 9 от и коромысла. на клиновые выступы ротора через пальего во вращение. Группы плунжеров упкулачкового механизма через толкатели 8

Предмет изобретения

Гидравлический двигатель с аксиально расположенными по окружности в барабане цилиндрами и кулачковым механизмом для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, выполненным в виде цилиндра, на торце которого размещены выступы, взаимодействующие с роликами на плунжерах, отличающийся тем, что, с целью приближения к бесступенчатому регулированию его крутящего момента и оборотов путем изменения числа одновременно работающих цилиндров, двигатель снабжен многокрановым или многоклапанным распределением.

Развертка

Фиа l

Раэдерпжа ф, )г

Гидравлический двигатель Гидравлический двигатель Гидравлический двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности в трансмиссиях механических передач транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, касается передачи мощности и может быть использовано в трансмиссиях транспортных машин

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к объемным гидропередачам, и может быть использовано в трансмиссиях различных машин вместо механической или гидромеханической коробки передач

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в любой отрасли техники для передачи крутящих моментов с регулируемой частотой вращения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидродвигателям, работающим совместно с кинематикой

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в системах управления транспортных средств, дорожно-строительной технике, в авиа- и ракетостроении, судостроении и т.д

Изобретение относится к объемным гидравлическим передачам вращательного движения

Изобретение относится к электрогидравлическим следящим рулевым приводам объемно-дроссельного регулирования

Изобретение относится к электрогидравлическим следящим рулевым приводам объемно-дроссельного регулирования и предназначено для использования в системах управления полетом беспилотных летательных аппаратов в качестве исполнительного механизма для перемещения рулевых поверхностей летательного аппарата по электрическим сигналам управления

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидродинамическим передачам, и может быть использовано в трансмиссиях транспортных и тяговых машин
Наверх