Устройство для контроля заполнения пути сортировочного парка

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 В 61 1 23/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3743499/27-11 (22) 24.05.84 (46) 15.01.86. Бюл. № 2 (71) Государственный проектно-изыскательский институт по проектированию сигнализации, централизации, блокировки, связи и радио на железнодорожном транспорте

«Гипротранссигналсвязь» (72) В. И. Герасенков, Л, А. Гозун, А. Ф. Ершов, Л. Л. Ефимов, И. И. Прудовский и Ф. А. Соловьев (53) 656.212.5-52 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 950572, кл. В 61 1 23/16, 1980.

ÄÄSUÄÄ 1204449 А (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ

ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТИ СОРТИРОВОЧНОГО ПАРКА, содержащее установленные вдоль рельсовой линии и связанные с ней индуктивные путевые датчики, причем выходы каждого из двух соседних датчиков соединены соответственно с первым и вторым входами соответствующего блока сравнения, выход каждого из которых подключен к входу регистрирующего блока, а источник питания подсоединен к одному концу рельсовой линии, на другом конце которой установлена перемычка, отличающееся тем, что, с целью уменьшения энергозатрат и повышения надежности, источник питания выполнен управляемым и к его управляющему входу подключены выходы блоков сравнения.

1204449

Составитель 10. Соколов

Текред И. Верес Корректор А. Зимокс:ов

Тираж 474 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор А. Долинин

Заказ 8471I16

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может использоваться для устройств автоматизации и механизации роспуска отцепов на сортировочных горках, в частности для автоматизированных систем управления технологическим процессом регулирования скорости скатывания отцепов.

Цель изобретения — повышение надежности работы устройства и снижение энергопотребления.

На чертеже приведена структурная схема устройства.

Устройство содержит управляемый источник 1 питания, подключенный к одному концу рельсовой линии 2, которая разделена на контролируемые участки 2.1, 2.2 2.3, 2.4, в конце последнего участка установлена перемычка 3, на концах контролируемых участков на рельсовом пути установлены индуктивные путевые датчики 4, причем выходы каждого предыдущего и последующего датчиков соединены соответственно с первым и вторым входами каждого блока 5 сравнения, выходы последних подключены к входу регистрирующего блока 6, а также к управляющему входу источника 1, последняя связь образует обратную связь устройства.

Устройство работает следующим образом.

При свободном подгорочном пути или нахождении отцепа на последнем участке 2, 4 ток блока питания максимальный. При этом

1О к самым дальним датчикам поступает ток, не меньший установленного техническими условиями на датчик.

При нахождении отцепа на участке 2.! сигналы с датчиков, ограничивающих этот участок, поступают на блок 5 сравнения н блок 6. Кроме того, за счет обратной связи с выходов блоков сравнения сигналы о местонахождении отцепа приходят на управляемый блок питания 1. Блок питания уменьшает ток на выходе до необходимого р0 для нормальной работы датчиков участка

2.1. При этом исключается лишний расход мощности.

Устройство для контроля заполнения пути сортировочного парка Устройство для контроля заполнения пути сортировочного парка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам контроля состояний рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояний рельсовых линий в централизованных системах автоблокировки

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно, к устройствам интервального движения поездов на перегонах

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к контролю за движением поездов, свободностью и исправностью рельсовой линии

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам рельсовых цепей, и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте и линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к системам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области автоматики для рельсового транспорта, в частности к устройствам для контроля свободности (занятости) коротких участков рельсового пути, неизолированных от соседних частей пути

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах
Наверх