Устройство для транспортирования и распределения грузов по нескольким точкам

 

Класс 81е, 82ва № 125510

СССР (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л 272

В. Л. Мочульский

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

ГРУЗОВ ПО НЕСКОЛЬКИМ ТОЧКАМ

Запв tello 23 марты 1959 г. аа ¹ 622800, 2i в !,омптет 110;1eëçм иаоорет пий и открытий при Совете Чипистрои ССГР

Опубликовано в «Бюалетеие ивопретений; № I ти 1960 г.

Известны устройства для транспортирования и распределения грузов по нескол ким точкам, преимущсствснно однородных разноразмерных изделий, выполненные в виде скрсбкового транспортера, сопряженного с рядом полочных элеваторов, причем в желобе транспортера предусмотрены выходные отверстия, перскрытыс заслонками, управляемыми звездочками,вращаемыми тяговой цепью транспортера.

Недостатком таких устройств является то, что онп нс могут быть использованы как для прямого, так н для обратного перемещения изделий, например от склада K сTBHKBM и от станков на склад. Для устранения этого недостатка транспортер выполнен двухжслобчатым, причем каждый желоб состоит из отдельных ирода ll>Hblx секций.

На фиг. 1 изображена схема одного из возможных вариантов выпол пения устройства; на фиг. 2 — отдельный участок устройства, вид сбоку; на фиг. 3 — транспортер в попсречном разрезе; на фиг 4 — узел заслонки транспортера.

Устройство предназначено для транспортировки однородных разноразмерных изделий (колец) 1, 2, 8, 4, 5 и б и состоит из двухжслобчатого транспортера, обслуживающего станочную линию, и ряда размещенных вдоль его трассы полочных элеваторов.

Тяговым органом транспортера является бесконечная вертикально замкнутая цепь 7, на которой закреплены скребки 8. Цепь персмещастся в сдвоенном желобе, состоящем из нижних продольны.; секций 9 н 10 и верхних продольных секций 11 и 12. Вдоль транспортера у станков смонтированы звездочки 18, находящиеся в зацеплении с тяговой цепью 7.

На валах звездочек закреплены кулачки 14, взаимодействующие с нажимными рычагами соответствующих выключателей 15, включенных в цепь электромагнитов 1б, штоки якорей которы.; связаны с рычагами заслонок 17 желобов транспортера, установленных у отводящих лотков

18. В закрытом состоянии заслонки держиваются е помощью грузов 19.

Лов 125510

Вдоль трассы TparrcrrupT(.pa размс(цены элеваторы 20, 21 и 22, каждый из которых состоит из цепи 28, нес1 щей захватныс штыри 24, и приводной звездочки 25, насаженной на вал 2б, пол) ча)ощий вращение от звсздоrrirr 27, находящейся в зацеплении с цепью 7. Подача изделий на элеваторы производится по подающим лоткам 28, а отвод их по смонтированным lla желобе транспортера отражателям 29. Выдача изделий из транспортера осуществляется rlo отводящим лоткам 18, прп этом одни из пих предназначены для отвода лишних заготовок, другис — для спуска заготовок к станкам и третьи — для отвода обработанных изделий в тару.

1(аждый из элеваторов осуществляет подъем изделий определенных наименований, причем эти изделия навешиваются на захватныс штыри

24 с одинаковьв! шагом. Злсватор 20 осуществляет подачу изделий 1, элеватор 21 — изделий 8 и 4 н элеватор 22 — изделий 2, 5 и б. Все изделия в определенной последовательности поступают в верхнюю секцию 11 транспортера и псрсмсшаются в нижнюю сеKIIIIIo 10. Затем изделия распределя(отея по станкам. Прн подход(изделий к лоткам, установленным у станков, звездочки 18 вкгпоча)от ток в обмотк элсктромагIIIITOB 1б, заслонка (1Гк!)ывяется Il изд(лпс постуfla(.т Iro лот!л к (TaHKx .

Обработанные изделия Iro п()даюгцим лоткам 28 поступают на элеваторы 80, 31 и 82 и нодак)тся в секцию 12 тра (спортера, откуда они переходят В сс((цию 10 и но .1откям !8 пост rraloT в тарх ня склад. Гяк)(м образом, описываем(н устронство Обссп((пваст с помогцью одного транспортера прямое и Возвра)нос нсрсмсщ(.нп(разноразмерных изделий от склада к станкам и от станков lra скла.!.

Предмет изоорстг пня ,(стро i("II,o для транспортирования и pacrrp(.y(.;re)I)ra грузов rlo нсскольким точкам, прснму(нести(нно однородных разноразмерных изделии, Вь(полн(нное Б Виде I(p(.ОковоГО (. 0(1prræ(HI!0ÃÎ с рядо(! полочных элсВятОрОВ т))ян llopT(ря, Б ж(., lo()(котО1)ОГО ))мсются ВыхОдныс ОтВерстия, !lop(rq)b)Tblc заслонками, управля(мыми звездочками, вращаемыми тяговой цепьlo, о т л нч а ю щ с с с я Г(м, что, с целью использования его как для прям()го, так ll для обратного псрсмсщ«ния пзд(лий, преимущественно от склада к (танках! и от станков на скг(ад, тра)гспортер выполнен двухжелоб )атым, прич(м каж;(ый желоб сосTolIT пз отдельных пГ)одольных секций.

Фиг 4

Редактор Т Ф. Загребельная 1екред А. A. Камышникова Корректор О, П, Филиппова

Зак. 6044 Цена 50 коп. Тираж 850

Поди. к печ. ЮЛГ11-60 r. Формат бум, 70X 108 /,g Объем 0,34 и. л.

Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий при

С овете Министров СССР, Москва, Центр, М. 1сркасский пер., д. 2/6.

Типография Комитета Tlo делам изобретений и откры:цй нри Совеге Министров СССР

Моск в а, Пет р о в к а, 14.

Устройство для транспортирования и распределения грузов по нескольким точкам Устройство для транспортирования и распределения грузов по нескольким точкам Устройство для транспортирования и распределения грузов по нескольким точкам Устройство для транспортирования и распределения грузов по нескольким точкам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к автоматической конвейерной транспортировке грузов между пунктами проведения различных технологических операций

Изобретение относится к техническим средствам для транспортирования объектов материальной среды, к устройствам для манипулирония транспортируемыми объектами, а именно к устройствам для автоматического распределения и преобразования потоков объектов

Изобретение относится к способу передвижения и может применяться там, где необходима точность положения объекта при выполнении тех или иных работ, связанных с его перемещением

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в текстильной и других отраслях промышленности для бесперегрузочного складирования продуктов производства
Наверх