Однотрубная пневматическая почта

 

Класс 81в, )49 № 129542

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подпшснал группа Л3 272

Г. T. Петренко

ОДНОТРУБНАЯ П НЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОЧТА

Заявлено 20 октября l959 г, за ¹ 641652!27 в Когинтет»о аелаги изобретений и открытий при Говете Ми1шстров ГССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений . № !2 за 1960 r.

Известны конструкции однотрубных пнсвматических почт с патронами, совсршаюшими чслноковые движения мсжду камсрами двух приемно-отправочных станций. Однако в них затруднена высмка патронов из камеры.

В описываемой конструкции пнсвматичсской почты указанньш недосгаток устранен благодаря тому, что, с целью обеспечсния вложсния предметов, подлежащих отправке, без выемки патрона из камеры, применен патрон, снабженный ходовыми роликами, прсдотвращающимн его поворачивание, и загрузочным отвсрстпем в цилиндрической стенке, совпадающим в крайних положсниях патрона с загрузочными отверстиями в камерах.

На чертеже изображена схема однотрубной пневматической почты.

Однотрубная пневматическая почта состоит из трубы 1, патрона 2 и двух приемно-отправляющих станций 8 и 4.

Приемно-отправляющая станция 3 имеет камеру 5, пнсвматичсский цилиндр 6, золотник 7, электромагнит 8, конечные выключатели 9 и трубки 10 для развода воздуха.

Для того чтобы отправить патрон 2 со станции 8, необходимо открыть люк 11 камсры 5, положить предмст в патрон 2 и закрыть люк 11.

При этом поршень 12 находится в исходном положешпц патрон 2 —— возле него, а проем 18 патрона 2 — против люка 11.

Нажатием кнопки 14 включают пневматичсскую почту. Послс нажатия кнопки 14 срабатывает реле времени 16, которое контактом 16 включает катушку магнитного пускателя 17. Одновременно загорается сигнальная лампа 18 на станции 4, а магнитный пускатель 17 контактами 10 включает электромагнит 8 и шунтирует кнопку 14.

Электромагнит 8, срабатывая, персмеща T поршснь 20 золотника в верхнее положснис. Сжатый возду. ; по трубкам 10 через золотник 7 направляется в заднюю часть пневмоцилиндра 6 и под поршень 21 пнсвма№ 129542) тического регулятора золотника 7. Поршень 22 пневмоцилиндра 6 перемещается в рабочее (крайнее левое) положение, а поршень 12, закрепленный на штокс 28 пневмоцилиндра б, заталкивает патрон 2 в трубу 1 и закрывает проем камеры 5. За время срабатывания пневмоцилиндра б поршень 21 пневматического регулятора золотника 7 поднимается под давлением сжатого воздуха в рабочее (верхнее) положение до упорного кольца и открывает путь сжатому воздуху в трубу 1 пневматической почты. Скорость подъема поршня 21 регулируется винтом 24, который

íà".îäèòñÿ в нижней части золотника 7. Сжатый воздух, поступающий в трубу 1, перемещает патрон 2 к станции 4. Патрон 2, прибывая на станцию 4, нажимает на рычаг конечного выключателя 25 и выключает электросхсму станции 8. Для того чтобы патрон 2 после удара о поршень 26 станции 4 не отскочил назад в трубу 1, реле времени 15 несколько секунд держит магнитный пускатель 17 в рабочем положении, и сжатый воздух. продолжающий поступать в трубу 1, удерживает патрон 2 против люка

27 камеры 28 станции 4. В камере 28 между поршнем 26 и патроном 2 создастся воздушная подушка для смягчения удара патрона 2.

После отключения электросхемы станции 8 поршень 20 золотника 7 опускается в исходное положение (вниз), сжатый воздух подается в переднюю часть пневмоцилиндра б, а поршень 22 возвращается в исходное положение. В результате переключения подачи сжатого воздуха поршень 21 золотника 7 под воздействием собственного веса опускается

BIIH3. После того как ногBcHcT сигнальная лампа 18, можно открыть люк

27 камеры 28 на станции 4, извлечь транспортируемый предмет из патрона 2 и зак))ыть люк 27.

Пневматическая почта снова готова к отправке патрона 2 на станцию 3, что осушсствлястся в таком >ке порядке, как и предыдущее отправление. При этом будут срабатывать узлы и электросхема приемноотправляющей станции 4.

Предмет изооретеиия

Однотрубная пневматическая почта с патроном, совершающим челноковые движения между камерами двух приемно-отправочных станций, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения вложения предметов, подлежащих отправке, без выемки патрона из камеры, применен патрон, снабженный ходовыми роликами, предотвращающими его поворачивание, и загрузочным отверстием в цилиндрической стенке, совпадающим в краиних положениях патрона с загрузочными отверстиями в камерах.

Однотрубная пневматическая почта Однотрубная пневматическая почта Однотрубная пневматическая почта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортных средств на воздушной подушке и может найти применение для перевозки пассажиров и грузов в тоннелях (трубах) с высокой скоростью

Изобретение относится к грузотранспортирующим магистральным трубопроводам для использования при подаче различных грузов, упакованных в контейнеры

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а именно к способу транспортирования сыпучих материалов с одновременным измельчением (в частности, рудной массы)

Изобретение относится к транспортным и транспортирующим системам и может быть использовано для транспортировки отдельных упакованных грузов, контейнеров от места загрузки до площадок приема к переработке, в частности, при открытой разработке полезных ископаемых, а также может быть использовано для перемещения кабин с пассажирами на участках выработок и сложной местности с горным рельефом

Изобретение относится к транспортному оборудованию взрывопожароопасных предприятий

Изобретение относится к области пневмотранспорта

Изобретение относится к системе и способу печати и доставки напечатанных материалов и может быть использовано для быстрой доставки напечатанных материалов на значительные расстояния

Изобретение относится к транспортным устройствам, подающим на воздушной подушке грузовые контейнеры, например с различными нефтепродуктами, преимущественно сжиженным газом

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к трубопроводным контейнерным пневмотранспортным системам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к пневматическим подъемникам
Наверх