Двухступенчатый гидравлический подъемник кузова самосвала

 

№ 126752

Класс 63с, 39

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Э. М. Штейн и В. Ф. Власенко

ДВУХСТУП Е Н ЧАТЫ Й ГИДРАВЛ И Ч ЕСКИ Й ПОДЪЕМНИК

КУЗОВА САМОСВАЛА

Заявлено 7 июля 1959 г. за № 633046/27 в Когиитет по лелаги изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретеышъ Ко 5 за 1960 г.

Известны JBухступенчять1е гидрявчические подъемники кузова самосвала, со,"тоящие из цилиндрического корпуса, замка и телескопичес1(н помещенных в нем гильзы и штока. Однако такие подъемники не обеспечивают возможности изменения величины своего рабочего хода, В описыв аемом устройстве этот недостаток устранен тем, что замок для соединения штока с гильзой выполнен в виде штыкового затвора, обеспечивающего совместное выдвижение их из цилиндричс."кого кори са.

На фиг. 1 и 2 схематически изображен в двух проекциях гидравлический подъемник при штоке, не соединенном с гильзой; на фиг. 3 — разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 и 6 схематически изооражен в двух проекциях гидравлический подъемник при штоке, соединенном с гильзой.

Цилиндрический корпус 1 11opbeiiIHI1I(a снабн(eH проушиной 2 д,.1я соединения с пальцем рамы са IocEàëà и отверстием 8 для подачи масла.

В корпусе 1 помещена образующая первую ступень подъемника гч1льза 4, масло во внутреннюю полость которой поступает через отверстие в се торце 6. Шток 6, перемещающийся в направляющей втулке 7 гильзы 4,,"набжен па одном своем конце головкой 8 с проушиной для соединсшгя с пальцем шарнира опрокидного кузова самосвала, а на втором конце стопором 9. Во внутренней полости гильзы 4 закреплена шайба 10 с фасонным отверстием, соответствующим по своей конфпгур"..öèII очертанию стопора 9, образующая совместно с по,"ледним замковое устройс1во типа штыкового затвора. Шток 6 имеет паз 11 для хвостовика фиксатора 12, установленного в гнезде втулки 7.

При штоке 6, развернутом относительно гильзы в положение, по;азанное на фиг. 1 — 3, стопор 9 может свободно перемещаться в отверстии шайбы 10. При подаче масла в отверстие 8 корпуса 1 из подъемнпка первоначально выдвигаетея гильза 4 до упора буртов торпа 6:", втул1(кор¹ 12б752 пуса 1, а затем — шток 6, выдвижение которого продоЛжается до упора стопора 9 lBQ втулку 7. Для изменения хода подъемника шток 6 разворачивают на 90, как это показано на фиг. 5 и б, причем хвостовик фиксатора 12 заходит в паз 11, предотвращая самопроизвольный поворот штока 6. При этом перемещение штока 6 относительно гильзы 4 ограничивается упором выступов стопора 9 в края шайбы 10. При подаче мас.1а в полость корпуса 1 гильза 4 будет перемещаться совместно со штоком 6.

Таким образом, величина раоочего хода гидравлического подъемника уменьшится на .величину перемещения его второй ступени — — штока

6 — относительно гильзы 4

Предмет изобретения

Двухступенчатый гидравлический подъемник кузова самосвала, состоящий из цилиндрического корпуса, замка и теле(скопически помещенHblx в нем гильзы и штока, отличающийся тем, что, с целью изменения величины рабочего хода, замок для соединения штока с гильзой выполнен в виде штыкового затвора, обеспечивающего совместное выдвижение их из цилиндрического корпуса.

° (Б-Б

4—

Д Б //

Г

Фиг.З

7 //

Комитет по делам изобретений и открытий при Совета Министров СССР

Редактор T. Ф. Загребельная Г.241 р. 241

11нформационно-издательский отдел, Объем 0,17 п. л, Зак. 3774 Тира и 950 ясна 25 коп.

1 ипография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 11етровка, 14

Двухступенчатый гидравлический подъемник кузова самосвала Двухступенчатый гидравлический подъемник кузова самосвала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в прессостроении при создании или модернизации мощных гидравлических прессов вертикального типа

Изобретение относится к оборудованию для обработки металлов давлением и может быть использовано в гидравлических прессах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к объемному гидроприводу, и может быть использовано в приводах подъемно-транспортных машин
Наверх