Демпфер максимальных колебаний для гидропневматической рессоры

 

¹ 123854 гильзе жидкость или другую вязкую среду и выдавливает ее через шариковый клапан 4 в надпоршневую полость Л цилиндра 7 гидропневматической рессоры.

Описываемая конструкция демпфера максимальных колебаний обеспечивает резкое снижение величины максимальных динамических нагрузок, действующих на автомобиль при его движении в условиях плохих дорог, со значительными неровностями микропрофиля поверхности дороги.

Предмет изобретения

Демпфер максимальных колебаний для гидропневматнческой рессоры с гильзой и поршнем, который входит в полость гильзы в конце динамического хода поршня рессоры, отличающийся тем, что, с целью сокращения длины рессоры, гильза демпфера смонтирована в полости поршня рессоры.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. А. Гальцева Гр. 241

Подп. к печ. 25.XI-59 г.

Тираж 530 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 9852

Тнпстрафнн Комитета по делам изобретений н открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Демпфер максимальных колебаний для гидропневматической рессоры Демпфер максимальных колебаний для гидропневматической рессоры 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к баллонам гидропневмоэлементов подвески транспортных средств с элементами их крепления к кузову

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для гашения колебаний транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам для гашения вертикальных колебаний транспортных средств с использованием газа в камере с эластичной стенкой

Изобретение относится к независимой подвеске для управляемого колеса средства передвижения, используемого при разработке месторождений, и к подвесному узлу

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для поглощения и рассеивания энергии ударов в сцепных устройствах транспортных средств

 // 159411

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в термокомпенсационных и амортизирующих устройствах, преимущественно осесимметричных и подвергаемых ударным воздействиям

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств
Наверх