Лентопротяжный механизм

 

№ 126278

Класс 42d, 3„

42g, 38

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Завод и/я 828

ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

Заявлено 30 марта 1959 г. за № i623516/26 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 4 за 1960 г.

Недостаток известных лентопротяжных механизмов для регистрирующих приборов состоит в набрасывании ленты под гладкий ведущий валик и в необходимости применения приводного двигателя повышенной мощности для компенсации потерь энергии от проскальзывания вращающегося диска фрикциона относительно тормозного диска фрикциона сматывающей катушки.

Предлагаемая конструкция механизма отличается от известных тем, что обеспечивает равномерное движение ленты " большими скоростями и мгновенные пуск и останов. Такое выполнение устройства повышает к. и. д, и динамические характеристики в режимах запуска, торможения и движения ленты. Это достигается тем, что в нем применены обгонная муфта и дифференциальный фр икцион, осуществляющие связь между ведущим валиком и сматывающей катушкой.

Кинематическая схема лентопротяжного механизма изображена н а чер те же.

Сматывающая катушка 1 связана с входной шестерней 2 лентопротяжного механизма через обгонную муфту 3, вследствие этого при выключении приводного двигателя, сразу же после того, как шестерня 4 прекратит вращение, обгонная муфта 3 заклинивается и сматывающая катушка 1 останавливается. Таким образом, заклиниванием обгонной муфты 3 устраняется выбег сматывающей катушки 1, чем исключается набрасывание ленты под гладкий ведущий валик о.

Тормозной диск 6 фрикциона сматывающей катушки 1 связан с шестерней 7 и вращается в ту же сторону, что и ведущий диск 8 фрикциона, но с меньшей скоростью. Благодаря этому снижается разность скоростей фрикционных дисков б и 8, что приводит к уменьшению потерь

ЛЪ 126278

Предмет изобретения

Лентопротяжный механизм для быстроходных регистрирующих приборов с постоянной скоростью дьижения ленты, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью улучшения динамических характеристик и повышения к.п.д., в нем применены обгонная муфта и дифференциальный фрикцион, осуществляющие связь между ведущим валиком и сматывающей катушкой.

h peognmopy

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Н. С. Кутафина Гр. 166; 169

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,1 7 п. л. Зак. 1336

Подп. к печ. 15.11-60 г.

Тираж 1000 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, И. энергии на нагрев от проскальзывания ведущего диска 8 фрикциона относительно тормозного диска б и уменьшению мощности приводного двигателя. Наматывающая катушка 9 связана с ведущим валиком 5 посредством фрикциона 10.

Лентопротяжный механизм Лентопротяжный механизм 

 

Похожие патенты:

 // 154025

 // 158097
Наверх