Прицеп для испытания тяжелонагруженных автомобильных колес

 

Класс 42k, 24

63с, 3

Мо 128j80

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. И- Горфинкель, И. В. Балабин и П..П. Хорев

ПРИЦЕП ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫХ

АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛЕС

Заявлено 7 августа 1959 г. за № 635846,27 I) Комитет по пенам пзобрсте- ий и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 9 за 1960 г.

Известны прицепы для испытания тяжелонагруженных автомобильBbix колес, пред"тавляющие собой прицепную к автомобилю тележку, снабженную .механизмом разворота колес, Недостатком таких прицепов является низкая fix прохо 1и мое.гь, обусловленная тем, что они выполняются с низкой рамой, причем за счет разворота колес возникает неуравновешенная боковая сила. затрудняющая буксировку прицепа.

В описываемом прицепе этот недостаток устранен тем, что он выполнен в виде двухколесной тележки, колеса которой соединены между собой дифференциалами и .развернуты на равные углы.

На фиг. 1 изобрахкен прицеп, вид сбоку; HB фиг. 2 — то же, вид снизу.

Рама 1 прицепа снабжена кузовом 2, в котором размещен бал,IpcT, и опирается на испытываемые колеса 8 и 4 и дополнительную тележку 5, оборудованную дышлом б для соединения с тягачом.

Колеса 8 и 4 посажены на поворотные кулачки 7 управляемого ведугцего моста 8 автомобильного типа, снабженного дифференциалом и связанного карданным валом 9 и промежуточным редуктором 10 с балансирным тормозом 11. Разворот колес 8 и 4 ссуществляется с помошью ручевого механизма, вк;ночающего в себя размещенный в кузове автомобиля штурвал 12, передаточные валы 18 и 14 и редуктор 17 с червячной самотормозящей парой, на выходном валу которого насажены рычаги 1б, связанные с тягами 17 поворотных кулачков 7, Для записи напряжений, возникающих в различных точках обода колеса 8, на нем установлены проволочные датчики сопротивления. ЭлектЛз 1 81ЯО рическая связь между Jàò÷èêàìè н осциллографом осуществляется через ртутный токосъемник 18.

За счет одинакового угла поворота колес 8 и 4, одинаковой вертикальной на них нагрузки и применения дифференциала, уравновешивающего тангенциальные силы, возникающие на обоих колесах, обеспечивается равенство взаимно друг друга уравновешивающих боковых сил, что исключает какие-либо помехи при транспортировке, Передняя поворотная тележка 5 обеспечивает разгрузку тягача от вертикальных усилий. Выполнение прицепа с рамой и с кузовом для размещения балласта позволяет увеличить высоту дорожного просвета, чем обеспечивается повышение проходимости прицепа.

Предмет изобретения

Прицеп для испытания тяжелонагруженных автомобильных колес, представляющий сооой прицепную к автомобилю тележку, снабженную механизмом разворота колес, отличающийся тем, что, с целью повышения его проходимости и уравновешивания боковых сил, он выполнен в виде двухколесной тележки, колеса которой соединены между собой дифференциалами и развернуты на равные углы. фиг 1

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Т. Ф. Загребельная Гр. 172

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак. 4835

Подп. к печ. 24Л -50 г.

Тираж 900 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Прицеп для испытания тяжелонагруженных автомобильных колес Прицеп для испытания тяжелонагруженных автомобильных колес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к устройствам для испытания управляемых колес при реальной динамике движения, а именно для измерения угловых перемещений оси колеса относительно продольной оси автомобиля

Изобретение относится к способу оптического сканирования колеса транспортного средства согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения и к устройству для его осуществления в соответствии с ограничительной частью пункта 10 формулы изобретения

Изобретение относится к испытательной технике для транспортного машиностроения

Изобретение относится к строительству и автомобилестроению

Изобретение относится к станкостроению, в частности к балансировочным станкам для бесконтактного измерения диаметра и «вылета» диска автомобильного колеса

Изобретение относится к способу испытания на дисбаланс, по меньшей мере, одного колеса транспортного средства и устройству для его осуществления в процессе проведения ходовых испытаний транспортного средства на динамическом испытательном стенде транспортных средств

Изобретение относится к средствам диагностики колеса воздушного судна

Изобретение относится к транспортным или полутранспортным устройствам в части того, что оно передвигается как прицеп-трейлер, а при работе как стенд устанавливается на гидроопоры неподвижно, а также относится к области машиностроения и эксплуатационным ремонтам, в частности к контрольно-измерительным, испытательным, диагностическим, ремонтно-сервисным устройствам для измерения и регулирования углов схождения и развала установки как передних, так и задних колес автомобиля, и проведения комплекса ремонтных, профилактических, диагностических и отладочных работ, приводящих транспортное средство до сертифицированного качества в соответствии с международными стандартами
Наверх