Автомат для индукционной закалки пальцев звена гусеницы и тому подобных деталей

 

№ 123544

Класс 18с, 11

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Я. И. Дербенев и E. Н. Баранова

АВТОМАТ ДЛЯ ИНДУКЦИОННОЙ ЗАКАЛКИ ПАЛЬЦЕВ ЗВЕНА

ГУСЕНИЦЫ И ТОМУ ПОДОБНЫХ ДЕТАЛЕЙ

Заявлено 24 января 1959 г за № 617548/22 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в « Бюллетене изобретений» ЛЪ 2! за 1о59 г.

Известны автоматы для закалки деталей токами высокой частоты, в которых деталь движется через индуктор с постоянной скоростью. При этом деталь нагревается по всей длине до требуемой температуры и закаливается путем охлаждения. При необходимости закаливать только отдельные участки детали, с оставлением других участков незакаленными, приходится часто включать и выключать электрический ток, что вредно отражается на электрической аппаратуре и генераторе, а также на увеличении производительности.

Предлагаемый автомат устраняет указанные недостатки путем движения нагреваемой детали через неотключенный индуктор с двумя скоростями, придаваемыми ей при помощи1втока пневматического цилиндра или другого механизма: с закалочной скоростью, при которой данный участок детали нагревается до закалочной температуры и закаливается при охлаждении спрейером и с большой скоростью (порядка 400 мл /сек), при которой участок детали не успевает нагреться и потому он остается незакаленным.

На чертеже изображен автомат для закалки детали токами высокой частоты.

К станине 1 автомата примыкает вертикальный приводной вал 2, который получает вращение от электродвигателя 8 через шестерни 4 и 5 и червячный редуктор б. На нижний конец вертикального приводного вала насажена шестерня 7, сцепляющаяся с шестерней 8, от вала которой посредством шестерен получают вращение все ведущие ролики 9 автомата.

Между роликами расположены спрейер 10 и индуктор 11. Перед ведущими роликами 9 находится бункер 12 с деталями, подлежащими закалке.

Очередная деталь, поступающая из бункера, подается в ведущие ролики 9 с большой скоростью штоком 13 пневматического цилиндра 14, так, что передний конец детали, не подлежащий закалке, проходит через индуктор 11. Во время этой подачи первые две пары ведущих роликов свободно вращаются со скоростью движения детали, так как они соединены с приводными валиками при помощи муфты 15, имеющей храповые зубцы. Затем деталь захватывается ведущими роликами и двн кется через индуктор и спрейер с закалочной скоростью. № 123544

Подача воздуха в пневматический цилиндр производится шлангами

1б и 17 от воздухораспределителя 18, связанного с кулачком 19, число оборотов которого устанавливается в зависимости от длины закаливаемой части и всей длины детали.

При закалке деталей электрический ток, подаваемый в индуктор, не прерывается, что позволяет получать максимальну1о производительность, определяемую мощностью индуктора.

Предмет изобретения

Автомат для индукционной закалки пальцев звена гусеницы и тому подобных деталей, имеющих незакаленные участки по длине, о т л и ч а ющ и йс я тем, что, с целью пропуска через пода1ощие ролики и неоткл1очаемый индуктор незакаливаемых участков детали с большой скорость1о, в нем применен пневматический цилиндр.

-7

1 ,. 3

ВЛ та Ь ФИГ !

ii ßtti - Я) ! т /Ф

1/7

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. М. Струве Гр. 68

Подп. к. печ. 27.Х1-59 г.

Тираж 730 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п, л. Зак, 10073

Типография Комитета по делам изобретенйи и открытий при Совете Мина,,тров СССР

Москва, Петровка, 14,

Автомат для индукционной закалки пальцев звена гусеницы и тому подобных деталей Автомат для индукционной закалки пальцев звена гусеницы и тому подобных деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлургии, конкретнее к прокатному производству, и может быть использовано при производстве стальных горячекатаных полос на широкополосных станах

Изобретение относится к термической обработке металлов и предназначено для определения охлаждающей способности жидкой закалочной среды
Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к литым деталям из низкоуглеродистых и низколегированных сталей, содержащих 0,15 - 0,30% углерода, и применяемым в автосцепных устройствах подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано в прокатном производстве для легирования поверхности заготовки в процессе прокатки

Изобретение относится к термообработке и может быть использовано при закалке деталей из углеродистых сталей сложной формы, например пуансонов, накатных роликов и др

Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано для производства булатной стали

Изобретение относится к области обработки поверхностей металлов, такой как очистка (например, удаление окалины, оксидированных слоев, загрязнителей и тому подобное) поверхностей, термическая обработка и нанесение покрытий на них
Наверх