Стенд для испытания рамы и платформы транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

<„",; 4 G 01 М 1«00

ГОСУДАРСТБЕННЬ Й КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕ ЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3744305. 27-11 (22) 22.05.84 (46) 07.01.86. Бюл. № 1 (71) Камское объединение по производству большегрузных автомобилей (72) Г. М. Волохов, П. Д. Павленко и Ю. Н. Петер (53) 629.113.001.4:620.1.05 (088.8) (56) Цимбалин В. Б. и др. Испытания автомобилей.— М.: Машиностроение. 1978, с. 175 — 180.

Авторское свидетельство СССР № 557278, кл, G 01 М 5/00, 1970. (54) (57) 1. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ

РАМЪ| И ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий основание с установленным на нем нагружающим

„„SU„„1203395 устройством, состоящим из сервогидравлнческих цилиндров, задней и передней опор, отличающийс» тем, что, с целью обеспечения возможности проведения натурных стендовых испытаний рамы и платформы транспортного средства, эквивалентных по достигаемому результату эксплуатационным, передняя опора выполнена сдвоенной и плавающей в вертикальном направлении и состоит из корпуса с направляющими, вдоль которых установлены подвижные штоки, соединенные посредством сферических шарниров со связывающей их нагрузочной балкой, а задняя опора состоит из верхнего цилиндрического и нижнего сферического шарниров.

2. Стенд по и. 1, orëè÷àþùèéñ» тем, Я что нагрузочная балка снабжена рессорами. ()()>3зс)

1>1:306рЕ(С>НИ(С>ГНОСИТСя K уСТрОИСTBBM ,l,1Я с((IIЬ}Г3!!ИЯ Pам И П«)dТфОРМ ТE)2НС)(ОPTHj»Ix средств с) г воздействия герсме«ны

BO !3 .)(. М< НИ llci! !)L >ОК.

Ц с л ь H 3 о 6! ) e r c!» i 51 — О б (. с и (3 ч е н и с. мо?к>IO(ти и";)81)с.(с:Iия натуpHblx стендоВых

llcl1t>I!3) нй рамы и !}латформы транс lopTНО Î СРЕД(Т}3с>, ЭКВ5!ВВЛЕН f«h(X ПО, }ОСТИГ3: мому рсзул тату эксплуатационнь:м.

1 2 (j) I! l . 1 н О }(3 3 2 }{ 3 c xE. M B с ил, В О с Г(р пни>маем ых рамой и !(Латформой транспорт«оп> cpe.tct BB при их симметричном нагружении; на фиг. 2 — — схема сил>воспринимасмы. ; рамой и,.ëàòôîðìîé транспортного средства нри их ко«осиммстричном нап)ужсlIHH.; HB фиГ. 3 — — СХГУ2 СИ)}, ВосllpHHHMBeМЫХ Пс< МОЙ И !l IBT<$)c)OMОЙ fPBHСНОРТНОГО

«рсд«гва в горизонтальной плоскости при

C l 0 БИж(чlИИ ll0 Kj)HI{0 :5 (H3 поворотах);

1,3 фнг. 4 «рсдлагаемый стенд; на фиг. 5

i3H;L Л на фиг. 4 )ри работе стенда (показаl а сисгема снл, действующая на раму и платц)орму 1ðàíñïîðòíîã0 средства в )(опереч)юи плоскости); на фи!.. 6 - — вид Ь на фиг. 4;

1!3 фиг. 7 — Вид В на (риг. 4; на фиг. 8—

СДБО"flпс)Я П(. РЕДНЯЯ <<П. (2Б3101Ц2Я?? Б ВСРГИКаль«orv! «c!Itp«BЛЕНИИ ОПОра, ВИд СбОКу; На (Ь!{г. () — вид Г на фиг. 8; на фиг. 10 — узел

Н((! фиг. <с>; «cj фиг. 1 1 - - KOM6Hkihp0133Hlib:Й

IIIарнир 0пирания оси балансирной подвески, 06 пllé Бид; )13 фиг. 12 - разрез (- д ii3 р 1(.

1- B",3 11. H « lатфор>12 2 TpBHC«opTHOI, рс,, ;,Б:-; Б зк< плуатации подверга!отся воздсйствик) раз IH»t«blx систем сил (фиг.

3) к)к раздельно, TBK u B комплексе и при

)1 ОМ;}С(()00>МИГ>уКП С 51; Il»3 ВЕЛИЧ И Н<< С) OT БОЗдеиствия «имметричной системы сил, вызываемой )зесом перевозимого полезного груза в !<латформс (фиг. 1); на величины () и г, возс!liE

K i) 3 1(1{ и я, Б 03 t i и к 3 lo I «å ГО I I p и 3 3 к р у"-! и В а и и H рамы 1 на угол 11 (фиг. 2), на угол }> от воздействия с,iiiгемь. снл, возникающей в гoриз<)нтальной плоскости «ри движении транспортного средства по кривой (на «оворот(.) (фиГ. 3 что приВОдит к rieocM!eiiteнию HpoTHBojloiloæíûx сечений ло ?Kppoiloil

P3MЫ (ОДНО OTHOCHTCЛЬПО ДРМГО) 0 И, Б Кo.

«ЕЧ(Н)М СЧЕтс, УВЕЛ И ЧИ 13аЯ ВСЛИЧИН v С ПРИ воздействии н3 транспортное средств«>, всех систем сил в комплексе.

Нссун}35! система транспортного средства, cocT0511iiBH H3 pBMbi 1 с установленнОЙ на:)ей платформой 2. загруженной в соотвстстг>ии с распределением веса Ilo осям трап ) .Iloj)THol О СрС. (ства, Ос}ло ;)3,! IHC i:,p«oй lio.itjсски 3 и ос«3)цен«2я наибo.. с тяжслы.:и 3, регBTdMH Грансг;>рт(ю)о "р:,(с)Б:; (;;BHI с»Г(.,>Ь, KBOHHñl "1:.Д.) .Ci3 ав.>НБ:!C (« -:. lid

С! )СI, ПPH<. ПОCO<);IC Hriи <.-;OH L !.

< Л(С Н, <. с СТ 3 Н О Б . (Н ! Ы и Н с! 0 (Т! < > Б c) нии, сос!О){! из «средней сдв(>с«гой ".:3(:,.-Вк.)цсй Б верти.<альном «3 ",)ав Ip«HH o«i; )ы, фиг. 8) и задней (фиг.. 1 j зыгп)лнс!I: <»Й

13 ))(дс: комбин>(р03331>нь)х н)3(:!(ирО>3 (О 1(срс!1 «ÿÿ част), ра>. ! «0«рс,< Bo

påññ00 4 Оl)и (> 3(>те Я !(d 133 (р",30 11)Mк 63 I к, 6 (рессоры с:)а!.рузочной б;<л},ой «!>«!jjH:отся, как и на транс lopTH(»м с,>сдствс.

"TPсMHHK3MH ) . iгj1x" lcd".I .c1. !.f 63.)j<,3>

ТВОМ,LByx СфЕРИЧССКИХ iiic)P )ИРОБ, :. Oeл!<— с iPlI c! - Д!3L I)(с.к)1. (31мися (3 всртик- )ьном напра )лс f! !)j )и) на !)d!3 ляк>!Пи!» 8, жестк0 3я <ан)(>>(xj «!« i)«v;«c> :}, устадавлиг)ае! )м и-::. бс oí«ol;,:!)31!ОНВ<)ии. (:ферическии «)ар!)ир 6; оеди! ения н г< >— зочной балки 5 с персмс«rBloi{LH:, ècH Б Б(рГИКВЛЬПОМ IIBI I ()3BBPÍÈH ii! (С)ка М Н >с . ОСТОИТ из фла}п}а 10, сухаря 1! и <)арово!о пальца 12, связанных «осред: тво . 6>05 тон 13. (.ф(pH >!< CKH H li(3pH Hp 6 с Hc«j) . 30ч НОЙ 63.1 кой

«вязан .осред<.твом 60 Oâ 14. 3 cо н>гок3lv! и .Н сl()ОВЫ М !13;1blLPX) !, ИМ< I<)liLH M Рез!—

6030È > >(BC 1 OK С с . ЙКОЙ с), фи Г. 10 ) . (» С .ВОIО 0 1(рСДЬ, Ileр(.,i,«5 Я Наl р .:30Ч«3Я

62,)ка 5 через Верхние сферичес,;Hp «. rp«и;)Ь! СБ Я <сlН3 С СС РБОГН,! ()3 Б." Hj((. СК и i li I .Il.{H ii.),— >

»О )3(lii 1((HCTÎ lklclKÎ r Cl I(:h )I 0 0 ) {< С )ИЯ)

КОТ !Pble I iOCP<. .ДСТБОМ НИЖНИХ ф:- j! H×< C!< ИХ

«12рн и ров Лам кн уты Helloii f)li..;;, 0;13 Ос .I OBBние (фиг. 4 и 5) (зла-î }Зря пали:.и ю; зv х x« ()ер)<-:..(Гких

)) <3 >! « H j)ОБ 6, (}Б; Х Н. ГОК<) Б, !(3 ) I Гi) <>,. ) я lс) !.(ИX

<с> ПС р(!,!Lk!Яя 1 .13 БВ К, П;ая 0 )or>>3 (",E СI 1Е »H—

))аст нагрх зоч)п)й балке 5 I!<. ) икал(нн(лс lip f)e

"c(I 1eHHH Я (ФИ: 5), Посп):>От 2 Го l Н С

:<3;i3I-:«21M ускорением <> l(l!I! . 5, „" >. 1.:О!)Орот

iiа 3"ГО 1 с((фи Г. < ), Бсобхо,! Hмы Й .11>, и((и! 340 ПИИ «PPÎ;Lo;I C. Ii HЛ i)PC II>i «СТБ и -., <; ВЕС:!Оr! Tlc I! v! сре }<-тво(>! Однов()(. r(PI)1(0 дг>", (! >i -<О:(с :.3 < и, 3

I -.<кжс lioc« po lзьеден и я j!e ж.-. 1:. :3 3.1 !jhj)OB 3и «)я, l та кж(обсспечи Бае) «1 о ч к(30«ть

:)С«У«v(. И СИ«1 (МЬ. TPc!HC!IC!j>T!IAI i! «Pi )С Bc! OT

P>С «1!ОЛГАЗ I!ИЯ < ОП r!ОК!)ДЫВН Н I(. «(! :f! С. i:! )И< :!0

cr

< li) IСH 2 И С! Pll,",3 )3 IIPОДО. »Нс! i К I!0) )() j! С". Iiом ! аправлениян< и 0> разворо à но

Beðтнк3льнok ; осН при < с исi:ü!T: Hk!

«» 3 д )3 я Я с» 2;"Ò Ü р 3 vl bl l, C; H ci « L (I: l 2 51 < ) < Ь Ю балансирной подвески 3, <н ирас "ck Ilo (:<., твом комои ):)рован ы -. и:ар«ярок .,::3 .сзо:;— чОВ Ос«ОВВ:) ):.< 1 ôI{i 4. (:, < ., 2}<;- м Обр 2Бом, 35>дil 513 <) > (О ра 01 e!!.L, i:i!»p Стазл яст < 06 О Й д В 2 K 0 lvl 6 ki »I H p 0 B d н 1 Ы Х. I р ь i! ":; 3 6 О:! I l (! 3HIiH Оси Оала )сир (!Ii ljc>, Lllc 1-:ki ., !<0 Оp3H !!ОерСДСТВОМ К ро(!(« (Ей (О!3 . r I>eни! Ck! К (i 31 (фиг. 1 H 12), c iP, <>H !

03..>ан<.:({р(»ОЙ подвески 3 Ос,)Hkjc на й-! IIIMB.— ком 1< со ц)та({)ой (9 4)срн-н. ;:.ОГО «арпи1> ясса несу(()сvi систсмь:;! Нолезнс(о ру;33, Г - половина (пирины колеи авт013(}(})1.i1H (, cl в с мме Они ла(от hp) THYMI(èÉ м ))IP !T ,Чх. C.ooò!SPT("1 В(.Ii!10 KH>K,I 35IH3 НРО(Kf! и:I силы P на оси коорлинат Х> ), I (фиг. 51 170рожлает в линамике, i:îìèìî f:ñïîcðåä(TâåH—

1lOl О Си.(ОBОI ВО:), (СИСТВ iH. КРХ»ТЯН, 1)Е) И ИЗГ»}—

Г)ак)н(;с мом«нты, которые:)о свое iу харак— теру аналоги ll!! l Вк(3)луатационным. (-(>: фиг. 5 показана система сил, прилежен iHH к

Т0 )к«. с), Г,(е, 11, к;) 4 ))((Ни Й Io }?P!IT; ()x

1:РО.((}.}I ЬI(cl 5! Си, fа, 130ЗII И Кс) К) И(3 Я ОТ IIP f7() М(-! Ц Е Н И Я Ц Е Н Т Р ñ(Г Я Ж (C} и 13 В Е> Р Т И К с), 1 Ь Н О Й! I I .}! 0 CР > 11 O II C"!) (!l l! 3 51 H, l 3 .)) 1 1, МО I«111, ИЗ! И ос! IОIЦИ И 1/ЕС ГН! Ъ)0 «И(Г"-М, rs H((}. тика. (ьнои !! "ocK Ости, Вы:-}ыВасх .ы и « I 3 !0 II HP0(3c) iI1(«М »; (. ВС(}Т :IК" ЛЬН»1 и }СИ. 13; и 0 м (:! т, H. s i (. (7 i f Io f и и Й 11(с 1 11; 1 K ) c I (т е."»1 11 Г OPH3OHT3. (Ы(ОЙ !1,!OCKOC I H. ! (Рс ;(. 131 3(1>:1>(Й c1 (.11,1 !}(, .)B!),I5!«T HOcllPHHH.

1})ОЛИтЬ С,)ЕЛУIOIfjrlC )SH;„ f>! Hc! Г()),>)KCН):" . КРХ (Е— (и«несун(сй системы относительHO сс нрс}10, !!>»(Г)и ocli; (131 руже(! Яс нс-с ) !(} Й сис Iсвмь(траНCI!OpÒIIОГО Сj}(, (Сгl:33 Иll} p (HO .i!(I !}>IИ сил3ми и момент3ми от,!è:-(ейl ûх пср(.v(I.3 H И С 1 С КО})С>Н !1(.М 11.1 с! Т(1) 0 р Х1 Ы С I ) 1 Зо М, 3! н Лр,-нх ал«м )ггoH конструк)(ии 13 нрслол()но-вертикаль!Н)й плоскости; нагружени» несу

I ((И СИСт«МЫ И:f(rP !(HO!I IÛ II. СИЛЯМ5: 1) . С)Х СН— таМИ (11)И б Н ОВО I 1!ciчКЕ С У., )0(3!.::...и УСКО((.I! lt и М H.

I 1 Off fl riI!, :. f HH Ксl ЖНОГО ИЗ 5»KO}33 II f3 I .Х ВЬ—

;: О В Н! 3 Г Р 1» Ж! I I I "I I: I) 0 l. . 3 Х О. (и Т С О В М (> С Т. -I 3 5! } } = — (ОТг Р". I!H II!HC H ГР,и(.!IОР (!iO! О (.!)P,TC В

Ла ГфОРМЫ С ПУЗОМ И СВЯ 3 r)ОIЦИХ ЗЛСМ„.!:— l 0fS. ЗТ53 ВЯЛЫ НЯГРУЖЕК))Й ВЫЗЫВЯ!ОТ ДЕфоi!Х)ЯЦ!3И, и;)рс l(1HI;)I!rИС, В ОСНОВ:IO)I, р«су-.с

НСС) IЦИХ 3, IC )I(!НТОВ f)3}>II>I И il.f l T(i)OJ)MI, "P31}.

„ I!!)J, ГН ) Го С РСС i i . I! cl 1 . 31(С! I !:, cТН } !H; HHI H<) В (;«О";IК:I,}.Ь ..(:)»ОЙ }f PООНЗЛЬ):OV ОСИ. ! с(СI!!,Г} ЯНИН )}РОНО,(ЯТ .-..: =: ЪК),;-.»>;)I7раЗОМ, „ . .«f:::)iV,Hc,ÅCKHP На! РУHKH,:.3 РЯМЕ И «ЕОЕВ нес ilà !Ы)атс()оi)ме 2 и )(р«Г)::::;. сх)е!Ггах т,)3 3} ll,!!IT})(} "() ()(,. .: Нс(С};. .I»!!(. ». CCJ;1}ОГ}I,(Р В,IИ— к с: 1:м) 1;().. и!!арам!1,3. I.::Д:ки к() Гопы>, (c.!l! l0 Г ll(J)ÒИКсл!)I ЫС 10,!,>1 fl!!:» .> "(ЯН: )И !I .)O!! 3 1 ЯС f)!)I I)I I! ) 5l .!K }7 >, (И (1!>1! I I « « l 3 О!1И10(3»(l! 1} < r>, I ;) j) !. 0.1 »- . : I, )I, 31 И(., ..i, ИВ<С(I ИС .! }: К(}ИНOЙ И ". ). р(Ж Н >) >l i! (}у>К"!! и i)PÑ3—

} !< и «и ("1 (. }3} ь!. 1 !PH .i)l! TH.! l;:f l l I! I i >! (Но II(. c,, 1«Й С 1!<"!",-,1! } (}) 3!!C(OP ) ()С i ",,; -! (}3»1(}< С— и (Ва< f r! h(Н,; f)Х KI,М< 5 С (H —,;„; ()Cl> i,!Cif Oi)0 . c. l: cl i "») ГЛ>(!>I! i OH (! 3,! Kll С (<111, iñ! . IP»K )1 li!) Ж() ) И

1.

: ». ..(}1 }1(",)и r1 II! c ((М) "Ра(:Гl(0»1-Н»). O СРС ГС-.H3 5! . kl 3,,>! I! и(!(. Р l,l!! ., . }! >I!le» >3,<) :,H }l}И IS Мо )I(!) (..Ь(:((k <сга,l! !:fl .1(»Н)! И! : НС(, И. и . МГТС:МЫ

}Р . }!();01:(Н<}Г(} Р«Л" 33 0(1(С}(С, i О 3 f" ЧСГCi IIРO—

l!! )!),(м(((h f! (h и.! 3!3. - (- .} Is!. !)1икс л ь(! О} :1(.—

) ((. М«Н)()! I H}" i! C р(,.((l«1! ° "30! 11 Н(С уl ((. И ИСТ r) Ы !fI f)(Ь1, C ii)l1l)! I «К }РС(: -I! 11, 33:Sl)C51 f1(H}») От с:, i, 1133 (. )Oи lи. К(» (Рci )(И (>() ГЫ.

I3С f>1<) 0 (СН I K И f) <. С, () С»f P 3 1 ЬI I . 1,13 Т— ., :CÄh) Ь, 3 I dKH<(. (<:IIO(Tr):SI. (OCI H . С 1 С:: !3..1 НИЛОВ И(;ВР«ЖЛСI! PH СOCTÇÂ.1Å, И l, . (>(;,) "„) 1;;.!>i (,;(Г f) 15 Ж (> },I и l I Я " ."0 } СГГ(H—

}3 1)сll() Il> i).i< тс5 >3 !и l! 1 скоРС!!HH. г !Ов

3) -:Р."1}} .31!!fcI >3)lhl;! -1 } -)> (») 15 }.} "1 }ЯН}}

1 (Ь ((!! J );! (и и;; Г Н 1!И 1:;) 3 Н (. i! j; Т Н 0 (!3 (Г} СЛ С Т (3 3 () 33 }М ((! ): }S !1i.)c(Ó !O(}0! . ! Х"I (;i СООТ()СТС }-,) 1,":ОИ «ГО РЕ i.-) К Гlf P(!1331!H53,3 fili«СЙ НОЛ 1,1(3, К! HI,фоР,>>3 (:-) .- .) . 13 . 31 l:ИТ !OH,(СН)>},1:»>}))3 МИP»)il; »; 4";},- .) )и, оззж

/

/ г A ,А, р..й

I: 2(3В=;

7

1 J

1 ф/ бй Р /

Б"

1 „

Г

1, 1 ( и

i . г (1 б7Т 7::У

1 203395

"r) 1ии и I 1(3:1i:; 1 ои (редактор, I. Зайпзиа И, х к (! .; ери. Е.,.>ð Ic i0I I 1,"озi0

Заказ 8408 - I5 и и.;06 Подииеиое

БНИИПИ Госу.,;,>с веииого hUìèòå и,"ССР

113035. Моек;,:!,, 1 5, ", иека иай., .. 4, 5

Филиал 11ПП < 1 ; теи. -,"::;" . и,:, та I ооектi,ия, 4

Стенд для испытания рамы и платформы транспортного средства Стенд для испытания рамы и платформы транспортного средства Стенд для испытания рамы и платформы транспортного средства Стенд для испытания рамы и платформы транспортного средства Стенд для испытания рамы и платформы транспортного средства Стенд для испытания рамы и платформы транспортного средства Стенд для испытания рамы и платформы транспортного средства Стенд для испытания рамы и платформы транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх