Способ разделения на металлы биметаллических отходов

 

№ 123294

Класс 31с, 33о, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ,К. И. Антипов,С, Ф. Бакума и Ю. А.,Карцин

СПОСОБ РАЗДЕЛЕНИЯ HA МЕТАЛЛЫ БИМЕТАЛЛИЧЕСКИХ

ОТХОДОВ

Заявлено 14 апреля 1958 г. за М 597855/22 в Комитет по делам изооретений и открытий ири Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б1оллетене изобретений» М 20 за 1959 r.

Известные способы использования отходов биметалла имеют существенные недостатки. в результате которых значительное количество цветных металлов теряется.

Предлагаемый способ разделения отходов биметалла армко-железасплава — АСМ позволяет дальнейшее использование черных и цветных металлов. Осуществление предлагаемого способа обеспечивается разделкой отходов биметалла на габаритные куски, нагревом их в конвейерной печи до 580 — 620 в течение 30 — 40 мин. до образования на контактной поверхности хрупкой фазы (интерметаллитное соединение). После нагрева для создания в переходной зоне напряжения биметаллические отходы охлаждают в воде, в результате чего происходит разрушение хрупкой фазы и разделение слоев.

Предмет изобретения

Способ разделения на металлы биметаллических отходов, отл ич а ю шийся тем, что, с целью использования цветных металлов, биметаллические отходы режут на габаритные куски и нагревают их в печи до 580 — 620 в течение 30 — 40 мин. до образования на контактной поверхности хрупкой интерметаллитной фазы, после чего нагретый биметалл подвергают охлаждению в воде, в результате чего происходит разделение слоев.

Способ разделения на металлы биметаллических отходов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлургии, конкретнее к прокатному производству, и может быть использовано при производстве стальных горячекатаных полос на широкополосных станах

Изобретение относится к термической обработке металлов и предназначено для определения охлаждающей способности жидкой закалочной среды
Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к литым деталям из низкоуглеродистых и низколегированных сталей, содержащих 0,15 - 0,30% углерода, и применяемым в автосцепных устройствах подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано в прокатном производстве для легирования поверхности заготовки в процессе прокатки

Изобретение относится к термообработке и может быть использовано при закалке деталей из углеродистых сталей сложной формы, например пуансонов, накатных роликов и др

Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано для производства булатной стали

Изобретение относится к области обработки поверхностей металлов, такой как очистка (например, удаление окалины, оксидированных слоев, загрязнителей и тому подобное) поверхностей, термическая обработка и нанесение покрытий на них
Наверх